Копакинг - разновидность промо акций, предполагающая продажу товаров не по отдельности, а пакетом. Копакинг
афиша скачать бесплатно является своеобразной хитростью промо акций - стратегическим приёмом, часто используемым в рекламе.
Термин «копакинг» произошёл от английских слов «complect» и «packing», что в переводе «соединять» и «упаковка». Данный
современный дизайн способ продвижения товаров крайне выгоден, поскольку он не затратный, но, тем не менее, эффективный.
Копакинг позволяет сэкономить на наружной рекламе и промоутерах, бесплатных образцах и всевозможных дегустациях. Такой приём
знаменитости шоу бизнеса помогает сбыть залежавшуюся продукцию с ограниченным сроком годности в течение короткого промежутка времени. Кроме того, комплект из двух товаров по цене одного - желанный подарок для каждого покупателя.
Промо акция, предполагающая использование такой хитрости, пройдёт на ура, если товары будут совместимы. Например, стиральный порошок и нежный, душистый ополаскиватель, напиток и маленькая шоколадка. А вот
скачать псд для фотошопа чай и кетчуп или дорогое вино и паштет в жестяной банке произведут на покупателя совершенно другое впечатление.
Существует несколько видом копакинга, остановимся на них более подробно.
Душевные новогодние фото Кети Топурии с дочкой - подарок за покупку - отличный способ прорекламировать новый продукт. Например, при покупке шампуня, бесплатный образец вкусных духов в подарок. Как вариант, можно соблазнить покупателя халявой, предложив купить холодильник и получить новый чайник просто так. В чайную упаковку можно положить ложечку, а к детскому йогурту добавить пазл.
Купив три товара, четвёртый получаешь бесплатно. Три по цене двух - вот то, о чём мечтает каждый покупатель.
Изумительная малышка Алсу показала любимую племянницу редкие ФОТО - подарочный набор - идеальный вариант, когда нужно сразу несколько подарков: не только близким и родным, но и сотрудникам по работе, просто знакомым в канун праздника.
Ослепительный наряд Круэллы какое платье подарил Алле-Виктории Киркоровой папа на День Рождения ФОТО - розыгрыш призов - хитрая уловка для покупателей, при которой тот покупает не сам товар, а обещанные бонусы. Акции в духе “найди индивидуальный код под крышкой напитка, отправь SMS и получи приз” стали уже модой. С такими акциями мы сталкиваемся каждый день, посещая крупные торговые центры и супермаркеты.
Кроме того, существуют оригинальные способы копакинга. Например, промо акция одного банка весьма неожиданна: каждому вкладчику суммы от 30 тысяч рублей, сроком на три месяца, банк даёт пять килограммов сахара в подарок. Эта акция стала успешной, особенно заинтересовала она людей пенсионного возраста. Таким образом, проведение промо акций не только выгодно и эффективно для продавца, но и приятно для покупателей.