Логин
Пароль
  Регистрация
   
Сейчас на сайте 0 пользователей и 54 гостя.
Войти в систему | Регистрация

Покатушки

Дата 'покатушек': 08 Jun 2017
9 дней 14 часов до покатушек.

Опрос

Ãîëîñîâàíèå
Как часто вы моете свою машину?
1. Раз в несколько дней.
15%
2. Раз в неделю.
17%
3. Пару раз в месяц.
20%
4. Раз в месяц.
13%
5. Примерно раз в сезон // несколько раз в год.
11%
6. Мою в теплое время, самостоятельно, как случай подвернется.
17%
7. А их надо еще мыть??? // Танки грязи не боятся.
7%
Всего голосов: 46
Каталог Авторынок АвтоБлоги Форум Инфо


Антикризисный Авто. Тестирование Smart Roadster Cabrio (2004 г.в.).

Антикризисный Авто. Тестирование Smart Roadster Cabrio (2004 г.в.)


фото: Observer


Мнение владельца (Александр):

   Предыдущий мой автомобиль был не менее оригинален: полгода на доработанном Ford Escort Cabrio mk5 пролетели незаметно, и поэтому ни к мягкому верху, ни к жесткой подвеске, ни к очень низкому дорожному просвету привыкать практически не пришлось.

   Смарт очень привлекает внимание окружающих: люди вокруг довольно часто интересуются о том, как машина управляется, о том, что за двигатель в ней стоит, о расходе топлива и цене.
   Бывало даже, походят кругами вокруг, да сфотографируются рядом.
   Мне нравится его оригинальный внешний вид, обилие электронных систем, экономичность и технологичность в целом.
   И ничего, что вокруг все машины на дороге, даже самые обычные легковушки вроде ВАЗ 2106 или Renault Logan кажутся словно грузовиками из кабины Смарта, этот маленький авто не перестает быть участником движения, от которого можно получать эстетическое удовольствие, драйверский азарт, да и просто кайф от вождения.

Истый красавец  Что спереди

Что с боку  Что сзади
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

   И все-таки я предубежден к маленьким машинкам. Что Ока, что Матиз оставили в свое время огорашивающее ощущение незащищенности. Можно назвать это производным от чувства самосохранения.

   Вспоминал ли я об этом, когда ехал на тест? Скорее нет. Банально я даже не представлял себе истинных размеров авто. А когда увидел ее - смакование размеров было недолгим, внимание привлекало... сразу все! Да - небольшая! Да - игрушечка! Но интереса от этого было только больше! Кажется нет такого ракурса, с которого автомобиль не был бы стилен. Интерьер соответствует. Ничего лишнего, но в то же время бедно ну никак не выглядит, материалы подобраны и подогнаны.

   И вот подошел мой черед сесть за руль. Внезапно я напрягся. Все-таки не водил я прежде еще ничего подобного. Да и аттрибутика спортивного авто загоняла в кровь адреналин. Прочь сомнения. Иди.

   Сажусь в облегающее кресло, более оно о себе не напоминало, а значит было удобно. Конечно посадка непривычно низкая над землей, но находившись вдоль машинки к этому уже готов, как к само собой разумеющемуся. Органы управления замечаний тоже не оставляют. Получаю инструкции от владельца по работе автомата и ручного переключения передач. Двигатель заведен. Нащупываю носком педаль и прижимаю тормоз. Включаю режим Автомата (привычного положения "Драйв" тут нет). Отпускаю тормоз. Не едет! Держит ручник? Нет - отпущен. В яме стою? Да вроде нет. В привычном виде тронуться не удается, автомат тут не везет сам при отпущенном тормозе. Приходится нажимать газ. Авто, как если бы с неохотцей, наконец, трогает.

   Первый круг разогревочный. Еду осторожно. Пытаюсь приноровиться и понять особенности движения. Первые впечатления - о жесткости подвески - очень жестко: незначительные ямы, неровности - или объезжай, или тормози, или... получай. Перед заездами мы замерили давление в колесах (было примерно по 1,5 атмосферы в каждом при снаряженной массе 1030 кг (вот откуда ее там столько?)). Накачали 2 перед и по 2,2 задние. Владелец оценил это, как видимое повышение жесткости хода (вместе с клиренсом). В полной мере оценил это и я. Не думаешь о дорожном покрытии только на ровном асфальте. Второе - дорожный просвет - он мал, он действительно мал - забудьте о штурмах каких-либо поребриков/бордюров - даже на обычных съездах будьте осторожны, и это при такой небольшой базе! Третье - тормоза, не знаю, стоит ли прокачивать их, машина после прибытия в РФ тут почти не ездила и какие-либо работы соответственно не проводились, но надеемся, что в Швейцарии предпродажная подготовка была проведена полностью, по крайней мере авто производит такое впечатление, тогда стоит принимать их такими, какими они есть - первая половина хода педали позволяет только притормаживать, интенсивно осаждаться автомобиль получается только при продавливании педали дальше, что следует учитывать при динамичном перемещении. Не дает о себе забывать и коробка. Проехав дорожные неровности я открываю дроссель от души - машина выстреливает, но выбрав передачу, разгон вдруг неожиданно стихает, пауза, полсекунды-секунда? опять рывок вперед, вжимает в кресло, опять провал, смена передачи (а их тут 6-ть!), пауза, выстрел, уже и оттормаживаться пора, поворот. В поворот машина входит охотно, рулевое управление точное. Еду дальше и гадаю - этот провал - задержка автомата? Ведь даже на автомате W126 и то помню, что переключения были быстрее, но тут вспоминаю о имеющейся турбине, да, это более вероятная причина - сброс газа при переключении передачи вызывает падение оборотов турбины и мощности, да и объем двигателя тут всего 0,7 л. Но ничего, думаю, сейчас включу ручной режим переключения, возьму свое, но не тут-то было - ручной режим тут не честный, если включил передачу и взметнул разгоном стрелку тахометра вверх, но не переключился при этом сам, то коробка это сделает за тебя, и при этом последует... точно такой же провал, как и в режиме автомата, и весь смысл такой ручки теряется, двигатель не повыкручиваешь на передаче выше заложенного, так что ручкой я наигрался довольно быстро, включил обратно автомат и докатывался уже, расслабившись за рулем, представляя себя в роли владельца такой машины.

Если бы Smart
Roadster Cabrio тестировали:


"Блондинка":
Стильная машинка! Долго вникала как управлять ею и, когда в итоге поехала, поняла, что В такой мне надо сидеть только рядом с водителем! А то, что она превращается в кабриолет - просто блеск!

"Бывалый":
Специфическая машина, вспоминаю времена, когда гонялся на картах. Автомат в ней, конечно, не друг, но приспособиться можно. Ох, не молод я уже, а то бы...

"Стритрейсер":
Тачка-чума! Особенно если не говорить окружающим какой движок стоит, когда обгоню - скажу! Прет лихо! Но автомат задолбал переключениями, только с ручкой такую брать!

"Новичок за рулем":
Так и не проехался - не удалось мне нормально тронуться, решил не испытывать дальше свою судьбу.

"Вечный пассажир":
Сиденье удобное, но не для длительных поездок, на ходу невыносимо тряско! Вообще в такой машине только к молодежной тусовке и подъезжать.

Что с практической точки зрения? 2 места, впрочем сидящие в салоне тесноту не ощущают, "багажнички", и никак иначе их не назовешь, сзади и спереди. Да, радиус действия такого автомобиля небольшой. Для чего его берут?


ДЛЯ ЧЕГО БРАТЬ?:


У автомобиля есть ощутимый для меня минус - неполноценная (больше показная) спортивность. Но тем не менее, при всех остальных минусах этой компоновки, в целом она мне понравилась, я мог бы представить себя ее владельцем.
Для нее есть два активных приложения - это покатухи с(за) подругой по городу. На ней не надо напрягать в дороге кого-то гонками, лихо притопить же при желании можешь. Катаясь по улицам - ты в центре внимания, гораздо больше - чем твои соседи по потоку - новенький Range Rover или Lexus. И внимание это всегда доброжелательное, с улыбкой. Не считая ревностных взглядов из окон упомнятых соседей - платили-то они в 10 раз больше, а все внимание этому выскочке! Хотя он и на Мерседесе фактически.

Как ни удивительно - но второе приложение для Smart Roadster - это юркие и экономичные поездки на работу. Даже есть возможность кого-то прихватываешь с собой. При этом можно бюджетно и оригинально выделяться среди сослуживцев на автостоянке.
А то, что летом, легким движением руки - автомобиль превращается в кабриолет - это дополнительный отдельный мегабонус.


И, НАКОНЕЦ, ПОЧЕМУ ОН АНТИКРИЗИСНЫЙ?

Да потому что:
- дешев, но при этом имеет хороший статус, все-таки... Мерседес!
- топливная экономичность,
- низкие налоги, страховка,
- 2 в 1 (+ кабриолет),
- просто дарит хорошее настроение, а это так кстати в наши времена =)



Тестировали:
Observer: 31 год, 16 лет вод. стаж, 182 см, 100 кг
Владимир Максимов: 36 лет, 15 лет вод. стаж, 182 см, 72 кг
11.11.08 (c) POKATILI.RU




Добавлено 21.12.2008г.:

Владелец: Автомобиль изначально был пригнан для продажи и был продан. Вчера ездили с новыми покупателями на сервис. Выяснилось, что шток, который смыкает сцепление, был слишком глубоко загнан, из-за этого само сцепление срабатывало слишком долго и жестко (примерно на 70% общего хода). После регулировки положения штока и "обучения" новой установке компьютера, автомобиль поехал более уверенно, плавно и быстро.

Характеристики представленного на
тест Smart Roadster Cabrio
:

КУЗОВ
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 3427 мм
Ширина 1615 мм
Высота 1192 мм
Колесная база 2360 мм
Колея передняя 1357 мм
Колея задняя 1392 мм
Объем багажника максимальный 86 л
Объем багажника минимальный 45 л

ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя 698 см3
Мощность 82 л.с.
При оборотах 5250
Крутящий момент 110/2250 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный
механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 66.5 мм
Ход поршня 67 мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов
на цилиндр 2
Топливо АИ-95

ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Кол-во передач (автомат коробка) -

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Подвеска De-Dion

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления -
Усилитель руля Гидроусилитель

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.9 c
Объем топливного бака 35 л
Снаряженная масса автомобиля 790 кг
Размер шин 185/55 R15
Размер дисков 5J X15

РАСХОД ТОПЛИВА
В городе 6.3 л/100км
На шоссе 4.3 л/100км
Смешанный цикл 5.1 л/100км




Истый красавец.

Что спереди.

Что с боку.

Что сзади.

Что с верху.

Что с низу.

С любого ракурса.

Достойный экстерьер.

Обводы не оставляют равнодушными оба пола.

Интерьер под стать внешности.

Да-да, настоящий алюминиевый пол.

Необходимые приборы. Лишнего минимум.

Потолок, легким движением кнопки..

Уходит за спинки сидений.

Теперь снимаем верхние стойки.

Опустим боковые стекла.

И получаем.. кабриолет!

Добро пожаловать на открытую прогулку.

Кокпит салона.

Задний багажник... совсем невелик.

Потому, что это... моторный отсек.

Двигатель.. 0,7л, турбо, 82. л.с.

Внушающий доверие разработчик.

Может поехали уже кататься?

10 ноября, 2008 - 22:14 Observer 49
Спасибо за

Спасибо за статью! Давно ждал этого момента с нетерпением!

Владелец.

------------------
Баг:

Перед заездами мы замерили давление в колесах (было примерно по 1,5 атмосферы в каждом при снаряженной массе 1030 кг (вот откуда ее там столько?)).

В данных же ниже: Снаряженная масса автомобиля 790 кг

10 декабря, 2008 - 20:59 Bar3ikk
Саш, мда, статью

Саш, мда, статью писал много раньше вставки таблицы... а про 1030 кг... эта цифра с тестирования осталась - с таблички мы ее вроде прочитали?... может там конечно полная масса указывалась так, авто-то двухместный, и прибавлять надо не 400-450 кг, как обычно, а вдвое меньше.

10 декабря, 2008 - 21:24 Observer
Обновлено.

Обновлено.

22 декабря, 2008 - 23:35 Observer

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые пользователи

  • twintiger
  • Мариса
  • Nerd
  • tisler
  • from77