На высокой скорости (по крайней мере, до 110) биения на 5 передачи не ощущается (раньше было, сейчас не замечаю его пока), а вот на 2, в меньшей степени на 3 и почти не заметно на 4 - есть вибрации, кажется, только при разгоне. (то, что я всё время говорю об этом с неуверенностью связано с тем, что на 2, 3 в большинстве случаев, естественно, только разгоняюсь, и то недолго, поэтому проследить сложно. Для этого надо куда-то специально выехать и поэкспериментировать. И то, ведь вибрация может вести себя каждый раз по-разному).
Ещё такой момент: иногда, когда разгоняюсь на 2 передаче, и чувствую, что вибрация нарастает, немного сбавляю газ (ускорение уменьшается), а потом опять прибавляю - и бывает, что вибрация либо становится меньше, либо почти незаметна.
Внутренние ШРУСы, конечно, могут быть причиной вибраций, но там, вроде бы, не такой уж большой люфи. Почти незаметный. Сами ШРУСы не гнутые (при вывешивании колеса, они ровненько крутятся), сам вал (левый) немного бьёт, но, мне кажется, что если бы это и было причиной вибраций, то вибраций на большой скорости, а не при разгонах на низких передачах
_________________ Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
|