Логин
Пароль
  Регистрация
   
Сейчас на сайте 0 пользователей и 45 гостей.
Войти в систему | Регистрация

Покатушки

Дата 'покатушек': 02 May 2024
13 дней 16 часов до покатушек.

Опрос

Ãîëîñîâàíèå
Как часто вы моете свою машину?
1. Раз в несколько дней.
15%
2. Раз в неделю.
17%
3. Пару раз в месяц.
20%
4. Раз в месяц.
13%
5. Примерно раз в сезон // несколько раз в год.
11%
6. Мою в теплое время, самостоятельно, как случай подвернется.
17%
7. А их надо еще мыть??? // Танки грязи не боятся.
7%
Всего голосов: 46
Каталог Авторынок АвтоБлоги Форум Инфо


Инвалидка

Класная тачка

Инвалидка
19 мая, 2009 - 19:26 sasha1 70
Ух ты...

Вот это да, 100500 лет таких машин не видел и уж не думал, что увижу, даже на фото :)

Спасибо, юность вспомнил :)

С уважением, Куратор венчура POKATILI

20 мая, 2009 - 06:54 Wolverine
в юности на

в юности на такой гонял? =))

20 мая, 2009 - 07:34 Observer
Смешно :)

Я глазел со стороны, спустивши ноги с велосипеда "Олимпик" с приставными колесами на заднюю ось ;)

С уважением, Куратор венчура POKATILI

20 мая, 2009 - 10:06 Wolverine
Я её каждый

Я её каждый день вижу даже катаюсь изредко на ней, мой отец не ней ездил на работу, сейчас на пеньсии, ездит изредко, но машина на ходу, каких только прибомбасов он туда напихал, чуть ли не кондиционер туда воткнул, одни тумблеры, сам незнаю какой куда.

20 мая, 2009 - 14:40 sasha1
Так и вижу

Приближаешься к ней, прижав гермошлем к туловищу правой рукой. Перед тем как сесть, одеваешь шлем, машешь кому-то рукой.
Садишься внутрь и начинаешь включать различные тумблеры и разнообразные кнопки. Анализируешь показания датчиков и сигнальных ламп. Чувствуешь себя пилотом ВВС США перед взлетом с авианосца :)

А вот характеристики у нее какие? Хотя бы объем двигателя и количество лошадок.

С уважением, Куратор венчура POKATILI

20 мая, 2009 - 14:52 Wolverine
и тогда уж

и тогда уж фотку "изнутри"

20 мая, 2009 - 15:00 Observer
Стоит

Стоит двигатель от планеты 3-ка, цилиндр меняный стоит от 5-ки, лошадей 17, обьем 348 кубиков, 60 идет спокойно.

20 мая, 2009 - 17:34 sasha1
Какой комфорт :)

Мда, спартанский автомобиль, что еще сказать :)

Но мне бы хотелось прокатиться. Для личного опыта.

С уважением, Куратор венчура POKATILI

20 мая, 2009 - 22:42 Wolverine
Какой вопрос,

Какой вопрос, приезжай, покатаемся.

21 мая, 2009 - 15:17 sasha1
спасибо за

спасибо за фотки! классный аппарат, может его блог тоже будешь параллельно вести, пописывая о нем что-то периодичекси?

21 мая, 2009 - 03:01 Observer
Мысль вообщето

Мысль вообщето хорошая, жаль интернета у меня небыло 4 года назад, тогда бы я написал все, что там делалось и переделывалось.

21 мая, 2009 - 15:21 sasha1
ну сейчас

ну сейчас напиши =)

22 мая, 2009 - 07:51 Observer
Во первых,

Во первых, когда её пригнали, сразу переделали управление на нажное, там было ручное. Потом поставили магнетолу, далее сварили богажник на крышу, установили электрический бензанасос от печки, там стоял вакумный и часто отказывал, летом поставили вентилятор в салон, сейчас его нет, потом поставили фен перемотаный на 12 вольт, чтоб тепло нагнетал, печка же стоит своя бензиновая и греет очень хорошо в салоне тепло, просто перед тем как ехеть включил на пол часика и в салоне тепло стало, для него отдельное питание было сделано , стояло в багажнике, даже можно было заряжать акум. Переделано управление рычагами на поворотники и свет, дальний-ближний, и включение омывателя. это видно на снимке, заменили поршневую поставили от пятерки, стояло от тройки, переваривали глушитель, так как на тройке идет 2 патрубка а на пятерке один, заменили амортезаторы поставили от Днепра, так как салон был уже гнилой, нашли друго салон всего за штуку, и начали все переделывать на друго салон, кое какие приборы туда уже не попали, которые были на том салоне, я уже непомню что там было, но очень много чего стаяло, там тумблеров было больше чем сдесь, раньше цвет был синий.Сейчас поменяли резину.

22 мая, 2009 - 08:13 sasha1
по

по проходимости танк наверное?

22 мая, 2009 - 12:00 Observer
Проходимость

Проходимость то у нее хорошая, двигатель стоит с зади давит на ось, как на запорожце, причем двигатель планетовский, тяговитый.
Прет хорошо.

22 мая, 2009 - 12:07 sasha1
а с Запорожцем

а с Запорожцем не имел возможности сравнить по проходимости?
и какой расход и какого топлива?

22 мая, 2009 - 12:24 Observer
Расход у неё 8-10

Расход у неё 8-10 литров 76-го.

22 мая, 2009 - 15:37 sasha1
а на Запоре ты

а на Запоре ты катался? сравнить можешь?

22 мая, 2009 - 16:40 Observer
У соседа как то

У соседа как то был запор, я на нем прокотился разок, правдо зимой, и ехал тихонько по улице, на инвалидке прикольнее ездить, только одно неудобство, потолок низский, головой упераюсь, отец меня ниже, ему нормально ездить. На ней раньше ездил дед жены, дак он ездил так, что березки мелькали (по его словам.Резина стояла лысая, грязь ни грязь нефига незастревает едет. А на запоре как то гоняли по пашне, пофигу прет хоть бы што, и незастревает, жопа то тяжолая, давит на колеса, двигатель необоротистый, на малых идет хорошо.

22 мая, 2009 - 16:56 sasha1
да, вот с

да, вот с запором как раз интересно сравнить было бы, но он конечно более энерговооруженный

23 мая, 2009 - 09:36 Observer
Ну запор это

Ну запор это уже машина, там все как подобает машине, и скоростья так же переключаются, и руль также крутится, а на инвалидке руль тяжелее крутить, скоростья как на мотоцикле же переключать только в ручную, в запоре места больше, здесь же мало для рослого человека.

23 мая, 2009 - 12:51 sasha1
Срочно

...надо ставить ГУР :)

А как она, кстати, по техпаспорту зовется?

С уважением, Куратор венчура POKATILI

24 мая, 2009 - 18:41 Wolverine
Тут просто надо

Тут просто надо поменять рейку, потому что сдесь нету передаточного число, на сколько руль повернул, на столько и колеса повернулись, как на мотоцикле, а если поставить рейку допустим хотябы от классики, уже крутить будет легкче, по паспорту она называется инвалидная мотоколяска.

24 мая, 2009 - 18:48 sasha1
я вот когда

я вот когда после Запора пересел в 6-ку ВАЗа... подумал - вот, наконец-то, машина! =))

26 мая, 2009 - 10:46 Observer
А что интересно

А что интересно в запоре, на улице работает громко, а в кабине такого не слышно, видемо из за того что двигло в жопе стоит.
- Вы знаете почему у запора фары круглые
- Нет
- Да потомучто ему движок в жопу засунули.

26 мая, 2009 - 15:28 sasha1
Шумоизоляция

Вот и решение проблем шумоизоляции :) Отсталось виброизоляцию теперь придумать. В таком же духе.

С уважением, Куратор венчура POKATILI

26 мая, 2009 - 16:54 Wolverine

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые пользователи

  • twintiger
  • Мариса
  • Nerd
  • tisler
  • from77