При предыдущей настройке карбюратора ( http://pokatili.ru/node/565 ) продиагностировали неважное состояние передней опоры двигателя. Это особо не докучало, но было взято на заметку. Тут vanek обратился ко мне насчет совместной замены опор и на его 093 также. Договорились, созвонились, встретились в прошлый четверг в гаражах.
Сама замена несложна. Жаль батареи фотика не хватило все запечатлеть.
Порядок замены:
1. Снять защиту двигателя.
2. Подпереть масляной картер.
3. Открутить 5 болтов (не сказать, что неудобно, но сложности некоторые есть). 4-мя болтами опора крепится к двигателю и одним к передней панели (телевизору).
4. Вынуть старую опору.
5. Вставить новую опору.
6. Закрутить болты.
7. Снять упор под масляным картером.
8. Поставить защиту двигателя.
Детали: опора (595 руб.)
Работа: 0 (выполнена самостоятельно)
Итого: 595 руб.
А еще мы отжигали на Ниве Костика в гаражах! Несмотря на то, что в ней не было сидух! =) Ралли-рейд прям по снегу! Ребята успокоились только тогда, когда в очередном повороте чуть не задели чей-то гараж.
После ремонта и гаражных покатух - кровь еще не остыла и мы поехали гоняться с Гошей (Хо_Ха). Моя зубила 21083, 1,5 л, 69 л.с. против его Форда-Ориона, 1,4 л, 72 л.с., CVH. Впрочем по общему признанию соревнование на заснеженном асфальте вышло скорее покрышек, нежели реальных возможностей автомобилей. Правда похоже покрышки у меня были менее зубатыми (почти без шипов). В этом заезде по чуть-чуть, но 8-ка обгоняла Форда. На расстоянии метров 400 - примерно полкорпуса. Но как бы то ни было - будет еще забег по сухому асфальту позже, он расставит все на свои места.
Все изображения материала: |
Мое подкапотное пространство. |
|
| |