В прошлую среду после полуторанедельной стоянки завелась, но после подкачки колес (уходит воздух в двух балонах, а т.к. резину все равно ) заглохла беха. Ток утечки как-то мерил уже (был в норме), потому грешил только на плохой аккумулятор(-ы). Поменял аккумулятор на другой, съездил по своим делам. В четверг поехал на работу. И вот, после работы машина не завелась, пришлось звать товарищей по клубу для прикуривания, чтобы добраться-таки до покатух. На покатухах опять не завелся! Стали смотреть - ток утечки 1,6 Ампера в час! (аккумулятор находится под задним сиденьем):
Гоша мерит утечку.
Стали по очереди отключать силовые реле, чтобы поймать контур, где происходит утечка - казалось бы отключили все, что можно, но утечка продолжалась.
Отключали эти релюхи:
И эти (под задним сиденьем):
Отогнал машину домой, чтобы разобраться позже. В субботу завелся с утра нормально, поехал в гараж - ток утечки - 135 мАмпер! Неисправность-то плавающая, потому мозги и дурила. Надо искать дальше уже предметнее. Там же в гаражах сделали две вещи: обнаружил новую дырку на задней банке - отрезал заплатку из стали и посадил ее на герметик. Стало заметно тише:
Заплатка на банке.
А также Гоша подтянул банку вверх, поставив штатное крепление (при этом при затяжке обломалась шпилька, но была с успехом заменена на вваренный болт):
Сломанная шпилька крепления глушака.
Подтянутая банка глушака.
Итого банка до подтяжки:
Банка после подтяжки:
Все изображения материала: |
Мой авто. |
|
| |