Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 16:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 12:38
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Не получается завестись. Постараюсь подробно описать, что там происходит.

Вставляю ключ. Проворачиваю до положения перед заводом - вспыхивает приборная панель и тут же гаснет. Внизу где-то в области предохранителей начинается тиканье (тик...тик...тик....). Дальнейший поворот ключа естественно ни к чему не приводит.

Только что купил новый акк. Если повернуть ключ до положения еще до включения приборной панели, то спокойно можно включить фары, свет в салоне и тд - горит ярко, как и должно быть.

Грешил на сигналку, думал она тупит. Разобрал ее, нашел провод, который она делит, соединил его. Результат тот же, т.е. без изменений.

Читал здесь подобную тему - человек сменил акк - помогла. У меня нет. Возможно кто подскажет куда еще заглянуть? :-(

_________________
Ford Escort 96, двигатель L1E, Zetec 1.6, инжектор SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 20:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
проверь предохранители и минусовую клему на акуме.

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 22:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
elf11 писал(а):
Внизу где-то в области предохранителей начинается тиканье (тик...тик...тик....).

Ну руки то есть?
Откинь блок реле(открой защелку, он сам вниз упадет) и рукой потрогай, какая релюшка щелкает.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 0:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 12:38
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Спасибо за первые наводки. Погляжу отпишусь о результатах проверки.

_________________
Ford Escort 96, двигатель L1E, Zetec 1.6, инжектор SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 0:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
В прошлом году была у меня такая же ситуация: сначала пару месяцев щелкало в блоке,потом просто не завелась.
Снял блок,пропаял-завелась,причем без одного реле. также пропал провал при резком разгоне.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 0:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 12:38
Сообщения: 20
Откуда: Москва
В каком смысле сначала щелкало, потом не завелась?

У меня это одновременно :)

В любом случае туда полезу смотреть, проверять контакты на релюшках. Спасибо.

_________________
Ford Escort 96, двигатель L1E, Zetec 1.6, инжектор SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 0:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Когда заводил-щелкало, потом перестало щелкать и заводиться :smile70:

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 20:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 12:38
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Источником тиканья был иммобилайзер (нештатный, установлен прошлым владельцем).

Завелся :)

Но плохо, поэтому пойду шариться по другим веткам в поисках новых ответов :)

_________________
Ford Escort 96, двигатель L1E, Zetec 1.6, инжектор SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 0:32 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Наверно АКБ сдох.
Хватает только на реле.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 12:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 12:38
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Up.

Причину нашел. АКБ был новым (новым в смысле только только с магазина принес поставил). :)

_________________
Ford Escort 96, двигатель L1E, Zetec 1.6, инжектор SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 14:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
elf11 писал(а):
Причину нашел. АКБ был новым

А какая причина то была? АКБ не заряжен?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 20:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 12:38
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Ай-йа. Не внимательно читаете :)

Источником тиканья был иммобилайзер (нештатный, установлен прошлым владельцем). Он то и не давал завестись.

Завелся.

Но плохо, поэтому пойду шариться по другим веткам в поисках новых ответов.


Тема закрыта

_________________
Ford Escort 96, двигатель L1E, Zetec 1.6, инжектор SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 21:01 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Странный ты парень. Ищешь новых ответов, а тему объявляешь закрытой. Мож ты ответы в этой теме получишь.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 15:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 12:38
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Хорошо.

Машина заводится с газом (плохо конечно, но пока пропустим это).
Обороты встают на 1200, секунды через 3-4 обороты начинают падать, двигатель пукает-чихает и где-то на 500 оборотах глохнет.
Далее завожу снова, можно даже без газа. На второй раз история повторяется. Как пытаюсь решить проблему - придерживаю газ, чтобы было скажем 1500 оборотов, через 3-4 секунды обороты начинают падать (при этом газ держу в одном положении), машина глохнет.
Завожу третий раз - машина не глохнет. Но обороты гуляют от 900 до 1100. Когда машина окончательно прогреется обороты встают на 900, собственно как и должно быть.

Куда посмотреть? Что подергать? В чем проблема?

ПС: во время движения если вдавить газ в пол, то машину начинает подергивать вперед назад.

_________________
Ford Escort 96, двигатель L1E, Zetec 1.6, инжектор SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 17:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
как то похоже что бензина не хватает . Или насос топливный работает с маленькой производительностью или топливный фильтр забит.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB