Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Стоит ли создавать аутсорсинговый call-центр для бизнеса?
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=10&t=83035
Страница 1 из 1

Автор:  Mele [ Сб июн 07, 2025 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Стоит ли создавать аутсорсинговый call-центр для бизнеса?

Стоит ли создавать аутсорсинговый call-центр для своего бизнеса? К кому лучше обратиться за помощью в этом вопросе?

Автор:  Sanassu [ Вс июн 08, 2025 1:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли создавать аутсорсинговый call-центр для бизнеса

Аутсорсинговые call-центры востребованы у банков, крупных ритейлеров, производителей и телеком-компаний, которые не справляются с потоком звонков клиентов. Главное — чтобы клиенты были!

Автор:  Falav [ Вс июн 08, 2025 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли создавать аутсорсинговый call-центр для бизнеса

Если нужен качественный аутсорсинговый call-центр, рекомендую компанию, которая действительно ценит каждого клиента. Я лично сотрудничаю с ними регулярно — https://www.occ-group.ru/ — отличное решение для бизнеса.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/