Куды продвинулись, что делалось:
1. Решили мы с Гошей заварить найденную дырку ( http://pokatili.ru/node/716 п.8). Для этого вырезали проблемную часть из тракта:
Гоша пилил-пилил.
Паша пилил-пилил.
Глушитель/резонатор? (первый от "штанов") с дырочкой в трубе.
По другому там было никак:
Ну а как такое не пилить?
Зачистили ее:
Место будущей сварки тщательно зачищаем корщеткой.
Освободили от остатков болтов:
Усердие по выбиванию отрезанных болтов не прошло даром.
И заварили (ухо тоже).
Поставили обратно, сломали при установке еще одно ухо + стало сечь из самой банки =/ Решили пока больше не трогать. Мда, непродуктивненько вышло.
2. С цветом решетки ( http://pokatili.ru/node/716 п.3 ) определился, проконсультировавшись с Романом выяснил что они бывают двух цветов: черная и хромированная. Второе покрытие много сложнее восстановить. Решил делать черную (если что - потом можно хромировать будет или заменить). Для этого приобрел в магазине специальную краску для бамперов (очевидно содержит грунт для пластика) - 385 руб. (буду ее использовать и по прямому назначению - для косметического ремонту накладки бампера БМВ)
Решетку вымыл с порошком стиральным, высушил, подвесил на крюк в гараже и покрасил:
Решетка радиатора до покраски.
Решетка радиатора во время покраски.
Решетка радиатора после покраски.
Красил этим:
Покрасил в два слоя, со стороны выглядит хорошо, хотя при ближайшем рассмотрении можно найти небольшие подтеки, но, имхо, будучи установленной, выглядеть будет без замечаний, так что перекрашивать буду вряд ли.
3. С целью исключения поддува воздуха у РХХ приобрели и заменили на новые подходящие к нему трубки (подошли от ВАЗов) + хомуты + хомуты про запас - 185 руб.:
Замененные трубки у РХХ.
Крутили при этом корпус РХХ, как советовал Рома ( http://pokatili.ru/forum/sutra267660.php#267660 ) - но ничего это не помогло. Все равно обороты холостого стоят 1400-1500.
4. Снял для поиска аналогов газовые упоры с капота и задней двери, а то дохловаты они уже:
Снятые упоры капота и багажника.
5. Снял для дальнейшего подбора краски (надо покрасить дверь и несколько мест снаружи) лючок бензобака (несложная операция):
Снятый лючок.
6. Заменили масло и фильтр масляной, для этого купил в Ашане масло Castrol 5W40 4 л - 1007 руб. и у меня лежал приобретенный еще прошлым маем с покупкой авто масляной фильтр Кобельшмидт: 130 руб.
Два моих коня на эстакаде.
Замененное масло и фильтр.
Масло, честно говоря, несколько насторожило, не обнаружил уже привычного специфического запаха. Но уж поменяли. Буду еще сравнивать его с другими остатками Кастрола у меня.
7. Пытаясь победить проблему ХХ - решили поставить на авто заранее исправные РХХ и ДМРВ, для этого посетили разборку Евроавто. РХХ было по их базе на др. конце города, один, а ДМРВ стоил 5900 руб. - столько с собой не было. Поэтому поступил в итоге проще: заехал к Роме со своими РХХ и ДМРВ - для проверки. РХХ у него заработал как надо не сразу, но с помощью корректировки угла ( http://pokatili.ru/forum/sutra267660.php#267660 ), а вот ДМРВ не подошел вовсе - очевидно другие мозги у машины. В общем будем еще экспериментировать с этим углом.
Итого:
Сторожу за лишний час работы со светом в гараже: 50 руб.
Краска для бамперов: 368 руб.
Подходящие по размеру патрубки (ВАЗ): 50+48 руб.
Хомуты: 104 руб.
Масло: 1007 руб.
Фильтр масляной: 130 руб.
Итого затрат: 1757 руб.
Итого потрачено на восстановление к текущему дню: 3339,5 руб.
Итого всего потрачено на автомобиль: 28339,5 руб.
Все изображения материала: |
Гоша пилил-пилил. |
|
| |