Логин
Пароль
  Регистрация
   
Сейчас на сайте 0 пользователей и 55 гостей.
Войти в систему | Регистрация

Покатушки

Дата 'покатушек': 02 May 2024
7 дней 10 часов до покатушек.

Опрос

Ãîëîñîâàíèå
Как часто вы моете свою машину?
1. Раз в несколько дней.
15%
2. Раз в неделю.
17%
3. Пару раз в месяц.
20%
4. Раз в месяц.
13%
5. Примерно раз в сезон // несколько раз в год.
11%
6. Мою в теплое время, самостоятельно, как случай подвернется.
17%
7. А их надо еще мыть??? // Танки грязи не боятся.
7%
Всего голосов: 46
Каталог Авторынок АвтоБлоги Форум Инфо


Про дENьги.

Блог: Разное Пробег (км):

Люблю купюры среднего номинала. Не слишком крупные, как 1000 и 5000, и не слишком мелкие, как червонцы. Из оставшихся, в порядке возрастания предпочтительности - 50, 500 и 100.

Не знаю почему. Не могу себе этого объяснить. Возможно, присутствует психологический момент: когда купюр много, портмоне тяжелее и внушает куда больший оптимизм, нежели пятитысячная купюра, грустящая в одиночестве. Чувствуешь себя богаче, если по-простому.

Так вот, стало быть крупные купюры я недолюбливаю и всячески пытаюсь от них избавиться: разменять, купить что-нибудь поскорее и так далее...

*давай уже к делу* (раздаются голоса).
Хорошо, хорошо, к делу.
Очень часто, такой разменивающей покупкой оказывается бензин.
Тут надо заметить, что мой зверь покушать любит и я без еды его не оставляю - заправляюсь "до полного бака". Бак после таких заправок конечно не полный, но деньги разменяны.
Здесь всем хорошо - у меня деньги разменяны, а заправка и бензин продала, и с меня несколько копеек поимела :)

Обычно заправляю на сумму, равную *99,**, а сдачу дают до полного рубля. Но меня это тоже полностью устраивает - я ведь даже не люблю мелкие купюры, чего уж там говорить про сильно мелкие монеты.

Режим заправки у меня довольно частый - не даю стрелке уровня топлива в баке сильно переваливать за середину, на трети уже заправляюсь.

Почему я все это пишу?
Да потому, что раньше я приезжал на заправку с 1000 рублей, заправлялся, и уезжал себе спокойно с пятью- или шестьюстами рублей сдачи. Сегодня ездил на дачу, поэтому решил заправиться на обратном пути. Заехал, на любимую заправку "Иртышнефтепродукт", что возле аэропорта, увидел табличку "перерыв 15 минут". Подумал, что время все равно позднее, торопиться некуда, подожду.

Сидел, слушал музыку, размышлял о будущем автопортала POKATILI.RU - перерыв пролетел незаметно.

"1 колонка, 92-ой, до полного" - заученная фраза. Стою, жду, наблюдаю, сколько еще осталось залить и какое количество оптимальнее в данной ситуации. И вдруг, ВНЕЗАПНО, понимаю, как сильно подорожал бензин. Число, показывающее доход АЗС, растет значительно быстрее показателя залитого топлива. Это жесть.

Мозг лихорадочно начинает думать, откуда такие цены на энергоносители в текущей рыночной ситуации. Замечу, что живу я в регионе, структура доходов которого чуть менее, чем полностью состоит из одного пункта: нефть. Если бы цена, которую попросила АЗС, была обоснована экономически, то мы бы, жители Югры, просто купались в золоте :)
Югра ведь известная территория скромности.

Но финансовых фонтанов я что-то вокруг не вижу, а вижу лишь, как утекают деньги в бензобак.

Вспомнил телерепортаж одного из местных каналов на тему того, сколько рук проходит топливо от НПЗ до конечного потребителя. В этой передаче первый (или большой, как минимум) человек в "Иртышнефтепродукте" объяснял тонкости ценообразования отрасли на примере своей АЗС.

Вспомнил также недавнюю полемику Паши и Ильи, вызванную записью в блоге.
В ней я соглашаюсь с Пашей, хотя и не во всем, конечно. Но речь не об этом.

Речь о том, что пора как-то автомобилистам России объединяться начинать. И сказать дружное "фи" Правительству Владимира Владимировича Путина, не контролирующего сверхприбыли Нефтяных Корпораций, которые они получают на внутреннем рынке. Вопиющая ситуация.

Озвучу предложение, ради которого вы читали это (немного затянувшееся) вступление.

Я нарисую макет для наклейки на заднее стекло автомобиля и выложу его в свободный доступ под лицензией GPL.

Наклею себе и попробую убедить друзей сделать то же самое. За свой счет напечатаю экземпляры всем нуждающимся.

Портал поддержит? Столицы? Регионы?

29.16 x @24
ОТД:1 Аи 92 699.84
ИТОГ: 699.84

P.S. Кстати, сегодня я еще в автомагазине разменял 5000, купил пятилитровку тосола. Теперь раздам долги и денег станет всего-ничего. Ненавижу кризис.

10 июля, 2009 - 18:30 Wolverine 10
Есть куда

Есть куда дешевле бенз у нас. "Лукойл" и Система сервис" продадут тебе бенз дешевле, примерно 21.00 - 21.50.

Насколько я помню из курса микроэкономики, эластичность цен не однородная. Т.е повышаться цены на рынке любят куда быстрее чем снижаться. Что и наблюдаем... Сам читал в новостях про ФАС (федеральная антимонопольная служба), обещали сдерживать цены.

А так-то, конечно охренели! :)

11 июля, 2009 - 14:32 ScorPION
Про сетевиков...

Цена топлива у сетевиков - вообще вопрос отдельный. Кроме большого количества отрицательных отзывов о качестве бензина на заправках "ЛУКойла", есть также подозрение в демпинговании (вам на микроэкономике про это должны были рассказывать) с целью вытеснения с рынка более мелких владельцев АЗС.

Тут еще вот какое дело: на Иртышнефтепродукте заправляется разный "общественный" транспорт, например автобусы. Там бензин плохим быть не может, потому что если все автобусы города встанут однажды, кто-то очень сильно получит по черепной коробке.
А если встанут кареты скорой помощи? А если милиция?

Даже если 21 рубль за литр. Это тоже слишком_дорого. Ты помнишь, сколько стоил бензин, во времена барреля нефти за 140 долларов?

А сейчас около 60$. Где логика? Может поинтересуешься у своего преподавателя экономики?

Я не против повышения цен на бензин, но только в том случае, если он прозрачно обоснован. Если те, от кого зависит розничная цена на топливо, публично выступят и расскажут правду о ценообразовании - тогда другое дело.

С уважением, Куратор венчура POKATILI

12 июля, 2009 - 14:49 Wolverine
Курс

Курс макроэкономики у нас кончился, как и экономики вообще, ибо я не экономист.
Большое число отрицательных отзывов? Пускай. Я слышал про то, как один раз заправившись на Муртазинской заправке, новая Киа встала. Слышал что в Самарово заправили кого-то водой (естественно частично водой), я много чего слышал.
Помню как я только начинал ездить. Все заправки перепробовал! (Последней была "Иртышнефтепродукт") И ничего, никогда особенного не заметив, я сделал вывод, что моя машина ест всё, что горит. А если что-то сломается - разберу и починю.
Мой отец на протяжении двух лет заправляется то на "Лукойле", то на "Системе сервис". Машина Avensis. Проблем нет. И ОЧЕНЬ много иномарок там заправляется.

Так зачем же платить больше за мнимое качество? Многие организации так же заключают контракты с другими АЗС (Лукойл в том числе), думаю, никто не парится. Машины у всех ломаются, кто-то обвиняет в этом бензин (я так тоже любил).

Мне не понравилось на Иртыше тем, что ночью, приехав туда, я не видел и не слышал человека которому отдавал деньги. Бред...сказал номер заправки, будто сам с собой поговорил))) А в Лукойле тепло. И всех видно.

Я не за повышение цен, я считаю что правда восторжествует, а пока, есть альтернатива, я буду заправляться там, где дешевле. Если где-то станет дешевле Лукойла (там кстати всегда был самый дорогой бенз когда-то), то я поеду туда.

P.S Конечно я не доволен ценой, ведь когда нефть была 140, бенз был 24-26, а теперь нефть 60, а бенз так же. Особо-то ничего не сделаем, а ездить надо :)

12 июля, 2009 - 17:34 ScorPION
Машина времени

Твой отец не одолжит машину времени? Совсем ненадолго :)
А то я тоже хочу на протяжении двух лет заправляться на несуществующей заправке ;) Я про АЗС Система-Сервис, ага.

Поломал тут голову еще на тему того, почему на Иртышнефтепродукте на 3 рубля дороже, чем на ЛУКойл.
Скорее всего дело в том, что АЗС связана с администрацией города (или "Северавтотрансом") долгосрочным договором о поставках бензина. Причем цена, указанная в качестве отпускной на весь период действия договора, значительно ниже той, по которой АЗС приобретает топливо у поставщика.

Следовательно, разницу надо откуда-то покрывать. Видимо, это делается как раз за счет потребителя-физического лица.

Любопытно, но на Система-Сервис литр 98-го стоит 29 рублей. На Иртышнефтепродукте - 25. А 92-ой, напомню - 24.
Может заправляться 98, зачем париться? :D

На самом деле рациональное зерно в твоих словах есть, и если Иртышнефтепродукт не снизит цены до конца месяца, или же остальные их не поднимут до примерно равного уровня, я буду заправляться на Система-Сервис.

Кстати, бензин во времена дорогой нефти стоил дешевле гораздо. В разное время, от 16 до 20 рублей. Сейчас 21 - минимум. А нефть стоит в 2.5 раза дешевле.

Такие дела.

С уважением, Куратор венчура POKATILI

13 июля, 2009 - 10:15 Wolverine
Про

Про Систему-Сервис не понял. Почему не существует?

Про 98-ой.
Повышенное октановое число не означает повышения качества топлива. Это всего-лишь пакет присадок, и основное - скорость горения топлива, я думаю. (стойкость к детонации)
Будем заправляться 98-ым, наши машины вероятнее всего будут тупить, если только мы не повысим степень сжатия. Так что в этом не смысла.

Не хочу платить больше пока есть выбор.

13 июля, 2009 - 17:42 ScorPION
вот и я Вань,

вот и я Вань, про это там писал..
наклейки какие, не совсем понял тебя, просто Портала или специальные против ценового беспредела? поддержим все!

15 июля, 2009 - 14:26 Observer

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые пользователи

  • twintiger
  • Мариса
  • Nerd
  • tisler
  • from77