Логин
Пароль
  Регистрация
   
Сейчас на сайте 0 пользователей и 56 гостей.
Войти в систему | Регистрация

Покатушки

Дата 'покатушек': 02 May 2024
8 дней 2 часов до покатушек.

Опрос

Ãîëîñîâàíèå
Как часто вы моете свою машину?
1. Раз в несколько дней.
15%
2. Раз в неделю.
17%
3. Пару раз в месяц.
20%
4. Раз в месяц.
13%
5. Примерно раз в сезон // несколько раз в год.
11%
6. Мою в теплое время, самостоятельно, как случай подвернется.
17%
7. А их надо еще мыть??? // Танки грязи не боятся.
7%
Всего голосов: 46
Каталог Авторынок АвтоБлоги Форум Инфо


Проблема с давлением масла и пр.

Блог: ВАЗ-21053 '99 Пробег (км): 49001

1. Проблема с давлением масла.

Как-то с утра начала помаргивать лампа давления масла. Так ездить нельзя. Поменял сперва масляной фильтр (точно не помню, но как вариант он перед установкой лежал в сыром гараже и могла напитать воду и соотно размокнуть его фильтрующая бумага). Купил фильтр Champion за 86 руб. Смена фильтра не помогла, наоборот, лампа стала гореть непрерывно, гасла только при оборотах свыше 2500. Пришлось разбираться более основательно. Возможная причина: маслонасос, редукционный клапан в нем (бывает загрязнения мешают его работе), или слишком жидкое масло (залита синтетика Castrol 5W40), но последнее вряд ли - иначе это проявилось бы много раньше.
Помогал мне Vanek. Сняли защиту, защитный кожух (пыльник), слили масло (менял его осенью) - для этого завел двигатель и дождался температуры двигателя 60-70 градусов, чтобы не обжечься, и чтобы оно стекало интенсивнее. Пришла очередь поддона двигателя - просто так он не снимался после отворачивания всех болтов его крепления по кругу (тоже не простое занятие, а заварчивать их потом было еще сложнее!), для этого пришлось поднимать двигатель вверх, отворачивая его от двух аммортизационных подушек. При этом для удобства операции надо отворачивать две гайки слева сверху на 10 и одну гайку снизу справа на 17 (выстрадано опытом). В снятом поддоне обнаружилась грязь и непонятная фракция в виде хлопьев. Очевидно она забивала маслоприемник при работе маслонасоса и давление гасло.

Вообще занятие муторное, но не сравнить с тем, что мы делали с Ваней летой с бехой:
http://pokatili.ru/node/344
http://pokatili.ru/node/350
я тогда фоток всех работ не выложил еще,

Только что в этот раз зимой дело было, но на морозе работать можно - одевайте 2, лучше 3 пары штанов, носков, пару свитеров вниз, натягиваем по 2 пары перчаток - и вперед с песней!

Сняли маслонасос (крепится двумя болтами), забрал его домой, машину оставил на эстакаде в гараже. На следующий день разбрал и промыл маслонасос. Из обнаруженного - поцарапан какой-то попавшей песчинкой центральный шток привода, люфт этого штока в посадочном месте, грязь внутри маслонасоса. Хотя его проверка показала, что он еще работоспособен - для этого собрав и опустил его маслоприемник в тазик с налитым бензином (можно конечно взять и масло, но не воду!) и вращаем рукой шток - наверх должен бить фонтан из корпуса насоса.

Заезжаю в магазин, приобретаю: новый маслонасос - 570 руб. (можно было поставить и старый, но цена была небольшая, да и старый был шумноват, кстати взял ВАЗовский насос, можно было взять на 100 рублей дешевле альтернативный - кстати, внешне аккуратнее изготовленный), литр масла Esso Ultra 10W40, полусинтетика (3,5 литра этого масла дал предхоз), прокладка поддона (позже не подошла и пришлось поставить прежнюю, она была в хорошем состоянии), комплект бумажных прокладок - 40 руб. (нужна была только одна - для маслонасоса) - потратил там всего 850 рублей.
Позже были докуплены - фильтр Finwahle - 130 руб., новый пыльник - 300 руб.

Собрали все в обратном порядке. Поставили новый фильтр, залили масло, завели. Лампа давления масла наконец-то погасла. Из-за нового маслонасоса двигатель стал работать существенно тише, особенно при заводке на холодную, я сперва подумал что работают только 1-2 цилиндра =)

Отдельно отмечу почему я залил в этот раз опять не Castrol синтетику, а Esso полусинтетику:
- Была канистра этого масла от предхоза.
- Оно все же погуще синтетики, а разбирать еще раз все это на морозе - не хотелось.
- Задумал все-таки продать этот автомобиль. А таких больных, как я, заливающих синтетику в классику не много, не оценят, наоборот, могут цепляться к этому (есть общее предубеждение, что синтетика противопоказана классическому мотору - текут сальники, у меня же за полгода масло никуда не уходило).

А Castrol - еще раз убедился - очень хорошее масло, сливая его - я видел - оно было полностью черным, хотя отходило примерно 4 т. км. всего (а синтетику можно менять через 15 тысяч), т.е. оно хорошо вымыло движок - и это видно было по намытой грязи в картере и по состоянию движка снизу.

работа: 0 руб. (выполнялось самостоятельно)
детали: 1280 руб.
Итого: 1280 руб.

Что еще:

2. Подрегулировал замок заднего багажника - чтобы крышка опускалась ниже - последствия вмятины: http://pokatili.ru/node/569

3. Пропадает периодически контакт в заднем правом фонаре, скорее всего неисправность в плане фонаря, т.к. она работает при определенном угле установки. Надо бы поменять.

4. Вышел утром и увидел опять ( http://pokatili.ru/node/564 ) спущенное заднее левое колесо. Уже начал думать на соседей недоброе. Поставил запаску летнюю, в этот раз штатным домкратом не пользовался, но он пригодился, я ставил гидравлику сразу на него, положенного на бок. Доехал до шиномонтажки. Оказалось, что в этом колесе стоит камера и она проткнута вылезшим кордом покрышки (сзади стоит Taganka). Корд вылез в двух местах, его обрезали, но мастер предупредил, что вряд ли дотяну до сезонной смены резины и он ждет скоро в гости еще раз. Мда, на чем катаюсь, но менять резину, раз решил продавать совсем не резон, я и ездил на 5-ке осторожно, буду еще осторожнее доезжать.

Работа по сборке-разборке, заклеиванию камеры: 150 руб.

5. Когда смотрел днище на эстакаде при разбирательстве с маслонасосом - увидел вмятину спереди справа по ходу движения, может тогда словил ее: http://pokatili.ru/node/616 или тогда: http://pokatili.ru/node/589 . Да и пару мест была проблемна до этого - в общем надо бы к кузовщику наведаться.

Итого общие затраты: 1430 руб.

23 февраля, 2009 - 23:44 Observer 6

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые пользователи

  • twintiger
  • Мариса
  • Nerd
  • tisler
  • from77