Логин
Пароль
  Регистрация
   
Сейчас на сайте 0 пользователей и 44 гостя.
Войти в систему | Регистрация

Покатушки

Дата 'покатушек': 07 Jun 2018
13 дней 16 часов до покатушек.

Опрос

Ãîëîñîâàíèå
Как часто вы моете свою машину?
1. Раз в несколько дней.
15%
2. Раз в неделю.
17%
3. Пару раз в месяц.
20%
4. Раз в месяц.
13%
5. Примерно раз в сезон // несколько раз в год.
11%
6. Мою в теплое время, самостоятельно, как случай подвернется.
17%
7. А их надо еще мыть??? // Танки грязи не боятся.
7%
Всего голосов: 46
Каталог Авторынок АвтоБлоги Форум Инфо


Стойки

Блог: Ваз 2114 Пробег (км): 99000

Сегодня поменял стойки с опорниками, купил ss20, стойки стоят 5150 комплект, опорники 3250, за все заплатил 8200, сделали скидку, вот только в сервизе не приняли, хотел развал-схождение сделать, все забито было.

8 октября, 2011 - 16:34 sasha1 33
Сегодня еще

Сегодня еще купил все расходники(саленблоки),крабы,на сумму 750 рэ, правдо уже сам не менял, потому что все равно было ехал в сервиз на сход-развал, все заменили и сход-развал сделали, обошлось мне это еще на 2300, машина стала ехать мягче,как новая, даже лучше, стойки то не стоковые, дорогу держит воще прекрасно.

10 октября, 2011 - 16:24 sasha1
пружины я так

пружины я так понял ты старые оставил?
у меня тоже SS-20 опоры, амортизаторы Pilenga (Италия) - газ,
но пружины сами по себе очень многое дают, пружины я ставил когда все это хозяйство менял с переменным витком, стандартной высоты, управляемость стала гут, но вот одна сломалась и я поставил SS-20 стандарт (сказали что особо ничем от заводских не отличаются - только ломаются меньше) - и почувствовал разницу - машину при резких поворотах стало сносить в тех случаях, когда об этом и речи не было на прежних пружинах, я опять в тот магазин (автоспортивный, к слову) беру пружины с переменным шагом СТК? заниженные на 25 мм (хотел брать стандартные - но не было в наличии), поставил их, вау! хорошая управляемость вернулась! а дорожный просвет спереди на глаз не стал меньше особо, в отличии от пружин SS-20 (которые сейчас отдыхают на полке) - немного увеличилась жесткость прохождения неровностей - но в остальном все непременно лучше!

еще рекомендовал бы тебе поставить растяжку между передними стойками и стабилизатор 10-ый (10 мм), против 8-го (8 мм), я правда не знаю что ставилось на эти евро-самары уже - от десятки или от 8-ки, но проверить просто
все это недорого - но значительно улучшает управляемость автомобиля

10 октября, 2011 - 20:25 Observer
Пружины свои

Пружины свои оставил, управляемость все равно лучше стала, на 140 заходишь в поворот и ни чего, не то что с прежними, аж при ста начинала крениться, на счет распорки, не знай, кузов становиться гораздо жесче, это не по нашим колдоебинам.На счет стабилизатора читал в инете, много устойчивости не дает, так пишут, dozor22и не надо думать что Паша ставил одну пружину.

20 октября, 2011 - 16:45 sasha1
ессно, менял

ессно, менял парами =) т.к. довольно трудоемкий процесс, не все сразу, но все же парами =)

26 октября, 2011 - 20:05 Observer

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые фотографии

Chevy ImpalaChevy Impala
"Помощь" друга.Последняя подсказка по Угадай-каР'у 2!

Новые пользователи

  • twintiger
  • Мариса
  • Nerd
  • tisler
  • from77