Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 18:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Observer писал(а):
ну ессли ссылками бросаться - то можно вообще ничего не показывать =))

Знаешь, иногда хорошая ссылка стоит десятка фотоотчетов. К сожалению, хороших ссылок тоже не так легко найти.

В своих темах я всегда стараюсь уделять внимание тем моментам, которые либо нигде не описаны, либо описаны спорным или неполным образом.

А если кому-то непонятно - просто прочитайте в книге (или там, куда я ссылки даю, а ссылки я всегда даю).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 18:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
Мы ж разбирали коробку, там, конечно, всё промыли бензинчиком.
Это, кстати, одна из моралей. Во всем этом процессе мне меньше всего понравилось, что в коробку насыпалось порядочно песку с рук, из атмосферы, с корпуса. Нужно как-то лучше блюсти чистоту.

Ты давай сначала поставь нормальную резину, отбалансируй колеса, отрегулируй схождение, потом уже лезь коробку менять.

У тебя там хватает еще чему бить и вибрировать и без коробки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 19:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да нет, резина там не настолько бьёт, чтобы давать твкой эффект. Спереди сейчас, тем более, хорошие колёса стоят, на 1 передаче вибрации нет, на 3 слабая, больше всего чувствуется, как и было до этого - на 2 передаче. Это наводит меня на мысль, что проблема, скорее всего, в шестернях 2 передачи. Но не совсем представляю, в чём именно она может заключаться

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 3:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Что-то как то дешево звучит с этими шестернями второй передачи.

Они нормально выглядели, не болтались, зубъя все врдое на месте. А больше ничего с ними и быть не может.

Может просто на второй передаче складываются такие условия, что виднее всего какое-нибудь основное биение.

А у тебя на высокой скорости биение даже когда на нейтрали едешь или только на пятой?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 4:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
не можеь быть вибрация (биение) из за внутренних ШРУСов? или из за полуосей гнутых

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 19:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
На высокой скорости (по крайней мере, до 110) биения на 5 передачи не ощущается (раньше было, сейчас не замечаю его пока), а вот на 2, в меньшей степени на 3 и почти не заметно на 4 - есть вибрации, кажется, только при разгоне. (то, что я всё время говорю об этом с неуверенностью связано с тем, что на 2, 3 в большинстве случаев, естественно, только разгоняюсь, и то недолго, поэтому проследить сложно. Для этого надо куда-то специально выехать и поэкспериментировать. И то, ведь вибрация может вести себя каждый раз по-разному).
Ещё такой момент: иногда, когда разгоняюсь на 2 передаче, и чувствую, что вибрация нарастает, немного сбавляю газ (ускорение уменьшается), а потом опять прибавляю - и бывает, что вибрация либо становится меньше, либо почти незаметна.

Внутренние ШРУСы, конечно, могут быть причиной вибраций, но там, вроде бы, не такой уж большой люфи. Почти незаметный. Сами ШРУСы не гнутые (при вывешивании колеса, они ровненько крутятся), сам вал (левый) немного бьёт, но, мне кажется, что если бы это и было причиной вибраций, то вибраций на большой скорости, а не при разгонах на низких передачах

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 4:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вынес проектик, которым Lionchik занялся, в отдельную тему.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 4:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А у меня диагностическая шайба готова, осталось гараж подготовить (дымоход для печки переделать), т.к. уже холодно без тепла чего-то делать. И можно начинать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 19:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
dsa, давай, готовь всё, я уже опять хочу увидеть внутренности B5, соскучился по ним :)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 0:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 22:47
Сообщения: 14
Откуда: МОЛДОВА, КИШИНЕВ
Многоуважаемые dsa и SinclairLtd !

Есть задумка сунуть 1.6 Zetec E EFI в машинку с мотором 1.3 (пробитый мотор шатуном), на оба мотора по ВИНу коробки B5/IB5

Вопрос:

Для того чтоб 1.6 чувствовал себя в своей стихии нужно:
1) поменять соответствуюшию коробку;
2) или только детали для 1, 2 и 3 передачи?

P.S.
1.3 WF0BXXGCABPP56820
1.6 WF0BXXGCABPA27877 (в техпаспорте мотор без номера)

_________________
FORD"Escort"1991, 3 dor/// 1,4 mono, CVH, CFI/// МКПП-5 В5/IВ5, привод LHD FWD, перед.число 4,06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 2:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я бы коробку тоже перекидывал. И приводы. Там шлицев вроде бы больше на зетеке (25 против 23). На первичном валу тоже не факт что столько же шлицев и что выжимной подойдет.

Я тоже примерно так все хочу мутить, да никак не соберусь.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB