Логин
Пароль
  Регистрация
   
Сейчас на сайте 0 пользователей и 172 гостя.
Войти в систему | Регистрация

Покатушки

Дата 'покатушек': 16 Dec 2021
13 дней 20 часов до покатушек.

Опрос

Ãîëîñîâàíèå
Как часто вы моете свою машину?
1. Раз в несколько дней.
15%
2. Раз в неделю.
17%
3. Пару раз в месяц.
20%
4. Раз в месяц.
13%
5. Примерно раз в сезон // несколько раз в год.
11%
6. Мою в теплое время, самостоятельно, как случай подвернется.
17%
7. А их надо еще мыть??? // Танки грязи не боятся.
7%
Всего голосов: 46
Каталог Авторынок АвтоБлоги Форум Инфо


Восставшие из мертвых. Сааб. 10-ая серия. МНОГА.

Блог: Saab-9000i '87 Пробег (км): 288944

Продолжаю свой рассказ о содеянном:

1. Приобрел:

Щиток токаря - 69 руб. (Касторама)
Набор мечиков и плашек - 199 руб. (Касторама)
Набор сверел от 1,5 до 6,5 мм, 13 шт., Воронеж - 117 руб. (Леруа Мерлен)
Набор пластиковых шпателей, 4 шт. - 17 руб. (Леруа Мерлен)


Очиститель карбюратора - 77 руб. ("Лента")
Литровая тормозная жидкость - 110 руб. (авторынок)
Набор для герметизации выпускной системы - 107 руб. (Ашан)
WD-40, 420 мл - 168 руб. (Ашан)


В Экзисте:

- 2 ремкомплекта для сцепления (не знали какой именно нужен, заказали оба, благо стоили недорого, лишний раз приезжать заказывать - себе дороже) - 250 руб.

- ремкоплекты для передних суппортов - 320 руб.

- передние колодки Road House, Испания - 750 руб.

- клипсы для дверей, 4 шт. - 220 руб.


Также были приобретены в Леруа Мерлен расходные материалы: губка-наждачка (23 руб.), набор наждачки в кругах для шлифовальной машинки (80 руб.), 5 отрезных кругов (195 руб.)

Итого: 2702 руб.

2. При работе двигателя (машина стояла заведенной около гаража) неожиданно потекла охлаждающая жидкость под машиной. Неисправность заключалась в том, что пропал контакт на вентилятор радиатора. Неисправность ликвидирована. Приобрел 2 литра лужского тосола (по 65 руб.) на подлив, т.к. в дальнейшем планирую поменять охлаждающую жидкость целиком на более солидную:


Итого: 130 руб.

3. Перебираем задние тормозные суппорта. Разборка начинается с отмачивания с помощью WD-40 заднего болта на "13", отвернув который мы обнаружим отверстие под шестигранник:


Вставив туда шестигранник и вращая его, мы выдавим тормозной цилиндр:

Очищаем суппорт корщеткой:

Приобретены два ремкомплекта для задних суппортов по 260 рублей (авторынок на Хасанской):

Старые штуцера не выкрутились, обломались, поэтому их отверстия были рассверлены и нарезана резьба для новых штуцеров (приобретено с запасом, т.к. обламывались, еще 2 шт. по 40 руб. вдобавок к приобретенным ранее: http://pokatili.ru/node/708):

Вкручен новый штуцер:

Не без труда, но заменили резинки, пружинки из ремкомплектов у суппортов, возникло желание их еще покрасить снаружи, скажем в красный цвет, понимаю что баловство, но удержался, хотя не гарантирую, что не вернусь к этому вопросу позже.

Перебранные суппорта:

Для работы с суппортами ранее одалживался, но сейчас приобретен свой достаточно редкий (обычно не встречается в наборах) ключ-шестигранник на "7" (70 руб.).

Ключ-шестигранник на "7":

Установленный перебранный суппорт сзади слева:

Установленный перебранный суппорт сзади справа:

Итого: 670 руб.

4. Перебрав задние, мы решили сделать ревизию и передних тормозов. Тормозные диски также уже тонковаты, но очередную пару колодок еще выдержат. Сами колодки аналогично задним также потребовали замены.

Снятый передний суппорт:

Обработка его корщеткой:

Зачищенный суппорт:

Два зачищенных суппорта:

Вынули из суппорта тормозной цилиндр:

Для переборки было приобретено два ремонтных комплекта (по 165 рублей, брал в Экзисте) для тормозных суппортов, передние колодки (см. п.1) и два штуцера (по 40 руб.)

Установка перебранного суппорта обратно:



Итого: 410 руб.

5. Ремонт правой ступицы:

На слух (т.к. пока можем ездить только по территории гаражного кооператива) продиагностировали проблему с передним правым подшипником. Подняли правое переднее колесо на домкрате и увидели огромный люфт колеса. Подозрения с подшипником подтвердились.

Надо было снять ступицу, а для этого необходимо отвернуть ступичную гайку, которую вероятно не отворачивали с рождения на конвейере. при этом мы сломали закаленный инструмент:

P1090056 Сломанная "кочерга":

Сломанную "кочергу" заточили опять на "квадрат", колесу дали постоять пару дней под WD-40 и гайка сдалась....

Открутили в итоге таким сабжем с 3-х дневным вымачиванием в WD-40:

Но не надолго, когда мы, приобретя б/у ступицу с подшипником (Дядя Федор, 1000 руб.):


решили опять ее отвернуть примерно через месяц, гайка не отвернулась опять!!! Причем усилия, которые пришлось приложить, стали несоизмермо выше первоначальных!, что привело к последовательной порче инструмента.

Сломали опять "кочергу":

Свернули вторую:

Заточив кочергу по новой под "квадрат" накаливаем ее, остужали в "отработке":

Нагревали и саму ступичную гайку:

Но ничто не помогало не продолжать дальше ломать инструмент:

Пока мы не сконструировали в итоге бронебойный вариант! Эх, сразу бы так!:

Подшипник убит и саморазобран:

Освободили ступицу от диска, высверлив точки крепления:

и заменили ее, собрав все в обратном порядке. И хотя Установленный подшипник был б/у, люфтил, но после установки поджался (как и обещал дядя Федор), тестовая поездка принесла положительные эмоции - машина теперь едет, как надо.

Итого: 1000 руб.

6. Приведение в порядок поводков дворников. Внешнее состояние их было после стольких лет конечно плачевным. Зачистил шкуркой, покрыл в несколько слоев грунтом, потом в несколько слоев краской, правда потом пришлось перекрашивать, т.к. первый раз не удалось нанести краску без подтеков:

Покрыл очередным слоем грунтовки:

Подвесил сабжы для покраски:

Краска, грунтовка и шкурка уже были приобретены ранее =)

Итого: 0 руб.

7. Ремонт задних дверей.

Приобретенные клипсы для тяг задних дверей (п. 1):

Заменяю ими стоящий (и поставленный мною ранее) самопал:

Установленные клипсы работаю как надо. Ничто ничего больше не задевает. Как будто там и стояли =))

В панели приборов задняя левая дверь, несмотря на то, что реально закрыта показывается открытой, это происходит из-за того, что в двери не срабатывает геркон. Узел был вынут и разобран для ревизии.

Перебранный Гошей дверной геркон:

Установка геркона обратно:

Поставили наш аналог, но ему не хватало чувствительности. Надо все же искать оригинал. Пока замкнули контакт так, чтобы дверь всегда отображалась закрытой.

Итого: 0 руб.

8. Чистка под капотом.

Решил почистить подкапотное пространство.

Сперва использовал имеющееся средство Holts - оно оказалось весьма эффективным:

На все остатков баллона Holts не хватило, но результат говорит сам за себя:

Остальное доделывал дешевым средством на основе керосина (85 руб.), купленным вместе с очистителем кожи (125 руб.) в Ленте.

Итого: 210 руб.

9. Переднее левое крыло.

Для тех, кому интересно что находится под крылом Сааба фотка при дневной свете:

На моем снятом крыле вмятины:

Снятое крыло поправил, попрыгав на нем (хороший металл у шведов!), + выстучав, но придется еще шпатлевкой подравнять его.

Зачистил и протравил ржавщину изнутри крыла:

Итого: 0 руб.

10. Красим водительскую дверь дальше.

Поехали договариваться по компьютерному подбору краски. Узнал немного о "технологии" такого подбора. Да, сперва цвет подбирается компьютером по оставленному образцу, но потом... они опять же на глаз финально завершают подбор. Не увидев принципиальной разницы с ручным подбором (да и цены при таком раскладе получались в 3 раза выше за тот же объем краски) я решил доподбирать свет самостоятельно.

Съездив в прежнее место (на авторынок Энергетиков) уже со снятым крылом, мы долго смотрели похожие краски в линейке CAR REP, но не нашли похожего.

Следы многочисленных подборов на моем крыле (убирал ацетоном):

В итоге, на Хасанском авторынке приобрел краску MOTIP № 44630 (350 руб.) и полировальный состав (200 руб.):

Новая краска и полироль, слева прежний балон (с номером):

Результат новой перекраски устроил больше:



P1080982 Полировка (сделана в районе стойки) дополнительно сблизила новый и старый цвета:

Итого: 550 руб.

11. Ремонт узла цилиндра сцепления.

Ремонт этого узла заключался в решении двух вопросов:
1) Кузовной ремонт места крепления (см. "линк на сааб9" п. 11)
2) Переборка цилиндра сцепления с помощью ремонтного набора, раз уж залезли туда.

Для ремонта была преобретена сварочная проволока с флюсом - 700 руб. (использовалась далее и при ремонте глушителя), там же заодно был взят балон с краской MOTIP, но c другим номером 44610 (прежнего не было, да и хотелось попробовать образец чуть светлее) - 350 руб.

Итак:

Приобретенная проволока и краска:

Освобождаем место для работы от блока управления двигателем и проводов:

Штуцер для прокачки сцепления находится в весьма неудобном месте:


Для разборки узла со стороны салона приходилось принимать замысловатую позу:

Снятый цилиндр сцепления:

Место крепления штока цилиндра с педалью сцепления:

Перебранный с ремкомплектом цилиндр сцепления:

Домкратом выравниваем место крепления цилиндра:

Открываем капот пошире, сняв газовые упоры:

Ответственную работу выполняет специалист Леша-Almov:

Сварка завершена:

Защищаем сваренное место грунтом и устанавливаем цилиндр на место:

Итого: 1050 руб.

12. Ремонт глушака.

Дырок в нем много. Так что либо надо приобретать новый, либо залать и поездить пока так. Второе сейчас бюджетнее, пойдем по этому пути.

Снятый глушак существенно длиннее олимпийского грифа (и это без штанов!):

Вырезаем ремонтную заплатку с донорского сабжа, найденного на свалке:

Рихтуем заплатку под место:

Зачищаем предстоящие место сварки корщеткой:

Окончательно подгоняем заплатку по месту:

Сварка завершена:

Итого: 0 руб.

13. Вмятина в районе правой задней двери (крыло + дверь).

Исследовав вмятину в районе задней правого крыла решили, что вытянуть, выстучать ее достаточно сложно (надо много разбирать, да и не удобно):


но решено не оставлять ее как есть, только закрасив, а выправлять с помощью шпатлевки:



Эта же вмятина на задней правой двери мешает работе установленного электростеклоподъёмника (пока приводим его в движение с помощью батареи). Для решения этой проблемы я разобрал дверь, выправил изнутри вмятину так, чтобы она не мешала ходу стекла:


Обнаруженная в торце двери дырка была загерметизирована с помощью монтажной пены:

Остатки застывшей пены обрезал и закрасил:

Итого: 0 руб.

14. Крашу потихоньку по кругу. Зачищенные, зашпатлеванные и выведенные шкуркой места крашу.

Вот как происходит покраска отдельных элементов:

Продолжаю шпаклевать и выправлять требующие этого места по всей машине:

Чувствую, что заниматься мне этим еще долго.

Итого: 0 руб.

15. Разное:

Когда лень заводить двигатель, разминаюсь в гаражах:

В гараже меня навещают друзья из других... городов! тьфу, чуть не написал гаражей! Хотя бывают и из других гаражей конечно!

Москва с нами!:

Натюрморт-зарисовка из гаражно-ремотной жизни:

Мои друзья радуются прогрессу:

В перерывах подход к штанге (точнее к грифу =). Подход засчитан:

Чиним сразу усе!:



Тормозной диск Сааба будет побольше, чем у Форда-Скорпио! Хотя у того и пять шпилек:

Интересный ключик мне показал мой знакомый, покажу его и вам:



Итого: 0 руб.

Итого работа: 0 руб. (выполнена самостоятельно)
Итого материалы и запчасти: 6722 руб.
Итого затраты: 6722 руб.

Итого потрачено на восстановление к текущему дню: 13281,5 руб.

Итого всего потрачено на автомобиль: 38281,5 руб.

25 сентября, 2009 - 07:10 Observer 94
вместе с авто

вместе с авто,
задача - показать возможность бюджетного восстановления трупегов,
хотя трупеги конечно бывают разные... надо тоже уметь выбирать =))

4 октября, 2009 - 18:46 Observer

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые пользователи

  • twintiger
  • Мариса
  • Nerd
  • tisler
  • from77