Как часто вы моете свою машину?
1. Раз в несколько дней.
15%
2. Раз в неделю.
17%
3. Пару раз в месяц.
20%
4. Раз в месяц.
13%
5. Примерно раз в сезон // несколько раз в год.
11%
6. Мою в теплое время, самостоятельно, как случай подвернется.
17%
7. А их надо еще мыть??? // Танки грязи не боятся.
7%
Всего голосов: 46
Всеж с передним побезопаснее будет ;) Да и маневры, вроде кружения вокруг заднего бампера на ручнике.
Заснял тут товарища, который на Infiniti QX56 дрифтовал. Ну, опять же, надо загрузку видео ;)
С уважением, Куратор венчура POKATILI
в переднем ручник, да, рульно, но на заднем, как правило, такое можно и без оного делать - знай, газуй только правильно, на ручке я беху зимой на 360 градусов на месте разверну тоже, с автоматом посложнее это, но если движок помощнее тоже осуществимо, думаю
задний привод проще, естественнее, на нем можно безопасно в дрифте идти, работая только рулем и газом,
да, у переднего предел запаса в срыв в занос больше, но если случилось - из заноса передний вытащить не всегда сможет даже профи, а разные современные электронные штучки типа антибукса и т.п. сводят и это преимущество фактически на нет
Я полноприводным агрегатом управляю, у меня проблем с заносом - минимум :)
Ну и ручник всегда под рукой, например при разворотах на узких перекрестках.
Недавно покатался на Suzuki Grand Vitara, вот там электроника реально не дает ни дрифтовать, ни пятаки вертеть. Точнее, скажем так, мешает, потому как удавалось все таки ее в танец пускать, но с трудом, да :)
С уважением, Куратор венчура POKATILI
полный привод - да, силен, катался на разной полноприводной технике, но уверенно себя чувствовал только на небольших скоростях, как доходишь до грани скольжения - это ахтунг! =)
Я вот столько думаю над тем, какой же всё таки привод лучше...
Думаю проблема-то известная, а победить никто не может.
Но ручник на переднем приводе очень экономит место, прямо оооочень))
ручник - да, жалеешь в основном только о нем, и то, я грил, с уровнем современной электроники это нивелируется, да и угол поворота колес на авто с задним приводом больше,
в целом... передний более практичен, а задний привод (зимой особенно) - фо фан =)
сегодня этого "счастья" полметра намело вокруг машины =)
Ахренеть какая статья по приводам зимой, читал, плакал, снова читал и снова плакал, респект редакции за такое сравнение (мнение БМВшнка мне наиболее близко, сказал бы это, даже прочитав текст с закрытыми заголовками):
http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/24/profi/