Блог: Фордик | Пробег (км): 39350 |
Где-то недели две назад завыл моторчик печки, через пару дней затрещал.
Нервов больше не хватало, поэтому снял его и разобрал. Зря разобрал. Мало того, что понял, что моторчик уже не жилец из-за разбитых втулок, так своими полуумелыми действиями неимоверно приблизил срок его кончины. (:(
Пока искал живой моторчик относительная влажность в машине постепенно стремилась к 100%. Последствия: замерзающие (именно замерзающие) изнутри стекла по утрам. Даже гаишник придрался, что стекло обледенелое! :) Но услышав, как работает печка, сразу вернул документы. )))
В итоге нашел у Dimon'а моторчик от МкIII, за которым и съездил вчера. Первичная проверка показала, что втулки целы и будут целы еще долго. (ТТТ)
Сегодня днем поставил его на законное место. Единственное, что пришлось сделать, так это приделать клемму на провод массы.
"Старый" моторчик даже полуразобрался, но (!!!) дул при этом. На третьей скорости (если долго держать) (первая не работала в принципе, а второй иногда не хватало) вылетал предохранитель.
Результат: 1. Тишина в машине 2. Ногам тепло 3. Стекла не мерзнут.
Итого получилось:
Моторчик - 300 рублей
Работа - 0 рублей
Все изображения материала: |
"Новый" моторчик |
|
| |
Сколько примерно проходит времени (в среднем) с момента включения печки и до достижения "Ямайки" в салоне?
С уважением, Куратор венчура POKATILI
Тут два разных понятия: "Ямайка" по ощущениям и "Ямайка" по градуснику.
Так вот по ощущениям довольно быстро, как только из белой зоны выходить стрелка начинает, а вот по градуснику может долго топиться, хотя градусник висит прямо над дефлектором.
Один раз проверял (еще со старым моторчиком), так протопил до 42 градусов (при -10 на улице)
поздравляю! моторчик-то вместе с крыльчаткой взял?
Взял ровно столько сколько ты на фотке увидел )))))))