Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Какая польза от внедрения CRM? http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=10&t=65667 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alsor [ Ср авг 30, 2023 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Какая польза от внедрения CRM? |
Многие сейчас внедряют в свой бизнес CRM, а я вот еще этого не сделал. Но думаю стоит это сделать уже. Но какая польза от этого? И куда обратиться подскажите по данному вопросу? |
Автор: | Korvin [ Ср авг 30, 2023 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какая польза от внедрения CRM? |
Может вам и не нужно этого делать. Обычно такую систему используют если у них большая клиентская база. И она упрощает работу с клиентами. Ну и конечно продажи увеличить она помогает |
Автор: | Tixon [ Ср авг 30, 2023 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какая польза от внедрения CRM? |
Я почти сразу внедрял CRM в свой бизнес. Она реально упрощает работу с клиентами. А моя компания быстро развивалась. Она упрощает работу с клиентами, повышает уровень обслуживания и конечно продажи за счет этого также начали расти. В общем, внедрение CRM-системы является важным шагом для любого бизнеса, который хочет улучшить свою эффективность и конкурентоспособность. Здесь советую заказать внедрение CRM https://a2b.su/vnedrenie-crm/ |
Автор: | sladkoyezhka [ Сб сен 16, 2023 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какая польза от внедрения CRM? |
Alsor писал(а): Многие сейчас внедряют в свой бизнес CRM, а я вот еще этого не сделал. Но думаю стоит это сделать уже. Но какая польза от этого? И куда обратиться подскажите по данному вопросу? Польза очень большая, вы пока даже не понимаете наверное, как удобно когда у вас по сути бизнес весь автоматизированный и все работает, как часы. Куда обратиться могу подсказать. Мне вот данная компания отлично помогла и у них есть crm для сервисного центра https://potok365.ru/crm-dlya-servisnogo-centra Честное слово, это удобно... Она позволяет управлять заказами, базой клиентов, планировать работу, учитывать товары и услуги, отправлять уведомления и напоминания, интегрироваться с телефонией и сайтом, а также формировать различные отчеты и проводить аналитику. С помощью CRM можно увеличить прибыль сервисного центра, улучшить качество обслуживания клиентов и сделать работу сотрудников более эффективной. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |