Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неоригиналые запчасти подвески.
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 0:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Проверил сегодня ходовую. Диагноз плачевный: под замену нижние рычаги стойки стабилизатора и рулевую рейку докучи. Посмотрел на прайсы запчастей и понял что новый оригинал не потяну. На сколько плохо использовать неоригинальные запчасти если ездить на машине собираюсь год - полтора????

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
надо смотреть на цены.бывает и качественный неоригинал,а за оригинал часто приходиться переплачивать неоправданно много.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 13:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Оригинал покупаю ооочень редко. Только тогда, когда неоригинальных аналогов нет в природе. И всё работает хорошо!

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 15:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Wustrik писал(а):
На сколько плохо использовать неоригинальные запчасти

покупай не самый дешевый оригинал,что-то среднее,и все будет гут. и на мк5 и на мк7 не покупал оригинала,ну за исключением расходников(топл.фильт,свечи,масл.фильтр). если покупать оригинал-без штанов останешься. да и известный факт,что форд сам не производит,допустим детали подвески, а закупает у других производителей-ставя свои оригинальный штамп,ну еще вроде как такие детали проходят испытания.
Wustrik писал(а):
нижние рычаги

на экзисте пару дней назад смотрел на них цены. лемфордер по приемлимой цене. на мк5 ставил моог поездил на них 1.5 года и продал с ними. на этот делфи поставил. полгода стоят-как новенькие.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 17:49 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Wustrik писал(а):
под замену нижние рычаги стойки стабилизатора и рулевую рейку докучи
предхоз менял рейку и один рычаг, на неоригинал. Рейка ходит (итальянская якобы какая-то, 3.5 тыр отдал при мне), рычаг сдох через год (TORPAN или как-то так).

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 18:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
А поп поводу рычагов. Менять целиком или на старые ремкомплект сайленблоков поставить и быть счастливым?

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 18:07 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Wustrik
у тебя моделя старше, я не знаю. Я приценилась к оригинальным сайлентам - 800 передний и 400 задний, что ли, штука. Неоригинальные ессно дешевле , но иопля, имхо, знатная при замене, да и снимать их не в радость. А оригинальный (вроде как) рычаг мне обошелся в 2900

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 18:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
оригинальный рычаг стоит почти 4 тыщи неоригинал 900 рупиев а сайлентблоки по 200 рублей вот и думаю теперь. единственное не знаю шаровая продается отдельно. Кстати на сколько трудно (в плане секаса) самому менять рычаг???

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 22:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Wustrik опять же - у меня 1997 год, могут быть различия. Мне понадобились ключи на 15 (голова) и на 18 (голова и обязательно качественный рожковый - не помню, кажется, с накидным были проблемы. Или не были. Не помню!). Звезда для болта шаровой, хз какая, мелкие ключи. Болты шаровой тоже были болтом с гайкой под 15 мм, но там и 17 годятся. Мне и сказали, что 2900 - хороший ценник...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 23:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Ну что касается инструментов это пол дела, а сам процес интересует=)

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 23:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic14167.php по рычагам,самое главное чтобы всё открутилось,ни каких сложностей там нет,шаровые отдельно продаются,я у себя один рычаг менял полностью(старый был погнут),а на втором менял сайленты ,если честно то лучше бы я купил ещё один новый ,обоймы старых сайлентов выбить давольно таки геморно,да и запресовывать потом ,если нет под рукой какого нибудь преса,тоже не сахар.(это чисто моё мнение,хотя у себя с помощью кувалды ,тисков,и ......матери сделал :lol: )
Если будешь менять рычаги то и рейку будет попроще менять,не знаю у тебя с ГУР или нет.
PS если что пиши в личку распишу по плочкам.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 23:45 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Wustrik писал(а):
сам процес интересует=)
муторно. Тесно. Трубу не везде используешь :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 0:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Гура нет. Если менять рычаги то проще сразу рейку достававть? Хм. А по времени дня 2 хватит чтоб все поменять?

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 13:33 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Рейке вроде не рычаги мешают, а стабилизатор больше

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 16:20 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Wustrik писал(а):
Если менять рычаги то проще сразу рейку достававть? Хм. А по времени дня 2 хватит чтоб все поменять?
_________________

ничего не надо снимать. я писал как менял по осени в теме,на которую дал ссылку tsarik. рычаги мк5-7 одинаковые. если все откручивается- на один рычаг максимум час.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB