Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Игра слов как инструмент рекламы и маркетинга
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=10&t=61544
Страница 1 из 1

Автор:  Interesno [ Сб май 06, 2023 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Игра слов как инструмент рекламы и маркетинга

Игра слов часто используется в рекламе - своеобразная забава для маркетологов. Однако, не смотря на то, наиболее часто psd для фотошопа игра слов используется в принтах, нежели при создании рекламных видеороликов.

Дизайнеры рисуют красивые картинки, а маркетологи придают им идею и суть, подписывая точно подмеченными цитатами и фразами. Интересная лента главных новостей и современный дизайн расскажут интернет-читателям о самых эффективных средствах современного маркетинга.

Всевозможные «сникерсни» звучат прикольно, но и с ними нужно быть осторожным. Иногда значения слов в переводе режут слух, или вовсе обозначают что-то плохое - нецензурная брань или неуместное сравнение.

Так, например, получилось с прокладками Алиби, что в переводе с латинского «не в том месте».

Существует множество и других, не самых привлекательных, названий. Это в очередной раз подтверждает слова о том, что прежде чем создавать что-то, нужно хорошо подумать, какая реакция наиболее вероятна. Узнать про жизнь знаменитостей России и эффективные средства рекламы предлагаем на специализированном веб-портале. Реклама и маркетинг могут вызывать у потребителей, как восторг, так и недоумение. Совместная работа маркетологов и дизайнеров может быть интересной и глупой, банальной и оригинальной. Реклама псд для фотошопа может быть простой и лаконичной, или, наоборот, слишком примитивной и скучной.

Неизменным в рекламе остаётся лишь одно: сделать её качественной может только талантливый человек - дизайнер или маркетолог, совместно работающий коллектив.

Как живёт фигурист Пётр Чернышёв приятные семейные воспоминания и фотографии знаменитого фигуриста с семьёй на сайте о звёздной жизни интересные новости и события.

Приведём ещё пару примеров использования игры слов в рекламе:

«Canon - You can!» - оригинальный слоган производителя офисной техники.

«Злачно та смачно!» - реклама вкусных завтраков из злаков.

Кто является возлюбленной Дмитрия Шепелева редкие ФОТО подробности личной жизни телеведущего в специальном выпуске на сайте о звёздах русского шоу-бизнеса.

Как видите, помимо креатива фразы имеют определённый смысл. Может быть, такая игра слов и не решает главной маркетинговой задачи - не создаёт очередей в магазинах из желающих купить товар, зато бренд запоминается - в этом и есть главная цель игры слов.

Обновлённая кухня-гостиная Мити Фомина настоящий мужской декор красивый и стильный современный декор в доме знаменитости посмотреть на онлайн-страничке по ссылке.

Реклама и маркетинг тесно связаны между собой, они взаимодополняют друг друга, поддерживают. К тому же, их цель одна - продать товар, обратить на него внимание публики.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/