Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 20:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 5:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Доброго здравия, уважаемые коллеги по цеху!

В свете последних жалоб на форуме на ХХ, плохую тягу, тупение, очень сильное желание двигуна заглохнуть при сбосе газа и т.д и т.п. спешу сообщить случаи из собственного опыта и поделиться мыслями.

Итак, никто не будет спорить, что от надежной массы зависит работа электрооборудования в авто: лампочек, эл.приводов, жопогреек и др. Я сейчас не об этом, хотя и это тоже важно - на это приходится большая часть неисправностей.

За последнее время смотрел 2 инжекторные машинки - Фиат Крома и Митсубиси Лансер. Жалобы похожи - не держит ХХ(пытается заглохнуть), не заводится на горячую, тупит, при резком старте - провал. Ну как умная Маня, посмотрел ошибки в памяти - куча РАЗНООБРАЗНЫХ. Так не бывает - обе машины ездят. Начал с элементарного - проверки контактов.

Причина неисправностей оказалась до ужаса банальной - ПЛОХАЯ МАССА!!! :cry: У Кромы сопротивление контакта аккум-корпус 8 Ом, у Лансера - 12 Ом. Устранил, меньше Ома.

И ВСЁ!!! :o Обе заработали как часики. Жалоб от хозяев не поступало.

Теперь выводы: ненадежные контактные соединения массы непрогнозируемо влияют на инжекторные модели, особенно 16-клапанники(Лансер именно такой - у него больше ошибок).
Плохая масса может маскироваться любой неисправностью обвеса в инжекторных моделях - куда току заблагорассудится - туда он и потечет. А потечет он по цепи наименьшего сопротивления...Отсюда и вся эта колбасня.

И еще - производя на машине сварочные работы, обязательно отключайте массу от аккумулятора!!!
Я лично подстраховываюсь дополнительно - отключаю разъем ЕЕС-IV.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Вт ноя 29, 2005 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 12:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:48
Сообщения: 236
Откуда: Spb
Спасибо, проверю.

_________________
митсулансер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 22:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Чуть подкорректировал название темы - так надо было сразу набрать!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Спасибо.
Я тоже гляну.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 10:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D МОЗГ, абсолютно согласен :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 10:48 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):

Причина неисправностей оказалась до ужаса банальной - ПЛОХАЯ МАССА!!! :cry: У Кромы сопротивление контакта аккум-корпус 8 Ом, у Лансера - 12 Ом. Устранил, меньше Ома.
:wink:

А ты каким образом сопротивления мерил, интересен сам способ..... :?:

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 11:01 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Daimonhill писал(а):
MozgoveD писал(а):

Причина неисправностей оказалась до ужаса банальной - ПЛОХАЯ МАССА!!! :cry: У Кромы сопротивление контакта аккум-корпус 8 Ом, у Лансера - 12 Ом. Устранил, меньше Ома.
:wink:

А ты каким образом сопротивления мерил, интересен сам способ..... :?:


Я мерял цифровиком между минус аккума-детали двигла(голова, корпус) несколько измерений; минус аккума-детали корпуса(в разных местах крепления к корпусу элементов, где есть болты на корпус, в частноси, крепление болтов крышки капота, куда у меня и выведена масса по причине отгнивания и заржавления штатной.)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 11:12 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
keeper писал(а):
Я мерял цифровиком между минус аккума-детали двигла(голова, корпус) несколько измерений; минус аккума-детали корпуса(в разных местах крепления к корпусу элементов, где есть болты на корпус, в частноси, крепление болтов крышки капота, куда у меня и выведена масса по причине отгнивания и заржавления штатной.)

То есть если минус от акума нормальный, то твой цифровик показывает минимальное сопротивление. Я правильно понял?

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 11:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Daimonhill писал(а):
keeper писал(а):
Я мерял цифровиком между минус аккума-детали двигла(голова, корпус) несколько измерений; минус аккума-детали корпуса(в разных местах крепления к корпусу элементов, где есть болты на корпус, в частноси, крепление болтов крышки капота, куда у меня и выведена масса по причине отгнивания и заржавления штатной.)

То есть если минус от акума нормальный, то твой цифровик показывает минимальное сопротивление. Я правильно понял?


Одним щупом становишся на СВИНЦОВЫЙ ВЫХОД АККУМА, не на клемму, а на выход, вторым сдери краску с болта крепления крышки капота к корпусу, и глянь, что покажет. Отпишись, еси не сложно. Свои цифиря не помню, но при случае перемерю.
Советую приобрести тех вазелин для клемм аккума, в любом автомаге в отделе химии. Смаж ей все силовые НИЗКОВОЛЬТНЫЕ контакты, клеммы аккума в первую очередь, предварительно открутив и почистив. И сравни измерения ДО и ПОСЛЕ процедур. Думаю, что разницу увидишь.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 11:37 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
keeper писал(а):
Одним щупом становишся на СВИНЦОВЫЙ ВЫХОД АККУМА, не на клемму, а на выход, вторым сдери краску с болта крепления крышки капота к корпусу, и глянь, что покажет. Отпишись, еси не сложно. Свои цифиря не помню, но при случае перемерю.
Советую приобрести тех вазелин для клемм аккума, в любом автомаге в отделе химии. Смаж ей все силовые НИЗКОВОЛЬТНЫЕ контакты, клеммы аккума в первую очередь, предварительно открутив и почистив. И сравни измерения ДО и ПОСЛЕ процедур. Думаю, что разницу увидишь.

Да у меня проблемы нет с электрикой, я так для теории, хотя можно будет на выходных в гараже тестером проверить... :roll:

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 11:40 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Попробуй, Атпишись, я тож попробую :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 13:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Виталя, всю сознательную жизнь пребываю в неведении о свойствах техн. вазелина - он токопроводящий (судя по слышаемым мною комментам) или нет (ибо сознание <ну что с ним поделать??> отказывается верить)? т.е. мазать до того как соединил чего-либо или после сверху?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 13:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
Виталя, всю сознательную жизнь пребываю в неведении о свойствах техн. вазелина - он токопроводящий (судя по слышаемым мною комментам) или нет (ибо сознание <ну что с ним поделать??> отказывается верить)? т.е. мазать до того как соединил чего-либо или после сверху?


:D ЕСТЬ РАЗНЫЕ, НО НУЖЕН ТОКОПРОВОДЯЩИЙ. ПОКУПАТЬ НЕ СЕКС-ШОПЕ А В ОТДЕЛЕ АВТОХИМИИ ЛЮБОГО АВТОМАГА :D По консистенции типа солидола. Клемму аккума снял, наждачкой внутри клеммы и немного по свинцовому штырю аккума. Вытер насухо. Вазелином смазываешь ВНУТРИ клеммы равномерным слоем, немного с полмиллима, столько же на штырь. Натягиваешь, зажимаешь. Итог-контакт ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ соединения, нет предпосылок для искрения, нагрева и тд. Так же им мажу ЛЮБЫЕ силовые соединения ПЕРЕД сборкой и накруткой гаек (генер, стартер, массы и тд). Излишек убираешь после зажима, НО НЕ НАСУХО.
Ездишь и радуешься. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 14:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 13:45
Сообщения: 32
Откуда: Кениг
Привет, ребят. Я в знакомствах уже представлялась. У меня вот такой вопросик. Я машинку пригнала с Германии совсем недавно. Только у нас стали появляться холода, машинка стала плохо себя вести по утрам, обороты плавали вплоть до того, что бибика глохла. Поехала по нашим диагностич. центрам, у них компы не узнают такую машинку - 95 и 98 года есть, а 97-го нету. Потом мне посоветовали в конце города есть форд центр. Я приехала туда, мне продиагностировали, сказали, что люмбда-зонд менять нана. А еще дяденька научил меня кондишку выключать и посоветовал попробывать без кондишки. Заводиться стала лучше, сейчас кондишку вообще не включаю - машинка как часы. Но сегодня утром когда прогревалась, включила обогрев заднего стекла - обороты стали гулять. Выключила - перестали. Я, конечно могу обойтись и без обогрева заднего стекла. Но все-таки, это не правильно. Вот хочу у знающих людей узнать, может кто сталкивался с таким. Мне кажется, тут если и лямбда, то не только она.... :oops:

_________________
Matroskina/ Turnier 97, 16V, 1,6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 14:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Татьяна писал(а):
Привет, ребят. Я в знакомствах уже представлялась. У меня вот такой вопросик. Я машинку пригнала с Германии совсем недавно. Только у нас стали появляться холода, машинка стала плохо себя вести по утрам, обороты плавали вплоть до того, что бибика глохла. Поехала по нашим диагностич. центрам, у них компы не узнают такую машинку - 95 и 98 года есть, а 97-го нету. Потом мне посоветовали в конце города есть форд центр. Я приехала туда, мне продиагностировали, сказали, что люмбда-зонд менять нана. А еще дяденька научил меня кондишку выключать и посоветовал попробывать без кондишки. Заводиться стала лучше, сейчас кондишку вообще не включаю - машинка как часы. Но сегодня утром когда прогревалась, включила обогрев заднего стекла - обороты стали гулять. Выключила - перестали. Я, конечно могу обойтись и без обогрева заднего стекла. Но все-таки, это не правильно. Вот хочу у знающих людей узнать, может кто сталкивался с таким. Мне кажется, тут если и лямбда, то не только она.... :oops:


Еси от эл-нагрузки зависят, как вариант посмотреть таблетку на генере и сам генер.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB