Логин
Пароль
  Регистрация
   
Сейчас на сайте 0 пользователей и 36 гостей.
Войти в систему | Регистрация

Покатушки

Дата 'покатушек': 28 Sep 2017
6 дней 17 часов до покатушек.

Опрос

Ãîëîñîâàíèå
Как часто вы моете свою машину?
1. Раз в несколько дней.
15%
2. Раз в неделю.
17%
3. Пару раз в месяц.
20%
4. Раз в месяц.
13%
5. Примерно раз в сезон // несколько раз в год.
11%
6. Мою в теплое время, самостоятельно, как случай подвернется.
17%
7. А их надо еще мыть??? // Танки грязи не боятся.
7%
Всего голосов: 46
Каталог Авторынок АвтоБлоги Форум Инфо


Тест Hyundai i30 / Хендай Ай30

Тестирование и обзор автомобиля Hyundai i30 (Хендай Ай30)

фото: Observer

В феврале 2009 года на российский авторынок наконец-то пришла долгожданная новинка от Hyundai хэтчбэк i30, при этом в Европе она уже известна достаточно давно, это и не удивительно, т.к. на сегодня это, пожалуй, самая «европеизированная» модель Hyundai, дизайн для нее разрабатывался в конструкторско-техническом центре в Германии в городе Рюссельхайм (Russelsheim Design and Technical Center), а выпускается автомобиль в Чехии. Впервые же Hyundai i30 был представлен на Женевском автосалоне еще в 2006 году.

  
  
  
  
  
  
  

  
  
  
  

Хендай i30 стал первой моделью этой марки в новой линейке с буквенным обозначением «i», которое отсылает к основным принципам Hyundai - innovation (инновации), inspiration (вдохновение) и intelligence (интеллект). Число в названии модели соответствует классу автомобиля (i10 — сегмент A, i20 - В, i30 - C, i40 - D, i50 - Е).

Хендай i30 в России пока можно выбрать в двух вариантах с бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 и мощностью 108 (137 Нм) и 122 (154 Нм) л.с. соответственно, с механической или автоматической коробкой передач. Все предлагаемые бензиновые моторы 16-ти клапанные. Появление более мощной 2 литровой версии и дизельного двигателя на нашем рынке пока в перспективе.

Хендай i30 имеет следующие габариты: длина 4245 мм, ширина 1765 мм и колесную базу - 2,65 м. Заднее сидение складывается, увеличивая объем багажника с 340 до 1250 литров.

Таблица оснащения автомобиля приведена внизу.

Гарантия производителя на автомобиль до 5 лет или 120 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) на двигатель и коробку передач, за исключением навесного оборудования двигателя и учитывая ограничения, изложенные в сервисной книжке.

Примечание:
Варианты русского произношения названия Hyundai i30: Хундай i30, Хендэ i30, Хенде i30, Хендай i30, Хюндай i30, Хондай i30, Хёнде i30, Хёндэ i30, Хёндай i30 и даже Хуандай i30. Все эти способы произношения являются допустимыми, ну разве что следует избегать вариантов Нендай и Нундай =) i30 же произносится как Хендай Ай30 / Ай 30 , И30 / И 30.

Тестирование Hyundai i30. Мнения тестировавших.



Тестирование проводили пользователи портала POKATILI.RU:

Observer:


32 года, 17 лет вод. стаж, 182 см, 103 кг


Внешне автомобиль приятен. Спереди его нельзя назвать ярко выраженным мужественным или женственным, настоящий "унисекс". Задок авто оформлен по мотивам BMW 1-er и, хотя я не поощряю плагиат, но на мое удивление, именно эта "похожесть", окончательно располагает меня к нему. Внутри нас также встречает настоящий метросексуал - интерьер моден и добротен. Вообще многое по качеству в этом автомобиле можно охарактеризовать как "неплохой", что в моих устах можно признать комплиментом. Комплектация тестируемого автомобиля была близка к максимальной: боковые подушки, ABS+EBD (ESP доступна в опциях), подогревы, регулировки сидений, климат-контроль, датчик света, датчик дождя, охлаждаемый бардачок и пр. Эргономических проблем на водительском сиденье, в том числе при последующем управлении, я не испытывал. Сзади места для трех человек впритык, трансформация заднего ряда сидений происходит по схеме ВАЗ 2108-09, только добавлена возможность складывать спинку в отношении 1 к 2.
В движении автомобиль тоже следует "унисексуальной" концепции - все реакции несколько "задемпфированы", что, впрочем, не создает особых проблем в управлении, зато позволяет избежать явных ошибок малоопытным водителям. Динамика, несмотря на внушительные 122 л.с. с 1,6 литрового двигателя не поражает, старт также "демпфируется". Динамично ездить можно, если стрелку тахометра закладывать выше 4000 об/мин. Но, так как на тестируемом автомобиле переключением передач заведует автомат, мне лишь остается выжимать педаль газа. Сам автомат неплох, его переключения остаются для водителя обычно незаметными, но если автомобиль нужен для боле динамичного перемещения - предпочтите ручную коробку передач, что дополнительно скажется благоприятным образом на бюджете приобретения.

Хо_Xa:

21 год, стаж вождения 2 года, рост 180 см, вес 90 кг

Негативных эмоций автомобиль у меня не вызывает, впрочем как и нет в нем чего-то особо выдающегося, не выделил бы я и дизайн. В нем все усредненно-неплохо, как, по-моему, и должно быть в автомобиле такого класса. Да, сзади выглядит интересно (еще бы, если учитывать то, чью «корму» напоминает задняя часть i30), но спереди и сбоку видишь абсолютно нейтральную, без особой подчеркнутости каких-либо черт, внешность. Не очень запоминающаяся машина.
Внутри автомобиль порадовал меня гораздо больше. Хотя и без изюминки, но, в общем, смотрится приятно и гармонично. Кресло водителя и руль отлично подгоняются под седока. Водители очень разных комплекций без проблем смогут комфортно настроить под себя место. Салон не выглядит дешево, элементы управления приборов выполнены из приятной на ощупь пластмассы, торпеда также выполнена из приятного материала (т.н. «прорезиненный пластик»). При управлении ничто не вызывает дискомфорта: в большинстве положений руль не мешает обзору приборной панели, рычажки световых приборов и стеклоочистителей расположены и переключаются удобно, обзорность боковых зеркал хорошая, разве что в салонном зеркале она довольно ограничена, в виду скромных размеров окна задней двери. Тестовый i30 был с автоматической коробкой, потому относительно комфорта «в ногах» могу сказать только, что и площадка для левой ноги, и педали расположены удачно и дискомфорта не вызывают. Звук встроенной аудиосистемы неплох, порадовало наличие ВЧ-динамиков в панельках передних дверей в районе зеркал заднего вида, так что при соответствующей настройке тембров сможет удовлетворить как любителей «долбиловки», так и любителей сбалансированного, яркого звука.

Если бы Hyundai i30 тестировали:

"Блондинка":
Машинка по мне! С ручной коробкой не предлагать!

"Бывалый":
Ездить можно, где-то даже приятно. Но только с РКПП.

"Стритрейсер":
Больше не сяду. Авто не для гонок!

"Новичок за рулем":
Мне машина очень понравилась. Приятна в целом и в деталях. Сколько говорите стоит?

"Вечный пассажир":
Сидеть в общем-то удобно. И спереди и сзади, но предпочел бы сидеть спереди, да и аудиоразъемы спереди. Хотелось бы более мягкой подвески, при большой скорости все же ощутимо потряхивает.

Что касается ездовых качеств. Реакции на руль у машины мне показались смазанными, руль слишком упрям в своем стремлении вернуться в прямолинейное положение, из-за чего несколько теряется его информативность. Но, конечно, к любому рулю со временем привыкаешь, а на законодателя мод в управляемости машина не претендует, так что можно считать управляемость i30 приемлемой. Работа подвески типична для этого класса машин: i30 устойчив в поворотах, но довольно жестко отрабатывает ухабы, что вкупе с жесткими сидениями делает передвижение по нашим убитым дорогам не совсем комфортным. Правда, это претензия, конечно, не к машине, а к нашим дорожникам. Как я уже заметил выше, тестовая машина была с АКПП. Мотор 1,6 л 122л.с., DOHC, с цепным приводом ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. АКПП со средним временем переключения, но, если не фокусировать на этом внимания, их можно не замечать вовсе. Да и вообще не стоит ждать чего-то выдающегося от связки 1,6л+АКПП. При кик-дауне мотор "взлетает" до 6000 оборотов, и казалось бы, должен хорошенько вдавить спины пассажиров, но разгон получается задемпфированным. Таким образом впечатлений тут не много. С автоматом i30 1,6 больше подойдет непритязательным водителям, автомобиль для которых – средство перемещения из одной точки в другую и ничто больше. А с МКПП, однозначно, этот мотор сможет порадовать и любителя время от времени позажигать.
Под капотом всё выглядит прилично, заливные горловины системы охлаждения и омывателя, а также масляные щупы двигателя и АКПП расположены удобно. Отдельно позаботились и об аккумуляторе – он одет в термоизолирующую рубашку.
В общем, всё в i30 неплохо. Кроме его цены. Конечно, в базовой комплектации машина оснащена более чем неплохо, но, думаю, большинство спокойно обойдется без половины навязанных опций в базе. Но, видимо, производитель не хочет позиционировать i30 как машину «дешевую», и не продает простых версий с небольшим набором опций по доступной цене, к тому же, для дешевого сегмента у Hyundai существует модель Getz. А между тем, это был бы очень интересный вариант…

rippak:

23 года, 3 года вод. стажа, 184 см, 90 кг

К началу теста I30 я знал о машине только, то что это почти полная копия KIA CEE`D и что в эти Хендаи ставят двигатели от KIA. Вот в общем-то и все. Но это только подогревало интерес к автомобилю.

Hyundai i30                Kia Cee'd

  
  
  
  

На тест досталась машина в максимальной доступной у нас вооруженной комплектации с двигателем 1,6 литра на 122 лошади и 4-х ступенчатым автоматом (коробка от Хендай).
Что ж, снаружи автомобильчик с длиной в 4 метра 20 сантиметров выглядит довольно стильно и динамично, но без изыска и замысловатых дизайнерских решений. И по личному мнению внешний вид все же более женский, чем универсальный.
Доступ в салон обеспечивается наличием четырех дверей. Процесс посадки на водительское место не доставляет особых проблем из-за достаточно неплохой высоты кресла. Найти удобное положение не составило особого труда, особенно при наличии регулировки высоты подушки и рулевой колонки в двух плоскостях. Но огорчает отсутствие электрорегулировок.
Пассажиры сзади не останутся недовольными: места для ног вполне достаточно, но троим "большим дядькам" будет уже не так комфортно.
Обзорность достаточна, даже при условии широких передних стоек. Боковые зеркала, кажущиеся снаружи излишне большими изнутри заставят хорошо рассмотреть все происходящее сзади. Но ежели вы возите с собой большую компанию, то про салонное зеркало можно смело забыть ввиду малого окна сзади.
Место водителя оформлено достаточно удобно, все органы управления легкодоступны и понятны. Приборная панель состоит из четырех кругляшей с вписанными них крупными и легкочитаемыми цифрами и информатора бортового компьютера.
В движении автомобиль хорошо держит прямолинейную траекторию. Ухабы обрабатывает жестко и чем более ухабистая дорога, тем более жестко ведет себя подвеска. В поворотах понятен, но их не любит из-за малой информативности руля.
Двигатель работает мягко и ровно, но вяловат с установленной коробкой. "Зажигалкой" эту машину не назовешь даже при высоких оборотах - коробка душит все на корню, возможно с механическим управлением i30 будет веселее на ходу. Но с автоматом автомобиль превращается в средство комфортного передвижения по городу и не более.
Что мы имеем в итоге?
В плюсе: неплохой дизайн, эргономика.
В минусе: жесткая подвеска, вялая динамика (с АКПП), все-таки завышенная цена.

Ilya:

31 год, стаж вождения 10 лет, рост 170 см, 80 кг

Про i30 могу отметить, что это хороший женский автомобиль.
Качественный "европейский" дизайн как интерьера так и экстерьера. Эргономичный салон, хороший и приятный материал отделки. Динамика и управляемость соответствуют классу автомобиля. Мягкий, мало информативный руль, для спокойной езды по городу. Плавное, практически незаметное, переключение «автомата», без всяких намеков на спортивность.
Так и хочется представить за рулем автомобиля студентку старших курсов института.
Минусы: плохой обзор в заднее стекло, высокая цена.
Плюсы: хорошее соответствие своему классу.

Автомобиль Hyundai i30 предоставлен на тест компанией "ДАКАР", официальным дилером компании "Хендай" в Санкт-Петербурге.
http://dacar.su



Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4245
Ширина 1775
Высота 1480
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 150
Колея, мм Передняя 1546
Задняя 1544
Свесы, мм Передний 865
Задний 720
Двигатели 1,4 DOHC CVVT бензин 1,6 DOHC CVVT бензин 2,0 DOHC CVVT бензин
Объем, см3 1396 1591 1975
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 109/6200 122/6200 143/6000
Максимальный крутящий момент, н/м при об/мин 137/5000 154/4200 186/4600
Трансмиссия МКПП МКПП АКПП МКПП АКПП
Ускорение 0-100 км/ч, с 12,6 11,1 12,1 9,6 10,6
Максимальная скорость, км/ч 187 192 188 205 195
Расход топлива, л/100км Городской цикл 7,6 8,0 9,0 9,3 10,3
Загородный цикл 5,2 5,2 5,7 6,1 6,1
Смешаный цикл 6,1 6,2 6,9 7,6 7,6
Топливный бак, л 53
Снаряженная масса, кг (min-max) 1193-1283 1193-1293 1214-1313 1252-1356 1267-1371
Полная масса, кг 1720 1720 1740 1780 1800
Подвеска Передняя Независимая, McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы Передние 280 мм вент. дисковые, с индикатором износа
Задние 14" дисковые
Шины 185/65R15 205/55R16 225/45R17
Минимальный радиус поворота 5,12



Комплектации Hyundai i30 1.4 СVVT 5МТ Hyundai i30 1.4 СVVT 5МТ Hyundai i30 1.6 СVVT 5МТ Hyundai 1.6 СVVT 5МТ Hyundai i30 1.6 СVVT 4АТ Hyundai i30 1.6 СVVT 4АТ
Бортовой компьютер - + + + + +
Сигнализация - + + + + +
Боковые подушки и шторки безопасности + - - - - -
Подушка безопасности водителя + + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + + + + +
Передние боковые подушки безопасности - + + - + +
Регулировка передних ремней безопасности по высоте + + + + + +
Преднатяжители передних ремней безопасности + + + + + +
Задние дисковые тормоза + + + + + +
ABS + EBD + + + + + +
ESP - - - + - +
Иммобилайзер + + + - + +
Регулировка руля по высоте + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + + +
Электростеклоподъемники + - - - - -
Электропривод зеркал + + + - + -
Подогрев зеркал + + + - + -
Центральный замок + - - - - -
Климат-контроль - + + + + +
Подлокотник водителя - + + + + +
Корректор фар + + + + - +
Отделка руля и рукоятки КПП кожей - + + + + +
Кожаный салон - - - + - +
Ручки дверей и зеркала в цвет кузова - + + + + +
Дополнительный стоп-сигнал + + + + + +
Противотуманные фары - + + + + +
Литые диски 16" с резиной 205/55 Kumho/Hankook - + + + + +
Запасное колесо - докатка + + + + + +
Шторки безопасности - + + + + +
Активные передние подголовники - + + + + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности + + + + + +
Крепления детских сидений Isofix + + + + + +
Регулировка руля по вылету - + + + + +
Электроусилитель рулевого управления + + + + + +
Электростеклоподъемники перед.+ зад. - + + + + +
Центральный замок с ДУ - + + + + +
Кондиционер + - - - - -
Задний подлокотник - + + + + +
Магнитола (Радио + СD+ 6 дин) - + + + + +
Блок управления магнитолой на руле + + - + + +
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4) + + + + + +
Зеркала с электроприводом и подогревом - - - + - +
Электропривод складывания зеркал - - - + - +
Датчик дождя - + + + + +
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей - + + + - +
Антенна на крыше + + + + + +
Зеркала в цвет кузова - + + + + +
Стальные диски 14" с резиной 185/65 Kumho/Hankook + - - - - -
Боковые подушки безопасности - - - + - -
Брызговики (передние и задние) + - + + + +
Салон - ткань + + + - + -
Задний омыватель и стеклоочиститель + + + + + +
датчик света - - - + - +
Охлаждаемый перчаточный ящик + + + + + +
Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств + + + + + +
Магнитола ( Радио+СD+MP3+4 дин) + - - - - -
Раскладной ключ зажигания - + + + + +

ФОТО

Спереди:




Сбоку:


Сзади:



Передняя буксировочная проушина находится снизу (на фото справа):

Глазки:

Моторный отсек:

Торпедо:

Панель приборов:

Отключение подушки для детского кресла:

Бардачок:

Рычаг автомата:

Разъёмы:

Передние сиденья:

Бардачок в подлокотнике между передними сиденьями:

Задние сиденья:


Задний подлокотник:

Багажник с натянутой сеткой:

Трансформация багажника:

Докатка и инструменты:

Пластмассовые пазы в ручке отвертки:

Оригинальная сборная ручка домкрата из балонника:

Вкрученный сзади рым:

Передняя дверь:

Задняя дверь:

Место водителя с МКПП:

Kia Ceed спереди:

Kia Ceed сбоку:

Kia Ceed сзади:

Салон Kia Ceed:

Место водителя в Kia Ceed:

Отключение подушки для детского кресла в Kia Ceed:

Рычаг АКПП в Kia Ceed:

16 июня, 2009 - 14:28 Observer 309
Странный

Странный двигатель вроде количество лошадок под капотом 109 л.с., но момент 137/5000 сильно смещен к максимальным оборотам и разгон до сотни 12,6 с. Для примера Zetec 1.6 при 90 л.с. момент 138/3500 разгон до сотни 12.7 с. Разница почти в 20 лошадок и выигрыш в скорости всего в 0,1 с. Как то не солидно. А так достаточно симпатичный городской авто.

16 июня, 2009 - 06:52 sko
кста, 109 л.с. -

кста, 109 л.с. - это у Ай30 1,4, а 1,6 - уже 122 л.с.

да и сравнивать динамику прямо малокорректно - раньше были другие требования к безопасности, а соотно и конструированию автомобилей (достаточно сравнить толщину дверей малолитражки тогда и сейчас) и к их комплектации, в первой половине "90"-ых подобной комплектацией из европейцев обладал разве что S-class и 7-er =)) - а это все лишний вес

18 июня, 2009 - 12:56 Observer
а зачем там

а зачем там этот крючок - не могу понять - на фотке "Оригинальная сборная ручка домкрата из балонника"?

16 июня, 2009 - 11:01 Mikhail
Крючек в

Крючек в домкрат вставляется и крутит чтоб не выскакивал=)

16 июня, 2009 - 12:54 sko
Ага, Костя

Ага, Костя правильно написал. Крючок вставляешь в домкрат, другая сторона вставляется в балонник, который в такой связке является ручкой домкрата. У меня в Kia Picanto такой же наборчик.

16 июня, 2009 - 19:49 NOIS
сказывается

сказывается унификация ряда Киа и Хендай =)) но мало того, подобным набором инструментов обладает и iX55! - авто, стоимостью от 1,5 млн. рублей!

18 июня, 2009 - 12:58 Observer
Поздравляю с почином!

Отличный обзор, отличные фотографии, отличная машина - мне все понравилось.

Только на одной фоточке коврики надо было все же помыть ;)

С уважением, Куратор венчура POKATILI

17 июня, 2009 - 15:30 Wolverine
Kia Ceed был заснят

Kia Ceed был заснят на тесте экспромтом, как подвернувшийся под руку единоутробный "братик" сабжа =) соотно это машина, находящаяся в эксплуатации, а тогда на улице было довольно грязненько =))

18 июня, 2009 - 13:01 Observer

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые пользователи

  • twintiger
  • Мариса
  • Nerd
  • tisler
  • from77