Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 19:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 13:13
Сообщения: 5
Откуда: Курган
Да один в один и вот коричневое щелкает и все

_________________
форд эскорт 91г.в.моно 1.4 74лошади


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 17:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 11:32
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Донбасс (Краматорск)
Доброго дня. Подскажите, решили проблему с щёлкающим реле или нет?
У меня появилась та же проблема. Сначала на ходу время от времени начинало счёлкать реле бензонасоса и двигатель пытался заглохнуть (если не помучить педалью газа, то глох). Пока не перестанет щёлкать реле, мотор заводился и глох. А теперь вообще заглох и не заводится.
При повороте ключа (включении зажигания) бензонасос включается на 3 сек и замолкает. при повороте на стартер начинает щёлкать реле бензонасоса с частотой примерно в 2 раза чаще чем реле поворотов и мотор не запускается...

_________________
Ford Escort 95, Zetec 1,6 16V, МКПП, 5 дверей, ГУР, конд, хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 17:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня на нынешней машине такая проблема была устранена коренным образом еще предхозом. Бензонасос запускается напрямую от замка зажигания без этого реле времени и при включенном зажигании работает постоянно. Меня это совершенно не напрягает.

А у Вас, похоже, цепь катушки этого реле где-то в монтажном блоке пробивает на массу. Как вариант - вскрывать блок, чистить, пропаивать.
На нынешней машинке я сделал это практически сразу же после покупки. После этого много чего заработало...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 18:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 13:13
Сообщения: 5
Откуда: Курган
Я разобрал весь блок там все как на заводе чисто и красиво , а причина была в том что проподало питание на зеленое реле на мозги я подал питание на прямую на среднию ножку все заработало как надо так сейчас и стоит и все работает через предохранитель.

_________________
форд эскорт 91г.в.моно 1.4 74лошади


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 13:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 11:32
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Донбасс (Краматорск)
Всем спасибо! Так же решил проблему с щелкающим реле - разобрал и располовинил блок предохранителей. Внутри тоже было всё чисто и красиво, но имелись контакты с отошедшей пайкой и с трещинами. Всё пропаял и собрал, проблем больше не было.

Заодно решилась проблема с вентилятором отопителя (временами пропадала то вторая то третья скорость, а иногда и все три).

_________________
Ford Escort 95, Zetec 1,6 16V, МКПП, 5 дверей, ГУР, конд, хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 1:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Cерёга писал(а):
но имелись контакты с отошедшей пайкой и с трещинами

Это уже не карасива...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 10:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 11:32
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Донбасс (Краматорск)
Ну, я имел ввиду нет зелени, гнили и ржавчины :)

_________________
Ford Escort 95, Zetec 1,6 16V, МКПП, 5 дверей, ГУР, конд, хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 12:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
На моей машине расположение предохранителей (нарисовано на крышке и практически проверено) отличается от того, что в сервисной книжке нарисовано и в интернете накопал. Видимо - модель переходная. Может кто-нибудь подскажет, где найти реальное расположение, если со схемой, то вообще шикарно будет. Модель машины в подписи, фотку крышки, если надо будет, потом выложу.
Пока всё работает, но если вдруг что, схема под рукой будет.

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 13:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
avb46 У меня такая же фигня. А блок заказанный по ВИН - не подходит.
Винят во всём белорусскую сборку.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 19:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Как и обешал, фото крышки предохранителей в присоединённом файле. Извиняюсь за качество, пришлось преобразовывать, как умею, в маленький объём.
В моём эскорте отсутствуют: лампочка чек, тахометр, АБС, омыватели и очистители фар и заднего стекла, электростеклоподъёмники, подогрев сидений, хотя, кажется, провода под передними сидениям имеются и просто висит разъём.
На самом блоке в гнёздах предохранителей под № 10; 17; 23; 32; 33 нет контактов, т. е. туда предохранители ставить бессмысленно. Сборка белорусская.
Повторяю вопрос: На моей машине расположение предохранителей (нарисовано на крышке и практически проверено) отличается от того, что в сервисной книжке нарисовано и в интернете накопал. Видимо - модель переходная. Может кто-нибудь подскажет, где найти реальное расположение, если со схемой, то вообще шикарно будет. Модель машины в подписи. Помогоите, пожалуйста, информацией, кто чем сможет.


Вложения:
1.tif [84.46 КБ]
Скачиваний: 36

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 11:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Вот картинка получше, цветная.


Вложения:
P11001231.jpg
P11001231.jpg [ 85.66 КБ | Просмотров: 14930 ]

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 0:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ну вообщем как бы так..
Во первых, Костику спасибо.. Направил на путь истинный.)
Во вторых, начало истории тут http://pokatili.ru/forum/ftopic41726-0.php
А вот в третьих...

Разобрал я его посредством выпаивания и вытаскивания всех перемычек. Пропаял, как сказал уже, явных проблем не нашел..

Собрал, спаял, поставил.
И опять повторилась проблема.
Работает, вдруг начинает чихать. И слышно как релюха щелкает какаято (или не одна). Ну я так понимаю, что она и чихает, от того, что релюха щелкает. Потом заглохла. Зажиганием раз, выключил, включаю..., лампочки загорелись, а бнасос не жужжит, и не слышно, чтобы реле задержки сработало. Стартером мослает, но, понятно, не заводится.
Потом завелась как обычно и всё хорошо..
На откинутом БП попытался поймать момент глюка.. Случайно получилось, успел, щелкает зеленое реле, пальцами ощущаю. Я так понимаю, на нем (или в нем) питач пропадает.
По совету Юры поменял на другое. (Возил в запасе).
Полчаса работала без косяков, поехал по дворам, норм. Вечером до магазина прокатился, тоже норм.
Очень хочется надеяться, что причина в этой релюхе, только еще обьяснение бы найти..
Разобрал я старое.. Там само реле, пару кондеров, пару транзисторов, тройка сопротов. Ножки реле шатаются, но это может и результат "разбора" моего.
Какую смысловую нагрузку несет это реле, и если оно внутри неисправно, может ли на нем самом питание пропадать?
Или оно не причем, и еще гдето косяк может быть?
Буду считать, что сам БП исправный и рабочий, пропаивал лично.
Зеленое релюшко это самое, оно как запитано?
Первое черное, основное, потом это, а после него коричневое, на бнасос?
Как бы так пока.. Холода начнутся, копаться совсем не хочется...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 0:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
А вот подскажите, у меня на форсунку при включеном зажигании идет 9.5В, так должно быть или где-то утечка?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 1:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
bossak писал(а):
А вот подскажите, у меня на форсунку при включеном зажигании идет 9.5В, так должно быть или где-то утечка?


Там балластный резистор имеется и двухканальное управление форсункой , при каждом (!) включении сперва идёт сильно кратковременный импульс полного напряжения ( минуя балластник ), а потом якорь форсунки удерживается этим самым "пониженным"( через него ) . Прибор его в основном и показывает. Балластник это хрень такая аллюминиевая, с 4-х контактным разъёмом ( в разъёме на двух ногах перемычка по питанию , чтобы нельзя было включить схему без него )


keeper писал(а):
Какую смысловую нагрузку несет это реле, и если оно внутри неисправно, может ли на нем самом питание пропадать?



Это "таймер", поддерживающий питание на схеме моника ещё некоторое время после выключения зажигания, а его необходимость вызвана принципом регулировки оборротов ХХ подвижным упором дросселя. Дело в том, что при выключении зажигания дроссель сперва устанавливается в положение полного закрытия ( для обеспечения исключения "калильного зажигания" ( на том, что там форсунка успела "написать" перед остановкой ), а потом он сам устанавливается в "пусковое" положение ( чуть приоткрыто по сравнению с положением ХХ на прогретом моторе ) что необходимо для уверенного запуска. Причём все эти операции происходят уже ПОСЛЕ выключения зажигания, и при отсутствии такого устройства задержки просто невозможны. На системах с отдельным клапаном или шаговым регулятором ХХ ( EFI, SEFI у форда ) такой необходимости нет, поэтому там таймер не ставится.
Поскольку система впрыска постоянно питается через реле таймера ( как при включенном зажигании, так и некоторое время после выключения ) то любые траблы по силовой ( и не только ) части внутри его равнозначны обрыву ( или частичной потере ) питания в любой другой цепи.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 4:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper писал(а):
Зеленое релюшко это самое, оно как запитано?

Виталь, твоя схема в ФАКах здесь
Только смотри внимательней, в какой-то схеме как раз на реле задержки есть косяки в разрисовке.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB