Закончился у меня кредит за предыдущую машину (Mini Cooper'03). Кредит оказался не таким уж и злым, а если считать еще и текущую реальную инфляцию (а выплаты-то фиксированы), так и почти вовсе невредным. Таким образом у меня начались размышления, а не впрячься ли опять куда-нибудь. Сама машина (Mini Cooper'03) меня более чем устраивала, оказалась на редкость практичной для ее размеров, а также позволила принимать участие в соревнованиях (спринты, кольцо). На ней же было осуществлено прошлогоднее путешествие в Крым (5500 км), машина показала себя отменно и практично. Хотя ехать в такое путешествие более, чем втроем (взрослыми), было бы уже напряжным (вчетвером ездили до 1000 км). Сначала я хотел обновиться на версию Cooper S (наддув, 184 л.с.). Но в виду тяги к длительным вояжам большим составом начал размышления о машине побольше. Миник менять не хотелось, т.к. повторюсь - машина устраивала многим, потому начал думать в сторону MINI Clubman (тоже в версии Cooper S), он шел уже второго поколения и бюджет покупки существенно повышался. Начал подбирать варианты от пригона из Германии до обзвона и просмотра предложений частников, салонов, и оф. дилеров. В процессе всплыл недорогой вариант нового автомобиля MINI Clubman Cooper (но не S версия: это 122 л.с. против 184 л.с.), мащина была лимитированной серии, недурно упакованной, 2012 года, с приличным дискаунтом, но в Москве. Долго размышлял, смотрел варианты, пока она не ушла. Но закинутые удочки подарили мне за те же деньги вариант MINI Countryman One (передний привод) машины из пресс-парка "Евросиба". Машина, начавшая свой трудовой путь у дилера в октябре прошлого года, и пробежавшая 7,500 км, продавалась с ощутимым дискаутом (+ я утоптал их еще ниже). Конечно 98 л.с. - это овощ, да еще автомат, но решил попробовать. Тестовая поездка на удивление показала, что динамичные перемещения автомобилю не противопоказаны, а клиренс в 20 см позволил вспомнить собственные отчаянные лесные вылазки. Представитель салона потом признался - что это был самый длинный и насыщенный тест в его жизни (я не только перебрал в городе плохие и хорошие дороги, но вытащил его в т.ч. на залив, на аля-раллийную трассу))). Посчитав кредит, поуминав их дополнительно по условиям, решился.
Первые впечатления: ездить можно, динамика приемлемая, упругая подвеска, просторный, свеженький авто, можно "брать" поребрики, но конечно это не прежний МИНИ по чувству автомобиля и удовольствию от езды(
Все изображения материала: |
MINI Countryman спереди |
|
| |