Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с запуском на WEBER 28/32
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 17:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 17:06
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Началась эта история еще в морозы. При -20 во время холодного запуска двигл вроде начинал схватывать, но тут же глох. И так раз пять. Потом нормально запускался и работал без проблем. Сейчас на улице ноль, а заводится только с третьего раза, при этом периодически из выхлопухи начинает идти сизоватый дымок, а после недолгого прогрева холостые начинают стремится к нулю, двигатель вибрирует и глохнет. После этого нормально заводится и едет
И еще. На прогретом двигателе в районе 2500-3000 оборотов двигатель выдает какой-то лишний скрежещущий звук. На оборотах ниже или выше такого нет, разве что клапана слегка постукивают. Езжу на ней не так давно, поэтому помогите разобраться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 22:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А машина то какая?С правилами форума соглашались? :evil:
В профиле в графе подпись прописать авто:какое авто,тип двиг.,тип системы питания(если карб указать какой)год выпуска авто,тип кузова.Затем нажать кнопку отправить.В темах под рамкой в которой пишите вопрос,ответ поставить галочку в графе
Цитата:
Присоединить подпись (подпись можно изменять в профиле
И тогда ответы будут более грамотные и полные.

http://pokatili.ru/forum/ftopic29697-0-0-asc-.php по дыму
http://pokatili.ru/forum/ftopic33823-0-0-asc-.php по скрежету

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 20:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Может кто подскажет, куда еще слазить и что посмотреть. Двигатель 1.6 CVH карбюратор. Долго заводиться по утрам на холодный двигатель. Приходится раз пять крутить стартер, помогать педалью.Замучился. Хорошо пока лето, можно долго крутить. На прогретом двигателе заводиться с пол оборота.Свечи чистые сухие, масло не есть. Подскажите в чем может быть причина, пожалуйста.....

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: запуск
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 14:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:50
Сообщения: 28
В большинстве случаев и наличии давления в бензонасосе, это дроссельная заслонка. На холодную попробуй следующее:
Не заводя машину снимы крышку с воздушного фильтра и в ручную закрыть заслонку, оставив 1-1.5 мм зазора. Придерживая заслонку попробовать завести. Если заведется значит дело в ней. Но это действует для карба.

_________________
Ford Escort 1.6 CVH карб 97г. Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 20:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:50
Сообщения: 28
Я тоже долго мучился, ездил на регулеровку карба, разбирал смазывал......
Но дело оказалось в биметалической пластине. Поищи на сайте, это спираль. Она растянулась и не закрывает заслонку. Я сжал ее до состояния что бы на холодную почти закрывала горловину впуска.И как больше чем пол года, проблемм не знаю. А было тоже самое.

_________________
Ford Escort 1.6 CVH карб 97г. Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 7:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
nik_nik
Спасибо большое!!!

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 17:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:50
Сообщения: 28
А "спасибо" завелась? Или еще не пробовал? Просто интересно.

_________________
Ford Escort 1.6 CVH карб 97г. Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 22:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
nik_nik
Спасибо завелась. Только я пластину не гнул, а поворачивал сам пусковой механизм, открутив три болтика. Осталось нужный зазор опытным путем вычислить. Просто у заслонки есть свободный ход, если щелкнуть по ней, займет одно положение, а аккуратно пальцем можно отвести и сделать зазор больше. Короче, с этим осталось разобраться. Не скажешь на каком бензине ездишь и какой расход?!

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 23:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:50
Сообщения: 28
На 92, по городу 8-9, трасса 7, на 95 конечно получше но дороже. На самом деле разница есть. На 95 по прямой разгонял до 165 дальше не идет. А 92 до 150-155 предел. Да и ход как то мягче на 95. Я бы не советовал тебе регулировать за счет болтов. Так как при нагреве двигателя заслонка открывается на 90 град. Если отрегулируешь то при нагреве заслонка даст больше воздуха. Придется карб регулировать. Да и смотри сейчас одна температура, завтра другая. И что каждый раз менять зазор? Заморочийся с бимет пластиной. Дело на 30 минут. Но раз сделал и забыл. А так я думаю не выход. Кстати я тоже пытался болтиками отрегулировать не получилось. Ты лучше попробуй, я подскажу.

_________________
Ford Escort 1.6 CVH карб 97г. Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 0:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:50
Сообщения: 28
Не забудь что на заслонке еще висит датчик дпдз (дорогая зараза) и если отрегулируешь болтами, может он будет довать не верную инфу мозгам. Так же свободный ход заслонки говорить о том что бимет. пружина совсем ослабла и касается стенок корпуса. Думай

_________________
Ford Escort 1.6 CVH карб 97г. Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
nik_nik
Подскажи пожалуйста, как отрегулировать биметаллическую пластину. Температура снизилась и опять начались проблемы с запуском по утрам на холодный двигатель, как ты и предупреждал. По идеи, какая бы ни была температура окружающего воздуха, бим.платина должна обеспечивать один и тот же, 1,5-2мм, зазор заслонки при холодном двигателе, я правильно понимаю?! Подскажи пожалуйста, как этого добиться! Ты писал - полчаса. Заранее благодарен

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 11:03 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
V_a_v72
Cтоит ли на твоем карбюраторе шаговый двигатель?
Воздушная заслонка на холодном двигателе полностью закрывает горловину карбюратора?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 18:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
Воздушная заслонка на холодном двигателе полностью закрывает горловину карбюратора ни какого зазора не остается. А вот по поводу шагового двигателя, он какой? В виде цилиндра, с проводами с одной стороны и штоком с другой. Крепиться с правой стороны карбюратора?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 21:28 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
http://pokatili.ru/forum/ftopic32331-0-asc-30.php шаговый на фото.
настраивай пусковое устройство, регулировка пускового была на форуме, поищи.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 0:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:50
Сообщения: 28
привет, извини был в отпуске и не мог ответить. Не было интернета.
перед карбом, поближе к ветровому стеклу, стоит эта пружина. К этому блоку подходят две трубки с охлаждающей жидкостью. Точнее вход и выход. Такая круглая колбачка. Нужно снять трубки с охлаждайкой, они на хомутах. И открутить блок с пружиной. На этот блок идет рычажек с дроссельной заслонкой. С лева от карба. Смысл в чем. Охлаждайка находится постоянно в этой колбе и пружина от ее температуры задает наклон задвижки. Разбери эту колбу она на 2 болтах. И сожми пружину так что бы при установке обратно заслонка почти закрывала горловину.
Но делать это нужно на холодную. Иначе отрегулируешь по теплому движку. Я делал так, когда доберешься до пружины (10мин с перекуром)
Увидешь эту спираль. Я взял отвертку и зжал пружину, как в старом будильнике когда заводят ключем (кстати пружины очень похожи)
Подержал так немного и по контуру обжал плоскогубцами. Проверка. Когда не соберая блок поставишь на место и соединишь обратно с штоком задвижки. То нужно править пружину до того состояния что бы задвижка перекрыла горловину. Плюс попшикать ведешкой на шток и все что рядом. Удачи пиши. Я сейчас на связи.

_________________
Ford Escort 1.6 CVH карб 97г. Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB