Логин
Пароль
  Регистрация
   
Сейчас на сайте 0 пользователей и 61 гость.
Войти в систему | Регистрация

Покатушки

Дата 'покатушек': 02 May 2024
8 дней 1 часов до покатушек.

Опрос

Ãîëîñîâàíèå
Как часто вы моете свою машину?
1. Раз в несколько дней.
15%
2. Раз в неделю.
17%
3. Пару раз в месяц.
20%
4. Раз в месяц.
13%
5. Примерно раз в сезон // несколько раз в год.
11%
6. Мою в теплое время, самостоятельно, как случай подвернется.
17%
7. А их надо еще мыть??? // Танки грязи не боятся.
7%
Всего голосов: 46
Каталог Авторынок АвтоБлоги Форум Инфо


"МАННЕРГЕЙМ-Финал 2009"

Блог: Автожизнь Пробег (км):

Были мы с Гошей и Володей на джипомероприятии "МАННЕРГЕЙМ-Финал 2009" 21.11.2009г. Формат мероприятия: GPS-ориентирование на автомобилях повышенной проходимости.
До сих я как-то держался в стороне и съездил на джипопокатушки только единожды: http://pokatili.ru/node/741
Но тогда мы были сторонними наблюдателями, приехавшими в конце покатушек, посмотревшими лишь на последействие со стороны. В этот раз приглашение было более обстоятельным (хотя катались вне зачета, для себя). Нашим автомобилем был: Mitsubishi Pajero, 1985 г.в. Планировалось проехать по части боевого маршрута, посмотреть как участвуют другие, познакомиться с системой соревнования.
Вкратце для непосвященных суть соревнований такова:
В соревновании участвуют любые полноприводные (4x4) автомобили класса "В". Классов в зависимости от уровня техники и ее подготовки несколько:
"Лайт"
"Открытая"
"Стандарт"
"Стандарт+лебедка"
"Экстрим"
Имеются конечно стартовые взносы (в среднем 3 т.р. с экипажа).
Каждому участнику выдается "легенда", которая представляет собой координаты точек (заносятся в ГПС устройство), разбросанных по карте. Каждая точка представляет собой отметку (обычно на дереве). В доказательством посещения точки необходимо предоставить кадр с точкой, автомобилем и водителем, который касается номера точки и своего стартового номера на авто, три в одном, короче. Иногда судья требует дополнительно GPS-трек поездки, так что его надо записывать также. Каждая точка имеет свой "вес" в баллах, которые обычно определяют сложность подъезда к ней. Успел за отведенное время собрать, путем посещения выбранных на cвое усмотрение точек, максимальное количество баллов - ты лидер (в своем классе).
Выезд в 11:00, контрольное время (КВ) - 17:00, 1,5 часа дается на доезд свыше этого срока, но уже включается пенализация, хотя в ряде обстоятельств собранные баллы за то время перекрывают штрафные, так что это дело индивидуальной стратегии.
Более подробно о соревновании (включая его регламент) можно прочитать тут: http://losik.ru/

Видео с маршрута:


Дальнейшее повествование представляю в картинках:

Выехали рано утром, дождь, хотца спать, бр-рррр.

Проезжаем Первомайское, уже не далеко.

GPS выручил нас по дороге, заодно я попутно изучил функционал Garmin`a.

На въезде в лагерь.

Забавное собачко, на природе у всех просыпаются инстинкты.

Т.к. мы чуть-чуть опоздали на старт, наш знакомый судья дает советы по маршруту.

Сперва мы ехали по навигации бука (т.к. туда были внесены все точки).

Потом бук разрядился и мы упали на хвост более вооруженным коллегам.

Одна из точек.

Фиксация кадром номера точки, автомобиля и "бойца".

Это мы попали на пенек.

Выручили хайджек и товарисчи.

В лесу было красиво.

Лёд и пышный зеленый мох создавали невероятный микс.

Роскошная просека.

Не "просто" дерево.

Прорежали просеку?? Жалко поверженных лесных исполинов.

Этот "Патриот" повредил тягу.

Экипаж ищет улетевшую нужную шайбу. Помог им - нашел ее.

Гонки по лесу.

Очередная контрольная точка взята.

А эту точку нам не взять.

Сюда мы тоже не поедем.

Совещание по поводу маршрута.

Стемнело, внутри нашего аппарата существенно уютнее, чем за бортом.

На въезде в лагерь встречает машина судей.

Судья.

Очередь к нему.

Одни уже начинают сворачиваться.

А другие еще только прибывают.

Мобильное кафе лагеря:

Полевая кухня.

Вывеска.

Общепит организован на все 5!

А еда на 5+! (Весьма вкусный комплексный обед с "лосиными" порциями стоил всего 150 руб.!)

А это джипы!:

Это УАЗик главного судьи, который потом эвакуирует всех застрявших.

Фронт.

Салон.

Под капотом.

А еще каких-то полгода назад этот аппарат еще не был таким брутальным:

Другие участники:

Datsun (Nissan Patrol).

Chevrolet Tahoe.

Этот франт (Land Rover Discovery 3) тут только на подхвате.

Серьезная "Буханка" (УАЗ-452).

Людям уже не жалко загонять в грязь Toyota Land Cruiser 100!

В говнах сидит Great Wall под командованием мадам.

Great Wall успешно вытащен "Патриотом".

Geep Wrangler.

Мимо нас проносится другой Geep Wrangler.

А следом Land Cruiser 70.

Он же сзади.

Еще один Land Cruiser 70.

И еще один Land Cruiser 70 - все-таки это дюже признанная внедорожная техника.

ГАЗ-69.

УАЗ-469, сзади.

УАЗ-469, спереди.

УАЗ-469, передняя подвеска.

Land Rover Defender 90.

Jeep Grand Cherokee.

Нива ВАЗ-21213.

5 декабря, 2009 - 16:59 Observer 31

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые пользователи

  • twintiger
  • Мариса
  • Nerd
  • tisler
  • from77