Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Игра слов как инструмент рекламы и маркетинга http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=10&t=61544 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Interesno [ Сб май 06, 2023 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Игра слов как инструмент рекламы и маркетинга |
Игра слов часто используется в рекламе - своеобразная забава для маркетологов. Однако, не смотря на то, наиболее часто psd для фотошопа игра слов используется в принтах, нежели при создании рекламных видеороликов. Дизайнеры рисуют красивые картинки, а маркетологи придают им идею и суть, подписывая точно подмеченными цитатами и фразами. Интересная лента главных новостей и современный дизайн расскажут интернет-читателям о самых эффективных средствах современного маркетинга. Всевозможные «сникерсни» звучат прикольно, но и с ними нужно быть осторожным. Иногда значения слов в переводе режут слух, или вовсе обозначают что-то плохое - нецензурная брань или неуместное сравнение. Так, например, получилось с прокладками Алиби, что в переводе с латинского «не в том месте». Существует множество и других, не самых привлекательных, названий. Это в очередной раз подтверждает слова о том, что прежде чем создавать что-то, нужно хорошо подумать, какая реакция наиболее вероятна. Узнать про жизнь знаменитостей России и эффективные средства рекламы предлагаем на специализированном веб-портале. Реклама и маркетинг могут вызывать у потребителей, как восторг, так и недоумение. Совместная работа маркетологов и дизайнеров может быть интересной и глупой, банальной и оригинальной. Реклама псд для фотошопа может быть простой и лаконичной, или, наоборот, слишком примитивной и скучной. Неизменным в рекламе остаётся лишь одно: сделать её качественной может только талантливый человек - дизайнер или маркетолог, совместно работающий коллектив. Как живёт фигурист Пётр Чернышёв приятные семейные воспоминания и фотографии знаменитого фигуриста с семьёй на сайте о звёздной жизни интересные новости и события. Приведём ещё пару примеров использования игры слов в рекламе: «Canon - You can!» - оригинальный слоган производителя офисной техники. «Злачно та смачно!» - реклама вкусных завтраков из злаков. Кто является возлюбленной Дмитрия Шепелева редкие ФОТО подробности личной жизни телеведущего в специальном выпуске на сайте о звёздах русского шоу-бизнеса. Как видите, помимо креатива фразы имеют определённый смысл. Может быть, такая игра слов и не решает главной маркетинговой задачи - не создаёт очередей в магазинах из желающих купить товар, зато бренд запоминается - в этом и есть главная цель игры слов. Обновлённая кухня-гостиная Мити Фомина настоящий мужской декор красивый и стильный современный декор в доме знаменитости посмотреть на онлайн-страничке по ссылке. Реклама и маркетинг тесно связаны между собой, они взаимодополняют друг друга, поддерживают. К тому же, их цель одна - продать товар, обратить на него внимание публики. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |