Из имеющихся автомобилей для загородной поездки по плохой дороге выбрал 8-ку.
Поездка небольшая была, 200 км примерно. Дороги плохие присутствовали.
Что тревожило:
1. спускает левое переднее колесо (ушло примерно 1,5 атмосферы за 3 дня) - надо в шинку везти, зачищать и ставить покрышку на герметик, сие есть ржавщина в местах прилегания резины
2. при равномерном движении по шоссе - началась ощутимая потеря мощности, приходилось переходить на 4-ую и газовать переодически на нейтрали - способность движения с укорением возвращалась, надо ехать к Олегу на регулировку, он сказал также - что возможно это обмерзание впускного коллектора было (http://pokatili.ru/forum/ftopic11163.php), распространенное явление на карбюраторе, т.к. аналогичная картина была и у коллеги (vanek) по поездке на девятке, но у него аналогично было и в городе, сегодня мне отзвонился, что вроде как помогла замена свечей, свечи же на моей менялись прошлым мартом, рановато им...
эффект пропал, когда снизил скорость и шел по плохой зимней дороге
в городе сейчас катаюсь на ней - с холостыми на прогретой машине непонятно, то 1100, то 750, то ниже 500 обороты и глохнет соотно - к Олегу, Олегу надоть... и свечки новые возьму до кучи
3. зимние шины, с хорошим еще протектором, но почти без шипов - не гут на укатанном снегу или льду, периодически было проблемно тронуться с места даже
4. ручник держит в самом конце, так что с его помощью корректировать направление движения на скользком покрытии не было эффективным
В целом 8-ка еще бодра и доставляет удовольствие за рулем даже при зимнем вождении. Конечно после бехи у нее не хватает тяги, но зато на фоне 5-ки все нормально, даже тормоза =)
Все изображения материала: |
мы! |
|
| |