Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 6:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 0:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Поставив себе лампочку для снятия кодов ошибок, обнаружил, что у меня отстутствует датчик скорости.

Датчик имеет код заказа 7151113 и цену 110$ (новый на Экзисте).

Ясен пень, нужно искать на разборках.

Разборок у нас не так уж и много, поэтому хотелось бы расширить критерии поиска.

Датчики скорости от каких других моделей форда подойдут (модели, годы выпуска)?

Подойдут ли датчики от не-Фордов? Какие?

Какова примерная цена на подобную штуку должна быть на разборке?

Спасибо.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Сб окт 17, 2009 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 1:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Хм? А куда он делся ? То есть, как я понял, изначально он был ?

Вообще, по аналогии с другими инжекторными машинами, его отсутствие мало влияет на прием, расход и т.п. Многие без него ездят ( в частности на Съеррах )

Насчёт взаимозаменяемости - не скажу. :( Я даже не видел, где он там. ( На Эскорте ). На Съерре - между двумя тросами ( от коробки к спидометру ) на Скорпе - к коробке приделан ( троса нету , спидометр электронный )

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 2:34 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
эта хрень стоит на коробке ***, такая небольшая цилиндрическая калабаха, в нее вставляется тросик спидометра и подключаецца разъем. Из под капота это можно разглядеть и дотянуться...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 3:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
CITYMAN писал(а):
Хм? А куда он делся ? То есть, как я понял, изначально он был ?

Не, не было. Просто изначально я не знал, что его нет.

Видимо был выкинут предыдущими экономными хозяевами.

Даже тросик спидометра менял, но не понял, что датчика скорости там нет.

А когда код ошибки получил - присмотрелся - нет его там. И никакого проводка оттеда не отходит.
Судя по мануалу, тросик может быть закручен и без датчика, поэтому я не среагировал раньше.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 4:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
serggio писал(а):
эта хрень стоит на коробке ***, такая небольшая цилиндрическая калабаха, в нее вставляется тросик спидометра и подключаецца разъем. Из под капота это можно разглядеть и дотянуться...

Верно, только до нее трудно дотянуться, если ее нет. :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Датчик скорости
VSS.JPG
VSS.JPG [ 3.43 КБ | Просмотров: 15638 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 4:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
CITYMAN писал(а):
Насчёт взаимозаменяемости - не скажу. :( Я даже не видел, где он там. ( На Эскорте ). На Съерре - между двумя тросами ( от коробки к спидометру ) на Скорпе - к коробке приделан ( троса нету , спидометр электронный )

Значит, скорповский не покатит, а сьерровский только вместе с тросом...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 6:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
CITYMAN писал(а):
Цитата:
Вообще, по аналогии с другими инжекторными машинами, его отсутствие мало влияет на прием, расход и т.п. Многие без него ездят ( в частности на Съеррах )

На Эскорте ДС завязан на мозги, по нему они определяют, стоит аффто или движется. Опять же на ДС завязаны обороты принудительного ХХ.
Не скажу про Съерры, но на Эскорте ДС нужен.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 18:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
В мануале (Haynes в переводе Алфа Мер) он называется "Датчик оборотов".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 18:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
CITYMAN писал(а):
То есть, как я понял, изначально он был ?


Да, судя по всему, изначально (с завода) он был.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 21:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, нашел болтающийся трехштырьковый треугольный разъем в том районе с нужными цветами проводов: коричневый - земля, черный - nbv (что такое nbv? напряжение бортовой сети?) и коричнево-белый - сигнал.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 2:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Текс, нашел болтающийся трехштырьковый треугольный разъем в том районе с нужными цветами проводов: коричневый - земля, черный - nbv (что такое nbv? напряжение бортовой сети?) и коричнево-белый - сигнал.


Праильно.
Ток такой, какой на схемке, боченочком, у мя стоял, сдох. БУ взял за 500 рупий, но мне сказали, он более доработанных версий, более тонкий, похож на коробку от фотопленки. Замену отписывал в СВОИМИ РУКАМИ.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 4:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
"Свои руки" раздуты не найдешь.
Может, номер страницы укажешь?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 12:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Страница 7.

Выдержка:

"Да, еще одну приколину вспомнил Очень доволен При торможении двигателем, еси выжать сцепление и перейти на нейтралку, то двигло начинает колбасить на холостых, вплоть до того, что он глохнет. При разборе полетов, когда мне уже поднадоела такая езда, взял прибор и пошел по електронике. Выпил винца домашнего стакашку, взял схемку и полез в измерения. Проблема банальна. НЕ РАБОТАЛ ДАТЧИК СКОРОСТИ. Очень доволен Такая хреновинка с тремя проводочками, стоит на нижнем конце троса спидометра, между ним и коробкой. Неисправность выяснена простым изменением. Там стоит датчик Холла, вот от и сдох от старости. Для тех, кому интересно, обьясняю физику процесса: Данная фиговина дает знать электронике, что машина находится в движении, поэтому при сбрасывании газа, на форсунку продолжает поступать управляющее напряжение на каждый такт двигателя, плюс электроника держит повышенные обороты (у меня 1100 вместо 900 на хх). Еси эта байда отказывает (те электроника думает, что машина стоит), то при отпускании педали газа, на шаговом двигателе срабатывает переключатель положения дроссельной заслонки, и электроника переводит двигло в режим хх с подачей управляющего напряжения через такт работы двигла, поэтому двигло исскуственно душится на переходных режимах (типа переключения передач).
Стал искать сей датчик. В магазах нет, в офф сервисе 5036 деревом, но поскольку я не рокфеллер, поиски продолжил. На разборке 500 деревом, цена уже приемлемая, приехал, купил, да гаража доехать терпения не хватило, выехал с разборки, ключи рожковые на 22 и 24, замена 10 мин, руки вытер, старый улетел метров на 30, завел, поехал. Ща наманые и четкие обороты без всяких глюков при переключении передач, торможении двигателем и сбрасывания скорости.
"

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 18:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Датчик скорости на сайте Ю. Иванца.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 22:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Заработал у меня датчик оборотов.
Почистил разъем, а потом посмотрел сигнал, приходящий на БЭУ на осциллографе.
При увеличении скорости частота увеличивается.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB