Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Какая польза от внедрения CRM?
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=10&t=65667
Страница 1 из 1

Автор:  Alsor [ Ср авг 30, 2023 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Какая польза от внедрения CRM?

Многие сейчас внедряют в свой бизнес CRM, а я вот еще этого не сделал. Но думаю стоит это сделать уже. Но какая польза от этого? И куда обратиться подскажите по данному вопросу?

Автор:  Korvin [ Ср авг 30, 2023 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какая польза от внедрения CRM?

Может вам и не нужно этого делать. Обычно такую систему используют если у них большая клиентская база. И она упрощает работу с клиентами. Ну и конечно продажи увеличить она помогает

Автор:  Tixon [ Ср авг 30, 2023 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какая польза от внедрения CRM?

Я почти сразу внедрял CRM в свой бизнес. Она реально упрощает работу с клиентами. А моя компания быстро развивалась. Она упрощает работу с клиентами, повышает уровень обслуживания и конечно продажи за счет этого также начали расти. В общем, внедрение CRM-системы является важным шагом для любого бизнеса, который хочет улучшить свою эффективность и конкурентоспособность. Здесь советую заказать внедрение CRM https://a2b.su/vnedrenie-crm/

Автор:  sladkoyezhka [ Сб сен 16, 2023 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какая польза от внедрения CRM?

Alsor писал(а):
Многие сейчас внедряют в свой бизнес CRM, а я вот еще этого не сделал. Но думаю стоит это сделать уже. Но какая польза от этого? И куда обратиться подскажите по данному вопросу?


Польза очень большая, вы пока даже не понимаете наверное, как удобно когда у вас по сути бизнес весь автоматизированный и все работает, как часы. Куда обратиться могу подсказать. Мне вот данная компания отлично помогла и у них есть crm для сервисного центра https://potok365.ru/crm-dlya-servisnogo-centra Честное слово, это удобно... Она позволяет управлять заказами, базой клиентов, планировать работу, учитывать товары и услуги, отправлять уведомления и напоминания, интегрироваться с телефонией и сайтом, а также формировать различные отчеты и проводить аналитику. С помощью CRM можно увеличить прибыль сервисного центра, улучшить качество обслуживания клиентов и сделать работу сотрудников более эффективной.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/