Осенью стартовала первая рекламная кампания Яндекс на Украине. Причём, за всю история проведения рекламных кампаний Яндекс впервые воспользовался услугами продвижения внешнего агентства.
К этому моменту было приурочено создание видеороликов
фотографии знаменитости России сегодня - креативных видео сюжетов, демонстрирующих то, что как ни спрашивай, что не говори, а на Яндексе найдётся всё.
Идея провести рекламную кампанию на Украине пришла не случайно. В результате анализа посещаемости ресурса оказалось, что за год доля украинских пользователей Интернет, ищущих в Яндексе ответы на свои вопросы возросла с 19% до 25,7%. Из этого следует, что большая часть украинских пользователей знает о Яндексе, но пользуется другими поисковыми системами. Следовательно, нужно убедить их в том, что Яндекс - лучшая поисковая система. Что именно Яндекс даст ответ даже на самый сложный поисковый запрос.
Креаторы сделали рекламу ну очень убедительной. Слоган «Як не питай, я розумiю» звучит забавно, а главное - на украинском. Главным каналом распространения рекламной информации стало телевиденье. Кроме того, размещена наружная реклама и 3D-реклама в кинотеатрах. Агентством, разработавшим для Яндекса креативную рекламную кампанию, стало Ogilvy&Mather, город Киев.
Напомним, история Яндекс начинается с 1990 года, когда компанией Аркадия было разработано первое поисковое программное обеспечение. За пару лет работы были разработаны две информационно-поисковые системы, которые тогда ещё работали под DOS.
Первая информационно-поисковая система
комнатные цветы для дома - это классификатор изобретений. Вторая информационно-поисковая система - это классификатор товаров и услуг. Обе разработки полезны, однако, наверное, не настолько прибыльными оказались, что пришлось искать другие пути.
Так, к 1994 году программные технологии были усовершенствованы, благодаря сотрудничеству компании Аркадия, которая в 1993 году стала одним из подразделений фирмы CompTek, с лабораторией Апресяна. Был создан словарь, дающий возможность искать в нём слова с учётом морфологии русского языка. По объёму он был всего 300 Кб, что позволяло работать быстро и без проблем.
Затем было ещё множество
цитаты и афоризмы в картинках полезных разработок, в том числе и создание в 1996 году алгоритма построения гипотез. Поиск фраз, которых не было в словаре, стал возможным: предлагались похожие слова из списка имеющихся.
В это время Интернет
лучшие шаблоны PSD бесплатно скачать появился в России (1996 год), а руководство компании CompTek приходит к заключению, что развитие системы гораздо прибыльней и важнее, чем создание прикладного продукта, то есть большого морфологического словаря. Так появляется «Яndex».
Название поисковой системы было придумано лет пару до того. И обозначает оно вот что: «Яndex»
включи хорошие видеоролики - это «Языковой index». Сегодня поисковая система Яндекс является одной из крупнейших в мире, а буквально весной этого года была запущена англоязычная версия, размещённая на домене com.
Создание видеороликов Яндекс для украинских жителей говорит о том, что, не смотря на то, что мы вышли на международный уровень, мы всё же не забываем про наших ближайших партнёров.