Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 18:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 16:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
Ребят, извините за новую тему, но это просто пипец :shock:
Вчера поставил машину около дома, всё ок с ней было. Сажусь через полчаса, завожу, а ни вторая, ни четвертая, ни задняя не включаются :shock:
Как будто что то мешает им включиться до конца.
При попытке включения задней даже не загорается дампа заднего хода.

Куда копать? ::thinking::

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 16:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
да, еще.. на заглушенном двигателе тоже не втыкаются :crowd:

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 16:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Скороее всего у тебя слетел или сдвинулся шток (тяга) рычага передач - Ослаб хмут.
Вставить рычаг и Подтянуть хомут мона ток на яме.

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 16:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
На картинке обозначил


Вложения:
PartsImageHandler.jpeg
PartsImageHandler.jpeg [ 54.15 КБ | Просмотров: 5533 ]

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 16:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Если тяга относительно штока КПП сдвинется хоть на 1мм - уже не воткнуть передачу.

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 16:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
посмотрел под днище. не слетела 100%. может сдвинулась.
может подскажете как её на место вернуть грамотно? яму найду.

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 17:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Ну если будеш один то бегать придется долго и нудно....

На яму ползи однозначно дабы убедится.
Сложног оничо нет -
заедеш на яму - хомут сразу не ослабляй а попробуй рукой за шток передач подерагать и по включать все передачи!!!!

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 17:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Используй отвертку даиметром около 4 мм, в штоке есть отверстие - вставь туда отвертку - и рукой пробуй включать все передачи.

Если вклюаются - значит однозначно хомут ослаб.
если не включаются - то видимо КПП в ремонт....

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 17:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
ok! только вот вопрос, попробовал на форуме поискать про то как регулровать кулису - так там пишут, воткнуть 4-ю на кулисе, и 4-ю на коробке, а потом затягивать хомут.
я же так сделать не смогу( у меня 4я не включается ::thinking::

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 17:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
да есть такая система - но она хороша када весь механизм переключения передач новый.

Я ставлю на нейтраль.
Ослабляю хомут и методом побора далее - т.е. чуток буквально по полмилиметра двигаеш кулиску (тягу) и затягиваеш хомут. Потом в машину и пробуеш включать все передачи последовательно. Вобщем када начнеш делать - поемеш чем речь.

если не довтык 2-4-зад - то значит куляса не доталкивает шток внутрь КПП - потому нуна кулису сдвигать назад всторону багажника.

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 19:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
вобщем залез под днище, порегулировал карданчик...
нихрена почти что не дало.
вторая по ощущениям втыфкается, но при отпускании сцепы ее сразу выбивает. если прижать рукой - слышен хруст шестерен. с четвертой то же самое тока менее заметно. задняя вообще не включается как ни регулировал....
есть идеи?

ЗЫ: еще заметил что тяга на выходе из кулисы имеет оч большой люфт... не с той стороны где карданчик, а с другой. Это нормально?

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 21:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
vinil писал(а):
вторая по ощущениям втыфкается, но при отпускании сцепы ее сразу выбивает. если прижать рукой - слышен хруст шестерен. с четвертой то же самое тока менее заметно. задняя вообще не включается как ни регулировал....


помоему у тебя "недовтык" стопудово - двигай кулису вдоль штока дальше, а так еще могут быть смещения по окружности, настроить одному -это долгая игра))))

я же тебе говорил - сначала отверткой вручную повтыкивай !!!! потом раскручивай.

vinil писал(а):
ЗЫ: еще заметил что тяга на выходе из кулисы имеет оч большой люфт... не с той стороны где карданчик, а с другой. Это нормально?

люфтов не должно быть. сфоткай лучше где утебя люфт.

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 13:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
отверткой я вообще не смог ничего воткнуть :roll:
если сдвигаю тягу ближе к багажнику - перестают включаться вообще все передачи. Ну, собственно то же самое и с вращением в любую сторону. эффекта ноль.

теперь по поводу люфта. Люфт примерно 2-3 мм в продольном направлении и где то 5-10 мм в поперечных вот в этом узле:
диаметр отверстияв этом пластиковом кожухе больше чем диаметр тяги где то на сантиметр, вот она в нем и болтается почти свободно...


Вложения:
222.jpg
222.jpg [ 106.95 КБ | Просмотров: 5528 ]

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 18:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Скорее всего глупо,но всё таки,а ты не смотрел,может чего попало сверху(под чехол ручки КПП)и не даёт ход самой ручке.Просто было такое у меня,попала зажигалка и рассыпалась по запчастям. :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 21:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
tsarik писал(а):
Скорее всего глупо,но всё таки,а ты не смотрел,может чего попало сверху(под чехол ручки КПП)и не даёт ход самой ручке.Просто было такое у меня,попала зажигалка и рассыпалась по запчастям
тоже вариант,

но Ему нуна сначала рукой за шток повтыкивать передачи, чтобы убедится шо все передачи включаются и исключить КПП, но помоему он не совсем понимает о чем я гвоорю

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB