Логин
Пароль
  Регистрация
   
Сейчас на сайте 0 пользователей и 27 гостей.
Войти в систему | Регистрация

Покатушки

Дата 'покатушек': 04 Apr 2024
7 дней 10 часов до покатушек.

Опрос

Ãîëîñîâàíèå
Как часто вы моете свою машину?
1. Раз в несколько дней.
15%
2. Раз в неделю.
17%
3. Пару раз в месяц.
20%
4. Раз в месяц.
13%
5. Примерно раз в сезон // несколько раз в год.
11%
6. Мою в теплое время, самостоятельно, как случай подвернется.
17%
7. А их надо еще мыть??? // Танки грязи не боятся.
7%
Всего голосов: 46
Каталог Авторынок АвтоБлоги Форум Инфо


Восставшие из мертвых. Сааб. 9-ая серия. Бензонасос, двери, топливный фильтр, угол зажигания, суппорта, фонари, лампы и пр.

Блог: Saab-9000i '87 Пробег (км): 288918

По разным причинам был перерыв в работе и в описании, но наработано тем не менее было немало, выкладываю сделанное:

1. Заменен бензонасос (новый приобретен у SOD'a за 1600 рублей):

Бензонасос в сборе вынут:

От колокола (черный корпус) отсоединен нижний бензонасос, он исправен:

Верхний бензонасос - это он при смерти (шумит при работе):

Новый и старый бензонасосы рядом (крепления "+" и "-" пришлось немного переделать):

Замеченные отложения на дне бака (надо будет при случае его вымыть), сам бак пластиковый:

Бензонасос установлен:

Итого: 1600 руб.

2. Разобраны задние двери и запылены мастикой (70 руб. балон (Ашан)):

Мастика:

Левая дверь:

Правая дверь:

Итого: 70 руб.

3. Заменен топливный фильтр. (брал прошлой весной за 300 рублей, Кольбеншмидт, через Антон___'a, еще даже не перегнав к себе в гараж Сааба =))

Новый фильтр:


Старый фильтр:

Новый и старый фильтры:

Новый фильтр установлен:

Итого: 300 руб.

4. Предхоз дал в нагрузку электростеКлоподъемники для задних дверей (там стоят сейчас "весла"), в дверях обнаружились даже разъемы для подключения оных (вспоминается также коса для подключения климата. .... - не, ну не экономили тогда!). Проверили их - рабочие, а вот на кнопки стеклоподъёмников проводка не заведена, надо делать.

Бонусные электростеклоподъемники:

Разъемы в дверях:

Сравнение снятого ручного и электро-:

5. Выставлен по стробоскопу угол зажигания (14 градусов, как рекомендовал Рома не получилось поставить, но за 10 градусов метку все же загнали пока).

Взятые у yak стробоскоп и компрессометр:

Прибор правильно подключен и работает:

Выставление метки:

Соседям по гаражу процесс тоже интересен:

6. Сняли задние тормозные суппорта, выглядели они явно закисшими в усмерть (5 лет простоя в гараже все же). Решили поискать дееспособные аналоги. В Евроавто имелся в продаже один суппорт за 2000 руб. с туманной формулировкой: износ 30-40 %
Прозвон по магазинам дал следующий результат:
Фирма "Сканкар": 4750 руб. за восстановленные и старые надо сдавать (либо оставляешь дополнительно 2000 руб. в залог на 2 недели, возвращают когда привезешь снятые старые)
"Баня": 3250 руб. за восстановленные и скидывают еще 500 руб., если сдаешь старый. Ремкомплект резинок на замены на суппорт стоит 190 руб.
Хм, недешево, проконсультировавшись с нашими опытными товарищами саабоводами, узнали, что несмотря на внешний вид, узлы ремонтопригодны (правда, как мы позже узнали, у самих наших опытных товарищей подобный ремонт еще не доведен до конца и они ездят без задних тормозов). В общем мы решили попробовать отремонтировать своими силами. Колодки стоили 650 руб. (авторынок на Хасанской)

Перед снятием традиционно обрабатываем узел WD-40:

Новые колодки:

Снятый саппорт:

Задние тормозные трубки заглушаем болтом через соединительную гайку:

Диск с другой стороны:

Оба суппорта сняты, у одного при снятии обломалась от старости антидребезговая пружина:

Итого: 650 руб.

7. Искал газовые стойки для задней двери:
"Евроавто": б/у нам предложили только 1 штуку за 650 руб. (??? точнее спросить у Гоши) рублей, да и та оказалась не от нашей модели
Фирма "Сканкар": 600 с чем-то, но их не было в наличии, и их надо было ловить, звонить
"Екзист": 750 рублей, и без гарантии, что нам подойдет
"Баня": по телефону объявили 450 рублей, я помчался туда, на месте цена возросла до 510 рублей, но они оказались разного цвета и разной длины (!), брать такие я отказался.

8. Окраска водительской двери.

Водительская дверь выглядела весьма непрезентабельно:

Поэтому были приобретены мелкая шкурка (10 руб.) и матовка (40 руб.):

А также подобранная продавщицей на авторынке по лючку бака краска (350 руб.) и грунт (150 руб.):

Обработанная матовкой дверь:

Покраска (решили красить балоном):

Сперва заклеиваю газетами и креп-лентой все, что не нужно красить:

Наношу пару слоев грунта с промежуточной просушкой:


Далее пошли три слоя краски:



На следующий день:

Мы конкретно не попали в цвет:


Надо признать, что ручной подбор цвета скорее всего не даст вам необходимого результата, причем подбирали нам на рынке цвет окрашивая часть нашего лючка - там было фактически полное совпадение. Позже, когда мы повезли с собой целое крыло - вот на нем было заметно уже - что подходящего цвета там нет (а перепробовали много чего). Аналогично пролетел с подбором цвета и наш товарищ Алексей, которому подобрали балон по решетке радиатора - на крыле смотрелось это совсем иначе.

Вечером разница не так сильно была видна:


Но при близком рассмотрении все же было не то, да и дефекты ночной покраски вылезли:

В общем решили дальше искать подходящий цвет и перекрашивать заново.

Итого: 550 руб.

9. Заодно зашкурил и обработал составом антиржавщины другие требующие внимания места (правда позже их обнаружилось много больше):

Переднее левое крыло:

Заднее правое крыло:

10. А также зачистил ржавые места и покрасил с обратной стороны заднее сиденье, краска была в загашнике:

Результат окраски:

11. Осмотрели узел крепления цилиндра сцепления (педаль сцепления изначально "проваливалась") и предхоз предупрежал о трещине в полке крепления. Для решения этой проблемы предхоз отдал другой педальный узел, в котором цилиндр находится внизу, под педалью. Решили попробовать заварить этот.

Видна трещина, чтобы как-то ездить мы вставляли вертикально в распор деревяшку:

12. Для рихтовки и общей зачистки было решено снять переднее левое крыло целиком, ох и намучился я с этим, несмотря на то, что крыло крепится на болтах, снимал я его почти целый вечер. Крепежа с целую горсть набралось с него.

Крыло снято:

13. Снял и изнутри заклеил поксиполом треснувший при моем похлопывании (??? дать линк) задний правый фонарь, а также передний левый габарит (его я не хлопал, он был такой). Поксипол имелся в наличии.

Трещина не очень видна, но она источник влаги в фонаре:

Заклеенные сабжи:

14. Гоша восстановил все отсутствующие и перегоревшие лампочки подсветки (лампочек приобрели на 50 руб.):




Эта надпись правда и так горела, но фишка все же:

Итого: 50 руб.

Итого работа: 0 руб. (выполнена самостоятельно)
Итого материалы и запчасти: 3220 руб.
Итого затраты: 3220 руб.

Итого потрачено на восстановление к текущему дню: 6559,5 руб.

Итого всего потрачено на автомобиль: 31559,5 руб.

9 сентября, 2009 - 23:08 Observer 46

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые пользователи

  • twintiger
  • Мариса
  • Nerd
  • tisler
  • from77