При посещении дилера ( http://pokatili.ru/node/630 ) я их просил поменять трубку масляной системы охлаждения АКПП, которая мною была приобретена еще в мае 2008 года после этой ( http://pokatili.ru/node/403 ) ситуации.
Трубку не поменяли, т.к. посоветовали ее менять вместе с еще одной, которая уже подходит к самому радиатору. Заодно посмотрели на трубки от бачка Гура ( http://pokatili.ru/node/622 ). И написали список зап. частей :)
На прошлых выходных полазил по сайту Экзиста и сформировал заказ на трубки/шланги и хомуты к ним. А также 1л масла в АКПП на долив и 1л жидкости ГУРа для полной ее замены.
Все оригинал VAG:
1 990,05р. - 8D0 317 821 K - Трубка системы охлаждения
28,99р. - N 906 660 01 - Кольцо уплотнительное
618,75р. - 3B0 422 887 - Шланг гидроусилителя
50,54р. - N 024 51 07 - Хомут
67,26р. - N 906 869 01 - Хомут
1 295,48р. - 8D0 422 891 C - Трубка бачка гидроусилителя руля
27,13р. - N 102 555 01 - Хомут шланга гидроусилителя руля
22,30р. - 4B0 422 379 - Хомут
645,88р. - G 052 162 A2 - Масло в АКПП - 1л.
420,31р. - G 004000M2 - Жидкость насоса гидроусилителя руля - 1л.
ИТОГО: 5 166,69 р.
Как оказалось уже при получении в позиции 8D0 317 821 K уже включена позиция N 906 660 01. Ну потеря не велика ;)
Шланги, трубки, хомуты, масло...
8D0 317 825 E - Маслопровод, лежит еще с мая 2008-ого
8D0 317 825 E - Маслопровод
А вот и две трубки масляной магистрали охлаждения АКПП вместе:
8D0 317 821 K + 8D0 317 825 E
В понедельника, 2 марта, еду все это менять.
Все изображения материала: |
8D0 317 825 E - Маслопровод |
|
| |
основательно ты подошел, да,
а что указывает на необходимость замены трубок, кроме сервисмена конечно?
мне вот тоже надо менять трубку подходящую к бачку ГУРа, она вся "потеет" маслом (ATF-III), в связи с чем надо доливать его периодически, трубка тоже комбинированная металл + резина, сказали течь не убрать - лечится заменой, трубку с заменой мне оценили летом в 1,5 т.р., хотя с тех пор я долил масла рублей на 100-150, но наверное тоже надо будет разобраться
На замену трубок ГУРа указывает-то, что они все в местах соединения запотевшие, да и жидкость за 20 тыс км. немного убежала.
А трубка охлаждения АКПП в месте крепления к радиатору тоже запоиела, но вроде там всего-лишь кольцо уплотнительное поменять надо, но я уж на всякий случай и трубку взял :)