Логин
Пароль
  Регистрация
   
Сейчас на сайте 0 пользователей и 113 гостей.
Войти в систему | Регистрация

Покатушки

Дата 'покатушек': 26 Apr 2018
3 дней 6 часов до покатушек.

Опрос

Ãîëîñîâàíèå
Как часто вы моете свою машину?
1. Раз в несколько дней.
15%
2. Раз в неделю.
17%
3. Пару раз в месяц.
20%
4. Раз в месяц.
13%
5. Примерно раз в сезон // несколько раз в год.
11%
6. Мою в теплое время, самостоятельно, как случай подвернется.
17%
7. А их надо еще мыть??? // Танки грязи не боятся.
7%
Всего голосов: 46
Каталог Авторынок АвтоБлоги Форум Инфо


Подготовка к лету или замена подушек двигателя, коробки и т.д.

Блог: Volkswagen Passat B5 TDI Пробег (км): 225724

С января месяца, где-то после замены ГРМ ( http://pokatili.ru/node/630 ) при активно разгоне у меня появлялся посторонний звук, да и при пуске двигателя что-то тюкало. Недели две назад в один из дней при поворотах что-то потюкало, поскрежетало, а потом перестало, я даже просил посмотреть шруса. Но после осмотра шрусов мне сказали, что они в идеале. На колдобинах потюкивало, я стал грешить на аморты, хотя на плавных кочках они отлично отрабатывали. Заезжал к Косте в Мультикар, просил подвеску посмотреть и подушки двигателя и коробки - все в норме, единственно, т.к. разовый "стучок" проявлялся при пуске двигателя Костя предположил, что возможно это подушка двигателя уже от старости не отрабатывает, хотя визуально она вся в норме. Сам я как раз на подушки двигателя и грешил...

В итоге 8 апреля в среду я приобрел (все оригинал VAG):
- брызговики передние - 1512,80р.
- вкладыш фильтра (салонный фильтр) - 342,24р.
- опора двигателя левая - 8D0 199 379 AQ - 2418,31р.
- опора двигателя правая - 8D0 199 382 AP - 3042,96р.
- опора КПП - 2шт - 3140,92р.
- фильтр воздушный - 568,85р.
- фильтр топливный - 771,90р.

Итого: 11800 р.

Вчера 9 апреля посетил дилера VW:
- заменили опоры двигателя
- заменили опоры КПП
- заменили топливный фильтр
- заменили тормозную жидкость
- заправили кондиционер
- сделали развал-схождение

Итого: 6243,40 р.

Теперь по порядку.
Кондей за год я ни разу не заправлял, хотя рекомендуется это делать раз в год, да и думаю предхоз, как минимум тоже год не заправлял итого получается его не заправляли аж два года.
Как оказалось все сделал правильно, больше половины хладагента уже не было. Перед заправкой все старое откачали, проверили систему на вакуум ну и заправили:

Проверили и заправили климатическую систему

С момента покупки машины я ездил на ней с рулем, который при прямолинейном движении смотрел на 5-7 градусов влево. Все ждал я надобности замены рулевых тяг, либо какой-то другой работы по подвеске требующей делать развал-схождение, чтобы заодно и руль мне прямо поставили. Но не дождался и решил потратиться, чтобы заодно не только поставить руль ровно да и узнать как у меня дела со схождением:

Отчет орегулировке развал-схождения

Отчет о регулировке №2

Фильтр топливный решил менять тоже в сервисе, т.к. у дизеля там по геморройнее будет,чем у бензинки.
Салонный и воздушный поменяю сам.

Тормозная жидкость оригинальная VAG у меня была. Так что решил пускай и ее поменяют.
Теперь у меня в машине заменены АБСОЛЮТНО ВСЕ ЖИДКОСТИ! Ура!

Теперь самое интересное по опорам...
Снятие левой опоры двигателя показало, что она не просто сдохла а вообще в руках развалилась. Мне ее показали, жаль о том чтобы сфоткать не подумал. Правая опора двигателя жива, опоры коробки тоже живы, единственно у одной начались потрескивать резинки, теперь эта троица дружно лежит у меня в пакете:

Старые подушки КПП в коробке и старая подушка двигателя

Пока сидел у дилера и ждал окончания всех работ по машине меня угостили кофе и тортиком за счет заведения:

Кофе + тортик

Затем я уталил жажду после сладкого бутылочкой спрайта - 30р. Кстати давненько не видел стеклянной бутылочки 0,25л:

Sprite в стеклянной бутылке 0,25л.

А вот оставшиеся для собственной замены воздушный и салонный фильтра и для установки передние брызговики:

Фильтра: салонный и воздушный, брызговики передние VAG

В итоге:
Больше нету никакого стука! На разбитой дороге теперь только плавненько отрабатывает подвеска. При пуске двигателя стука нету. Двигатель стало даже меньше слышно(для дизеля это ооочень актуально). Руль стоит ровно!
Все фильтра и жидкости заменены. Техническое состояние машины на 5-ку!
Теперь только сколы устранить по кузову и была бы вообще сказка.
Так что я счастлив!

Фиксируем пробег:

Пробег

10 апреля, 2009 - 07:47 NOIS 51
уфф, много ты

уфф, много ты сделал, сумму-то подбей

11 апреля, 2009 - 01:07 Observer

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые пользователи

  • twintiger
  • Мариса
  • Nerd
  • tisler
  • from77