В телевизионном эфире появилась новая реклама Mr. Proper известного мирового бренда Procter&Gamble, впервые появившаяся в США в 1958 г. под символическим названием Mr. Clean. С тех пор маг-джин - главный персонаж рекламы моющих средств Mr. Proper - сумел завоевать доверие многих домохозяек и многомиллионной публики телезрителей. Стильные
плакаты скачать без регистрации для создания своих собственных промо-материалов можно на сайте дизайнерских плакатов.
Новый рекламный ролик Mr. Proper отличается от предыдущих слоганом, который звучит так: “Mr. Proper всё отмыл и квартиру освежил”. Изменение слогана, видно, связано с выпуском новой продукции - средства для мытья полов с чудесным запахом лаванды. Красочные
открытки GIF мерцающие с Днём Рождения понравятся детям и взрослым, которые получают онлайн-поздравления.
В предыдущих роликах слоган звучал так: “C Mr. Proper веселей, дома чисто в два раза быстрей”.
Такое изменение рекламных слоганов оказалось уместным и эффективным средством продвижения продукции. И это неудивительно, ведь джингл должен меняться вместе с брендом, в зависимости от требований рынка и нового качества выпускаемой продукции.
Алексей Воробьёв на обложке журнала - использование музыки делает рекламный ролик интересным, а бренд - узнаваемым, рекламу - легко воспринимаемой и запоминаемой.
Разработкой рекламной стратегии для бренда моющих средств Mr. Proper в России занимается Grey Moscow агентство.
Яна Рудковская показала лучшие семейные фотографии - в качестве символического персонажа первоначально был взят образ бывалого моряка, однако в последствии из-за поразительного сходства героя с джином (серьга в ухе, появление Mr. Proper из неоткуда) его и стали воспринимать зрители как сказочного, доброго и всемогущего джина.