Логин
Пароль
  Регистрация
   
Сейчас на сайте 0 пользователей и 62 гостя.
Войти в систему | Регистрация

Покатушки

Дата 'покатушек': 02 May 2024
7 дней 19 часов до покатушек.

Опрос

Ãîëîñîâàíèå
Как часто вы моете свою машину?
1. Раз в несколько дней.
15%
2. Раз в неделю.
17%
3. Пару раз в месяц.
20%
4. Раз в месяц.
13%
5. Примерно раз в сезон // несколько раз в год.
11%
6. Мою в теплое время, самостоятельно, как случай подвернется.
17%
7. А их надо еще мыть??? // Танки грязи не боятся.
7%
Всего голосов: 46
Каталог Авторынок АвтоБлоги Форум Инфо


Купил новую машинку

Блог: Toyota Vista'00 Пробег (км): 113800

14 января сего года приобрел автомобиль декабря 1999 года.
Тоета виста в 50-м кузове. Более распространенный автомобиль Toyota Vista Ardeo (универсал). Но я в очередной раз остановил выбор на седане.
Машина серебристого цвета. Полностью перекрашена(вопрос-зачем???? по словам пред хозяина-пока была возможность бесплатно покрасить-они это сделали после неудачной парковки задом об столбик ограждения) Серьезных аварий на ней не было, никакого нарушения зазоров и геометрии нет. все швы родные. Краска легла ровно, но вот лак в некоторых места немного сполз =(((

По комплектации-сам многло чего не знаю в ней, буду писать по мере выявления каких-либо опций. =)
пока что могу сказать:

Двигатель. Двигатель 2 литра 3S-FSE(D-4)-145 лошадей. Двигатель сам по себе очень хороший, но с учетом нашего бензина.... Одним словом будем надеяться на лучшее. болезней из-за некачественного топлива больше, чем на любом другом японском моторе. Особенность этого движка в том, что впрыск производится непосредственно в каждый цилиндр под высоким давлением. ТНВД как раз очень часто летит с нашей горючкой =((((

салон. салон очень просторный. но грязный аж жуть.... Как так можно было не любить машину? не знаю((( собрался с духом и сегодня вечером отогнал ее в химчистку. 5000 рублей должно обойтись, но, надеюсь, результат оправает вложенные деньги. Чуть не забыл - салон велюр (или махровая ткань)-у меня проблемы с этими понятиями завтра сфоткаю и выложу. Торпеда интересная. как таковой ее нет. Над рулем только шкала включенной передачи (L, 2, D, N, R, P) режим и лампочки индикации ручника, абс, проверки двигла, подушек и прочие. Основная панель посередине. Цифровой спидометр и прочие приблуды(подробнее в комплектации). очень большой багажник и раздельно-складывающаяся задняя спинка.

ходовая. Машина с 4-х ступенчатой АКПП. Рычаг переключения находится на рулевой колодки. Поначалу немного непривычно, но в целом зачет =) Два режима-sport mode и winter mode. зачем нужен первый немного не понимаю. Передачи разве что становятся более длинными.. При резком ускорении(тапка в пол) что спорт, что обычный режим все равно крутят двигатель до 5950 об/мин.
А вот winter mode интересен. При включении этого режима одновременно включается антипробуксовывающая система(наверное). Во всяком случае колеса у меня так и не смогли пробуксовать перед троганьем в глубоком снегу поверх льда. просто аккуратно стронулась и поехала при тапке в пол.

комплектация что в ней есть? Климат-контроль, абс, антипробуксовка, 2 подушки, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала(регулировка+складывание), вроде как есть подогрев зеркал-но пока никак проверить не могу. что приятно удивило-обнаружил патрубки для обогрева ног задних пассажиров. Далее- регулировка руля в 1 пл, электропривод вод сиденья(4 плоскости),бортовой компьютер совмещенный с магнитолой(мультивижн)-это вообще отдельная история. Магнитола кассетно-дисковая(не мп3) с диапазоном до 90FM, с телефизором и экраном соответственно(телекясный перец не кажет-либо прошивать буду, либо еще что-то. хз)

Сегодня свозил машину в сервис japancars для полной диагностики.
Результаты:
По компьютеру абсолютно никаких проблем не выявлено. Двигатель в порядке. одним словом все в порядке кроме:
поменять тормозуху, жидкость ГУР, Жидкость АКПП, Охлаждайку(замерзнет при -25). Поменять ремень ГРМ с роликами и всеми сальниками (об этом знал еще до покупки -ремень и ролики новые отдал продавец). Заменить передние тормозные диски, перебрать передний левый суппорт. Заменить переднюю подушку двигателя. Вроде как и все.

Диагностика 1530 рублей с мойкой. Очень божеская цена при качественном осмотре(во всяком случае мне понравилось-смотрели 4-ре специалиста-каждый свое.)

Расходы:

покупка 2,2 тугрика
страховка 3700 рублей на полгода
химчистка 5000
Диагностика 1500 рублей

Пока машиной, купленной за 2,2 японских тугрика, очень доволен. Хотя все равно боюсь за двигатель (начитался, блин, форумов). Фото будут завтра

16 января, 2009 - 20:38 Mixx 29
Фотки

Ждем-ждем :) Снаружи и изнутри ;) Жаль перед химчисткой не сфотографировал, чтобы разницу лучше прочувствовать.

Ну и, поздравления конечно :)

С уважением, Куратор венчура POKATILI

17 января, 2009 - 09:54 Wolverine
Поздравляю,

Поздравляю, Миш!!

Пиши отличия от других своих японок.

Ну и да, фотки, фотки нужны!

17 января, 2009 - 12:18 Observer

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые пользователи

  • twintiger
  • Мариса
  • Nerd
  • tisler
  • from77