Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 23:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Пока идет голосование по довоенному периоду начнем отбирать кандидатов для следующего периода - сороковые годы (1941-1949гг).

Срок приема кандидатов: 29 марта

Подробнее о конкурсе.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ГАЗ-67 / ГАЗ-67Б
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 3:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Выдвину кандидата ГАЗ-67/67Б (ГАЗ-64 опущу (но он был первый!, а ходовка еще с ГАЗ-61 бралась)):

упомняну все же сперва про ГАЗ-64, чтобы было понятно, откуда ноги растут:

Как гласит легенда, первоначальным побудительным мотивом создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40, прочитанная Наркомом тяжёлого машиностроения В. А. Малышевым, в свою очередь, распорядившимся сделать «советский Бантам», причём ни в чём не отступать от прототипа (несмотря на возражения разработчиков), что и предопределило зауженную до 1250 мм колею и узкий кузов ГАЗ-64. Кстати, параллельно разрабатывался более удачный по компоновке и плавности хода на пересечённой местности (стрельба из пулемёта на ходу) опытный джип НАТИ-АР, но он оказался технологически более сложным и потому в условиях военного времени в серию не пошёл. Разработка ГАЗ-64 (позже и БА-64) происходила под руководством ведущего конструктора В. А. Грачёва в рекордно короткие сроки: 51 сутки — с 3 февраля по 25 марта 1941 года, что во многом объясняется широкой унификацией джипа с серийно выпускавшимися в то время на ГАЗе автомобилями.

ГАЗ-64 серийно выпускался с конца августа 1941 года до апреля 1943 года. Всего было произведено 672 автомобиля, из них 602 ед. (с учётом нескольких опытных образцов ГАЗ-64-416) во второй половине 1941 года (в это время ГАЗ-64 оставался фактически единственной легковой серийной моделью завода) и 67 ед. в 1942-м. В 1943-м было выпущено только 3 экз. модернизированной модели ГАЗ-64В с расширенной до 1293 мм колеёй переднего моста. На шасси ГАЗ-64 с апреля 1942 года по июнь 1943 года выпускался бронеавтомобиль БА-64. Его производство, естественно, было приоритетным, что и выразилось в количестве выпущенных бронеавтомобилей, составившем 3903 ед. Более того, фактически с 1943 года все полноприводные шасси «64» шли только под комплектацию бронекорпусами. В августе 1943 года Горьковский автозавод, ещё восстанавливавшийся после разрушительных авианалётов Люфтваффе, всё же смог освоить выпуск модернизированного бронеавтомобиля БА-64Б с расширенной до 1446 мм колеёй. Это было необходимо из-за главного недостатка БА-64 — склонности к переворачиванию из-за сочетания узкой колеи и высокого центра тяжести. Соответственно, с конца 1943 года вместо ГАЗ-64 начали выпускать переработанный ГАЗ-67 с расширенной колеёй, в 1944 году заменённый модернизированным ГАЗ-67Б, отличавшимся доработанной ходовой частью и более надёжной системой зажигания.


ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Как и она созданы под руководством ведущего конструктора В. А. Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1. На завершающей стадии Великой Отечественной войны и позже Корейской войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллеристский тягач. В Красной армии эти машины назывались «козёл», «козлик», «пигмей», «блоха-воин» и «Иван-Виллис». В Польше существовали названия «газик» или «Чапаев». Объёмы производства ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны были сравнительно невелики — 4851 ед., что составляло менее 1/10 от поставок в СССР ленд-лизовских Willys MB и Ford GPW, так как основное внимание уделялось производству бронеавтомобиля БА-64Б, с которым джипы были унифицированы по шасси. Объём производства ГАЗ-67 составил 3137 ед., ГАЗ-67Б до конца войны было произведено 1714 ед., а всего до конца выпуска в 1953 году — 92 843 ед. После войны ГАЗ-67Б активно использовался не только в армии, но и в МГБ, МВД, геологоразведке, лесном и сельском хозяйстве и т. д. На его базе выпускалась бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН, а также снегоочистители.

Проектирование глубоко модернизированного ГАЗ-67 велось под руководством Виталия Андреевича Грачёва с февраля 1943 года. Главная задача модернизации — расширение колеи до нормальной и устранение выявленных недостатков. План проведения коренной модернизации ГАЗ-64 утвердили 26 сентября 1942 года, но к его реализации приступили только 15 февраля 1943 года. Над новым легковым автомобилем, получившим свой законный индекс «67» (номер кузова остался прежним), трудились в марте 1943 года ведущий конструктор Г. М. Вассерман, конструкторы Ф. А. Лепендин (компоновка). В. В. Банников. А. Л. Иванов, Ю. М. Немцов, А. Г. Кузин под руководством В. А. Грачёва. На опытных образцах ГАЗ-67 не сразу, а только в мае 1943 года стала восстанавливаться нормальная для легковых машин завода колея: передняя 1446 мм, задняя 1446 мм. Построенный 23-27 апреля 1943 года в трёх опытных образцах (временно ещё с узкой колеёй), ГАЗ-67 прошёл в конце июля очередную и давно намеченную доработку, всё поставившую на свои места: окончательно расширенная до штатного размера колея и соответственно переделанные рама, кузов, установка глушителя. 31 июля 1943 года изготовили новое шасси ГАЗ-67Б (потом индекс «Б» был опущен и присвоен в 1944 году вместо «67В» ещё раз модернизированному автомобилю), а 7 августа 1943 года собрали и первый ширококолейный ГАЗ-67, который после всех доводок 21 августа 1943 года выехал из цеха. Осенью 1943 года он успешно выдержал заводские испытания (проводили В. В. Воронов, Г. И. Зяблов, А. В. Овсов и др.), во время которых (с 6 по 11 сентября 1943 года) было пройдено с 76-мм пушкой ЗИС-3 (масса 1850 кг) 2200 км, из них 930 км по просёлку и 550 км по выбитому булыжнику. В результате ходовая часть пушки совершенно вышла из строя, а автомобиль ГАЗ-67 существенно не пострадал (за исключением мелких поломок), несмотря на тяжёлые дорожные условия.

23 сентября 1943 года первая машина сошла с конвейера. В октябре 1943 года был налажен ритмичный выпуск (10 серийных ГАЗ-67 — к 2 октября). До конца 1943 года их сделали 718, в 1944 году — 2419, а всего по 1945 год — 6068 (до 9 мая — 4851). В лучшие дни выпуск ГАЗ-67 достигал 15-20 единиц, но сборка шла неравномерно. В январе 1944 года был выпущен очередной модернизированный, ставший знаменитым ГАЗ-67Б, проходивший армейские испытания (проводились испытательной группой ГАВТУ КА) пробегом 20 тысяч км с января по июнь 1944 года. По их завершении он сразу был внедрён в производство. Производственный индекс «Б» модернизированного ГАЗ-67 (по своей традиции В. А. Грачёв индекс «А» опускал) имел преимущественно внутризаводское значение, не сразу устоялся и в эксплуатационной документации с 1944 года практически не отражался. В армии до конца 40-x годов он был незнаком даже офицерам — автомобилистам, долго ещё путавшим ГАЗ-64 и ГАЗ-67. Поэтому утверждение, что солдаты называли ГАЗ-67Б «бобиком» именно из-за его индекса неверно — они эту машину не знали. Иногда под маркой ГАЗ-67Б ошибочно подразумевали (и это попало в справочники А. Д. Абрамовича) первые промышленные автомобили с широкой колеёй, выпускаемые с сентября 1943 года, полагая, что просто ГАЗ-67 (без индекса) — это бывший ГАЗ-64-416, доработанный по своей конструкции и доведённый до состояния устойчивого производства.

За создание ГАЗ-67 завод в январе 1944 года представил В. А. Грачёва на соискание Сталинской премии, которую ему не присвоили.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-67


Вложения:
67b.JPG
67b.JPG [ 184.05 КБ | Просмотров: 8200 ]
b5ab6848ef87.jpg
b5ab6848ef87.jpg [ 74.09 КБ | Просмотров: 8200 ]
gaz67.jpg
gaz67.jpg [ 62.75 КБ | Просмотров: 8200 ]
GAZ67_1.jpg
GAZ67_1.jpg [ 200.32 КБ | Просмотров: 8200 ]
gaz67_2b.jpg
gaz67_2b.jpg [ 67.69 КБ | Просмотров: 8200 ]
parade.jpg
parade.jpg [ 99.37 КБ | Просмотров: 8200 ]
rek_32.jpg
rek_32.jpg [ 79.54 КБ | Просмотров: 8200 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 20:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
кто какие машинки еще помнит из того периода? :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 14:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ГАЗ-М20 «Победа»

Весной 1943 года втайне от руководства инженерами ГАЗа были подготовлены проекты нового легкового автомобиля. Теперь нужно было проработать проект во всех деталях и создать опытные образцы. «Победа» была принципиально новым автомобилем. Основная новизна заключалась в кузове. На «победе» впервые в нашей стране кузов стал несущим, что позволило существенно сократить массу автомобиля. При этом ГАЗ-20 являлась комфортабельным автомобилем с мягкой подвеской колёс, с вентиляцией и отоплением, с отличной маневренностью и мощными тормозами.

Честь создания «Победы» принадлежит в первую очередь Андрею Александровичу Липгарту, в то время главному конструктору ГАЗа. «Победа» стала первым в мире автомобилем массового производства с кузовом обтекаемой формы без выступающих крыльев. Форму кузова ГАЗ-20 предложил молодой конструктор В. Самойлов. Вскоре во многих зарубежных странах стали появляться автомобили, своей компоновкой повторявшие отечественную «победу».

В 1955 году ГАЗ-20 «Победа» была модернизирована и получила индекс ГАЗ-20В.
С этого времени автомобиль комплектовался радиоприёмником и улучшенной обивкой салона. На конвейере ГАЗа «победа» продержалась ещё два года и была заменена на «Волгу» ГАЗ-21. Всего за 13 лет производства завод выпустил около 236000 «Побед». С 1955 по 1974 ГАЗ-20 производилась по лицензии в Польше под маркой ФСО "Варшава" (FSO Warsava 201).

Любопытные факты

* В салоне свободно размещались 5 человек, но в машинах с рычагом КПП на руле могло поместиться и 6 человек, так как посадка трёх человек спереди не затрудняла управление автомобилем.

* Чтобы включить первую передачу бесшумно, надо сначала включить вторую (рычажок вверх), затем — не отпуская сцепления, перебросить рычажок на первую (вниз — на себя — вниз); при этом за счёт работы синхронизатора второй передачи первичный вал уравнивал свою скорость обращения со вторичным, что позволяло бесшумно включить первую передачу.

* Тяги двигателя и передаточных чисел трансмиссии хватало при обычных дорожных условиях и для старта на второй передаче; переключение на низшие передачи (первая и задняя) производится с двойным выжимом сцепления и перегазовкой; в ранних коробках передач до 1950 года, с валами ещё от ГАЗ-М-1, а также в изношенных поздних коробках все передачи приходится переключать таким способом.

* В автомобиле были впервые в СССР установлены электрические указатели поворотов, обдув-антизапотеватель лобового стекла, отопление салона; до этого их заменяли соответственно рука, мешочек с солью или махоркой и самодельная жаровня с углями; отопитель оставался дополнительным оборудованием на многих иностранных моделях вплоть до середины 1950-х — 60-х годов.

* Также впервые устанавливалось два стеклоочистителя с электроприводом; до этого либо очиститель имел механический или пневматический привод (при которых скорость движения щёток напрямую зависела от оборотов мотора), либо (например, на ГАЗ-А) имелся только один электрический «дворник» с водительской стороны лобового стекла.

* Коэффициент аэродинамического сопротивления «це-икс» Сх=0,31; для сравнения, у ВАЗ-2106 (1976 г.) — 0,44, ГАЗ-21 (1956 г.) — 0,42, у ВАЗ-2108 (1984 г.) — 0,38, у ВАЗ-2110 (1995 г.) и Opel Corsa (1994 г.) — 0,33, у Porsche 911 — 0,38. Таким образом, это очень и очень неплохой результат, при том, что специальной продувки «Победы» на этапе проектирования не проводилось. Вместе с тем, возникают вопросы о методе измерения данного значения и о том, насколько оно сравнимо с более современными данными, полученными при продувке натурных автомобилей в больших аэродинамических трубах.

* Обзор назад через заднее стекло был по современным меркам категорически недостаточен: из-за крошечного размера, невысокого качества изготовления и большого угла наклона, изображение в нём сильно искажалось (прямые рельсы выглядели в нём сильно изогнутыми), и разглядеть что-либо было почти невозможно; внешних зеркал заднего вида предусмотрено не было.

* Изначально планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, И. В. Сталин иронически спросил: «Почем родину продавать будете?». Название тут же изменили на «Победу». Сталин ответил: «Невелика победа, но пусть будет „Победа“».

* «Победа» была первым советским автомобилем, относительно широко известным на Западе; английский журнал «Motor» за 1952 год по результатам тест-драйва (http://gaz20.spb.ru, перевод Артема Алексеенко) характеризует «Победу», которую тогда только начинали продавать в Бельгии, как «интересный автомобиль», отмечает высокую проходимость, хорошую комфортабельность, достойное качество изготовления, но ругает высокую шумность и плохую динамику.

* Журнал «Cars» (США) за 1953 год в обзорной статье (http://gaz20.spb.ru, перевод Артема Алексеенко), посвященной советским автомобилям, называет «Победу» «прекрасно выглядящей машиной современного дизайна», «копирующей некоторые лучшие черты американских автомобилей», отмечает, что машина «весьма хорошо сделана», «приближается к обычному американскому автомобилю легкого класса вроде „Форда“ или „Шевроле“», но «тяжелая и недостаточно мощная».

* В 1957 году американский журнал «Science and mechanics» также провёл тест-драйв (http://gaz20.spb.ru, перевод Артема Алексеенко) тёмно-серой «Победы» 1956 года выпуска, отмечает устаревшую конструкцию и дизайн, слабый двигатель и грубое изготовление, но хвалит «Победу» за продуманные детали конструкции (жалюзи радиатора, настроечная игла в карбюраторе, буксировочные крюки, набор инструмента и т. д.), высокое качество хромовой отделки и подгонки деталей.

* «Победа» экспортировалась в основном в Финляндию, где её любили таксисты, и в Бельгию, где всегда покупали немало русских машин; такси в Финляндии как массовое явление фактически началось именно с «Побед», до этого таксопарки были укомплектованы разношёрстными автомобилями довоенных моделей.

* Максимальная мощность двигателя в 50-52 л. с. достигалась всего лишь при 3600 оборотах в минуту; двигатель был нижнеклапанным и унифицирован по многим деталям с ГАЗ-52 и «ЗиМ»-ом, использовался на военном джипе ГАЗ-69; кроме того, около двух тысяч первых экземпляров модели «Волга» ГАЗ-21Г использовался этот же двигатель, только форсированный расточкой цилиндров (65 л.с.) — сейчас эта версия ГАЗ-21 («со звездой и с нижнеклапанником») считается одной из наиболее редких и желанных для коллекционера.

* Степень сжатия двигателя «Победы» позволяла работать на самом низкокачественном, «66-м», бензине.

* Нижние петли дверей были внешними.

* В задних дверях также были форточки, как и в передних.

* На современных автомобилях «Волга» используются несколько деталей от «Победы» (обозначения в каталоге 20-ххххххх).

* Скорость 100 км/ч набиралась за 45 секунд; однако до первых 50 км/ч разгон был намного более впечатляющим — нижнеклапанный двигатель отличается хорошей тягой на низах.

* На каждый автомобиль уходило до 15 кг оловянно-свинцового припоя. Его использовали вместо шпатлёвки для заполнения углублений в кузовных панелях — малое количество выпущенных автомобилей позволяло применять такие технологии, так же, как и окрашивать кузова нитроэмалью, которую приходилось для достижения нужной укрывистости наносить в 7 слоев с полировкой каждого; однако целиком лужёным кузов не был;

* По порогу автомобиля шла декоративная выштамповка-ребро, имитирующая подножку; машина не имела блестящих окладов стекол дверей из нержавеющей стали, как ГАЗ-21 и −24, но вокруг всех боковых окон имелся единый хромированный молдинг; этот элемент дизайна позднее применялся на отдельных западных машинах, а, начиная с 1980х годов, с исчезновением хромовых окладов стекол на большинстве автомобилей стал довольно популярен (н. Ford Scorpio) и применяется на многих современных автомобилях (н. Hyundai Sonata);

* На ранних машинах (до 1950 года) в углублениях бампера были нанесены красные декоративные полоски;

* Всего было выпущено почти 236 тысяч автомобилей — очень немного для массового автомобиля и такого срока производства.

* Один из первых советских детективов, увлекательный приключенческий фильм о работниках советской милиции, которые в простом уличном происшествии города Москвы сумели разгадать действия агентов иностранной разведки. «Дело № 306», где в основу сюжета легло столкновение автомобилей марки «Победа», стало бесспорным лидером проката. В 1956 году фильм увидели 33,5 миллиона зрителей.

ТТХ:

ГАЗ-М20 «Победа»
Вместимость: 5 человек
Габариты (длина, ширина, высота), мм: 4665 x 1695 x 1640
Тип двигателя, объём: 4-х цилиндровый, 2111 см3
Мощность двигателя: 50(52) л. с.
Расход топлива: 11 л / 100 км
Максимальная скорость: 105 км/ч


http://www.automotomuseum.vl.ru/rus/his ... to/pobeda/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 7-%D0%9C20


Вложения:
Комментарий к файлу: вид спереди (металлик нонешний)
1241777907_11905562488948.jpg
1241777907_11905562488948.jpg [ 94.35 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: вид сзади
0_22e7a_f7ff90ca_XL.jpg
0_22e7a_f7ff90ca_XL.jpg [ 53.94 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: кабриолет
ae16.jpg
ae16.jpg [ 42.43 КБ | Просмотров: 8309 ]
Комментарий к файлу: вариант 4х4
pobeda-x2.jpg
pobeda-x2.jpg [ 35.78 КБ | Просмотров: 8309 ]
5338_01.jpg
5338_01.jpg [ 73.67 КБ | Просмотров: 8202 ]
d9fa48ef40bd7ba4920f061dc1ccbc95.jpg
d9fa48ef40bd7ba4920f061dc1ccbc95.jpg [ 309.55 КБ | Просмотров: 8200 ]
familyalbum04.jpg
familyalbum04.jpg [ 31.98 КБ | Просмотров: 8309 ]
gaz_20_1.jpg
gaz_20_1.jpg [ 53.35 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: Узнаете где?
kaston2.jpg
kaston2.jpg [ 50.69 КБ | Просмотров: 8200 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 17:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ЗиС-110

К проектированию большого представительского автомобиля ЗиС-110 приступили ещё летом 1943 года. Работы велись быстрыми темпами, и уже 20 сентября 1944 года образец автомобиля принял Государственный Комитет Обороны (ГКО), а 20 июля 1945 года началась сборка первой партии автомобилей. Директор автозавода И. А. Лихачёв придавал очень большое значение этой модели, ведь это был выход на новый уровень технического совершенства. В конструкции ЗиС-110 впервые в нашей автомобильной отрасли нашли применение гидравлические толкатели, гипоидные шестерни главной передачи, гидравлические стеклоподъёмники. Всё это требовало высокой культуры производства и новых технологий. Для первых ЗиС-101 штампы действительно закупались в США за немалые деньги. Но, хотя ЗИС-110 по одной из версий был во многом скопирован с американского «паккарда», штампы изготавливались собственными силами.

ЗиС-110 с семиместным кузовом типа лимузин оснащался восьмицилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. и был оборудован очень комфортабельно. Несмотря на тяжёлый вес (2572 кг), автомобиль развивал скорость до 140 км/ч и был самым быстроходным отечественным автомобилем тех лет. Обслуживали ЗИС-110 высшие партийные и правительственные учреждения. Также модель выпускалась с кузовом кабриолет (ЗиС-110Б, с 1949 года) и с бронированным кузовом и дополнительным оборудованием салона (ЗиС-115, с 1945 года).
Коробка передач механическая, трехступенчатая. Рычаг переключения расположен на рулевой колонке.
Впервые в практике советского автомобилестроения ЗиС-110 серийно оснащался радиоприемником и кондиционером. Кондиционер помещался в багажнике, его воздуховоды были выведены на задние стойки крыши.
Также автомобиль оснащался трехцветной подсветкой спидометра, переключающейся в зависимости от скорости: на скорости до 60 км/ч включалась зеленая подсветка, от 60 до 120 км/ч — желтая, свыше 120 км/ч — красная.
ЗИС-110 наряду с ГАЗ-12 ЗИМ был первым советским автомобилем с указателями поворотов.
Габаритные размеры, мм: 6000 x 1960 x 1730,снаряжённая масса 2575 кг, база 3760 мм, колея колёс: передних — 1520 мм, задних — 1600 мм. В своё время это был один из самых больших легковых автомобилей в мире.

Автомобили ЗИС-110 использовались не только для обслуживания госучреждений, но и в таксопарках в качестве маршрутных такси на междугородных линиях, в том числе на юге как такси использовались кабриолеты.

Также было изготовлено несколько санитарных автомобилей с кузовом универсал, предпринимались попытки создать полноприводные машины (ЗиС-110П, 1947 год и ЗиС-110Ш с агрегатами американского джипа Dodge WC-51, 1952 года). Автомобиль из коллекции музея Автомотостарины долгое время был приписан к гаражу штаба Тихоокеанского флота и обслуживал командующих флотом адмиралов С. Н. Горшкова и Н. Г. Кузнецова.
Во время посещения Владивостока Генеральным секретарём ЦК КПСС Никитой Сергеевичем Хрущёвым в 1959 году, глава нашей страны пользовался именно этим автомобилем.

Характеристики ЗИС-110:

Вместимость: 7 человек
Габариты (длина, ширина, высота), мм: 6000 x 1960 x 1730
Тип двигателя, объём: 8-ми цилиндровый, 6007 см3
Мощность двигателя: 140 л. с.
Расход топлива: 27.5 л / 100 км
Максимальная скорость: 140 км/ч

На базе ЗИС-110 были созданы следующие модификации:

* ЗИС-110А — автомобиль скорой медицинской помощи,
* ЗИС-110Б — фаэтон со складной матерчатой крышей, выпускался с 1949 по 1957 год,
* ЗИС-110В — кабриолет со складным электрическим тентом и стеклами, опускавшимися вместе с рамками, построен в 3 экземплярах
* ЗИС-115 — автомобиль с бронезащитой,
* ЗИС-110Ш — экспериментальный полноприводный автомобиль. Было создано 4 экземпляра: 2 на шасси Dodge WC51 и 2 на базе отечественных агрегатов. Впоследствии все 4 машины были уничтожены, дав начало модели 110П.[7]
* ЗИС-110П — полноприводный автомобиль.
* ЗИС-100Ш — штабной автомобиль,

http://www.automotomuseum.vl.ru/rus/his ... o/zis110b/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-110


Вложения:
avto_11_101-2.jpg
avto_11_101-2.jpg [ 45.73 КБ | Просмотров: 8300 ]
1223629960_zis-110-1.jpg
1223629960_zis-110-1.jpg [ 106.18 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: Говорят, что этот принадлежал Сталину.
122746226.jpg
122746226.jpg [ 30.64 КБ | Просмотров: 8300 ]
Комментарий к файлу: Кабриолет
09 moscow.jpg
09 moscow.jpg [ 79.44 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: На параде
_______3_192.jpg
_______3_192.jpg [ 26.7 КБ | Просмотров: 8300 ]
Комментарий к файлу: Таксо
110-2.jpg
110-2.jpg [ 52.78 КБ | Просмотров: 8200 ]
Zis110.jpg
Zis110.jpg [ 49.03 КБ | Просмотров: 8200 ]
zis110_2.jpg
zis110_2.jpg [ 83.25 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: Серенький
657af59b203f6d18f521b9201c2022c6.jpg
657af59b203f6d18f521b9201c2022c6.jpg [ 49.18 КБ | Просмотров: 8200 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 18:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Москвич-400 / Москвич-401

После Великой Отечественной войны началось восстановление автомобильной промышленности, проводилась реконструкция заводов. Готовились к выпуску новые модели. 26 августа 1945 года было подписано постановление Государственного Комитета Обороны «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности». Новый пятилетний план восстановления и развития народного хозяйства на 1946-1950 годы предусматривал бурное развитие автомобильной промышленности.

Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) с января 1947 года приступил к выпуску легковых машин «Москвич-400». Отчасти её предшественником можно считать довоенную «КИМ -10», но основную роль сыграло то, что в счёт репараций из Германии было вывезено оборудование завода «Опель» (Opel). Модель «Опель-Кадет-К38» (Opel Kadet) почти без изменений стала основой для нового «Москвича». При этом утраченные чертежи пришлось воссоздавать заново. Первая машина была собрана в декабре 1946 года. Год от года «Москвичи» подвергались модернизации: была увеличена мощность двигателя с 23 до 26 л.с., усовершенствована коробка передач с рычагом переключения на руле, установлено новое рулевое колесо. С 1954 года усовершенствованная базовая модель (26 л.с.) получила индекс «Москвич-401». Эти две модели стали первыми советскими легковыми автомобилями, которые продавались для индивидуального пользования по цене 8 (-400) и 9 (-401) тысяч дореформенных рублей.

Основные модификации:

* Москвич-400-420 (1947—1953) — четырёхдверный седан;
* Москвич-400-420А (1949—1954) — четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами);
* Москвич-400-422 (1948—1956) — фургон с деревянным каркасом кузова;
* Москвич-400-420К — шасси для установки различных кузовов;
* Москвич-400-420М — для обслуживания населения медицинской помощью на дому, от 400—420 отличался только опознавательными знаками;
* Москвич-401-420 (1954—1956) — модернизированный седан;
* Москвич-401-422 (1954—1956) — деревометаллический фургон;

Всего выпущено: 216 006 седанов, 17 742 кабриолета, 11 129 фургонов, соответственно 422 и 2 562 пикапов и фургонов 420Б.


Характеристики:

Вместимость: 4 человека
Габариты (длина, ширина, высота), мм: 3855 Х 1400 Х 1555
Тип двигателя, объём: 4-х цилиндровый, 1070 см3
Мощность двигателя: 26 л. с.
Максимальная скорость: 90 км/ч


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... %D1%87-401
http://www.automotomuseum.vl.ru/rus/history/auto/m401/


Вложения:
Комментарий к файлу: Москвич-400/401
m400.jpg
m400.jpg [ 59.86 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: На загородном шоссе
044788a486c735af12657897d0920904.jpg
044788a486c735af12657897d0920904.jpg [ 44.92 КБ | Просмотров: 8287 ]
Комментарий к файлу: Фургон
Moskvich_400_Van Commercial_1948.jpg
Moskvich_400_Van Commercial_1948.jpg [ 62.26 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: Вид сзади
2980.jpg
2980.jpg [ 40.98 КБ | Просмотров: 8287 ]
Комментарий к файлу: Серый
M400_2.jpg
M400_2.jpg [ 45.39 КБ | Просмотров: 8287 ]
Комментарий к файлу: Белый
1133528747752166_1.jpg
1133528747752166_1.jpg [ 65.68 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: Вот такие экземпляры могут стоять где-нибудь в гараже...
3186366.jpg
3186366.jpg [ 26.78 КБ | Просмотров: 8287 ]
Комментарий к файлу: У меня тоже такая рекламка есть =))
209.jpg
209.jpg [ 113.59 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: На конвейере
208.jpg
208.jpg [ 86.88 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: В городе
158.jpg
158.jpg [ 62.28 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: На даче
Moskvich_400.jpg
Moskvich_400.jpg [ 62.21 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: Спереди
88caf521b21d757b-main.jpg
88caf521b21d757b-main.jpg [ 60.88 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: Приборка
060.jpeg
060.jpeg [ 27.88 КБ | Просмотров: 8287 ]
Комментарий к файлу: Двигатель
moskvich_08.jpg
moskvich_08.jpg [ 39.66 КБ | Просмотров: 8287 ]
Комментарий к файлу: Красненький
M400BOR.JPG
M400BOR.JPG [ 142.66 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: Девушка и Москвич
moskvich_07.jpg
moskvich_07.jpg [ 75.21 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: Кабриолет
001704001216553298_n.jpg
001704001216553298_n.jpg [ 50.13 КБ | Просмотров: 8200 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 22:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Кузов 401-го москвича (по крайней мере очень похож) валялся кверх ногами за забором на полюстровском...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 1:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
у меня у деда такой был, жаль, что до моего рождения с ним расстались, 407-ой тоже у него был потом, но и с ним расстались до моего сколько-нибудь сознательного возраста тоже

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 18:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Копая инфу по советским автомобилям этого периода (спасибо вам, что не приходится все делать самому! :smile70: ), наткнулся на дюже интересную тему, оказывается в Советском союзе выпускались... БМВ :shock: Ради исторической справедливости следует осветить и этот момент.

После окончания второй мировой войны в судьбе BMW наступил перелом. Завод в Эйзенахе оказался в зоне советской оккупации и, как многие другие промышленные предприятия, подлежал демонтажу и вывозу в СССР. Однако в 1945 году группа энтузиастов обратилась к главе советской военной администрации в Германии маршалу Георгию Жукову с просьбой разрешить продолжить производство автомобилей в Эйзенахе. Жуков пошел навстречу, и в соответствии с подписанным им приказом № 93 на заводе возобновился выпуск легковых автомобилей BMW.

Первая пробная партия, состоявшая из нескольких десятков машин, была собрана из довоенных деталей. Автомобили показали советским оккупационным властям, и было принято решение создать совместное советско-германское акционерное общество Avto-Velo, которое объединило завод BMW и велосипедный завод Diamant. Через год в Эйзенахе началось серийное производство автомобилей BMW-321.

В конце 1940-х собиралось уже порядка 2000 машин в год. Помимо этого компания Avto-Velo запустила в производство мотоциклы BMW довоенной модели R-35, а также велосипеды Diamant. Возобновили выпуск и спортивных купе BMW-327 – производили эту модель всего несколько лет, и собрали 505 автомобилей, которые нашли своих покупателей в основном в странах Скандинавии: в Финляндии до сих пор на ходу несколько десятков послевоенных BMW-327.

Остальная техника поступала в СССР в виде компенсации за урон, понесенный Советским Союзом во время войны. Впрочем, репарациями назвать такие поставки сложно – производство велось на немецком оборудовании и силами немецких рабочих, но финансировалось советской стороной, из СССР же поставлялось сырье – стальной лист, алюминий, пластмасса… Директором завода назначили представителя советской военной администрации в звании полковника, инженерами были немцы – специалисты, работавшие на предприятии еще до войны. Завод в Эйзенахе де-факто был советским, немецкая сторона стала лишь исполнителем. Даже маркировка «Советско-немецкое акционерное общество Avto-Velo» под капотом машин была на русском языке, и только технические характеристики автомобиля, такие как модель, год выпуска, объем двигателя, давались на немецком.

Автомобили и мотоциклы Avto-Velo выпускались под маркой BMW, не изменился даже логотип – бело-голубая эмблема с пропеллером. До 1950 года претензий к использованию компанией брэнда BMW со стороны материнской фирмы не было – вероятно, менеджеры мюнхенской BMW понимали бесперспективность тяжбы с советской военной администрацией.

Cитуация изменилась после того, как 7 октября 1949 года была создана Германская Демократическая Республика. Баварская BMW подала иск, обвиняя Avto-Velo в неправомерном использовании товарной марки. В 1952 году суд признал использование советско-германским обществом марки BMW незаконным, и в Avto-Velo приняли решение переименовать брэнд из BMW в EMW – Eizenacher Motoren Werke. На машинах появилась круглая бело-красная эмблема с буквами EMW, почти полностью повторяющая прежний логотип BMW.

В начале 1950-х завод стал обновлять модельный ряд – на основе автомобилей, находившихся в производстве, разработали новую коллекцию. Первой стала EMW-340 –осовремененный аналог BMW-321. Легковые машины этой марки поставлялись в рамках репараций в СССР, а также шли на экспорт в Европу.

Как только в ГДР появились армия и полиция, завод EMW возобновил выпуск армейской модели BMW-325, производившейся в свое время для вермахта. Ее выпустили в количестве 300 штук, этого для народной армии и полиции ГДР было вполне достаточно.

В СССР эйзенахские машины распределяли по организациям и учреждениям, продавать автомобили населению тогда еще было не принято. Несколько этих авто дожили до наших дней, сейчас все они находятся у частных владельцев.

К середине 1950-х стало ясно, что такие машины, как EMW-340, уже не отвечают современным требованиям. Правительство ГДР решило прекратить производство в Эйзенахе бывших BMW и приступить к выпуску чего-то более современного. В тот период в городе Цвиккау на бывшем заводе Audi производились IFA F9 – переднеприводные машины с двухтактными трехцилиндровыми моторами, принципиальная конструкция которых хотя и была разработана еще до войны, но все же не потеряла актуальности. Теперь эти авто начал делать и завод в Эйзенахе, в связи с чем он был преобразован и переименован – из EMW в AWE – Automobile Werke Eisenach. В таком качестве он проработал вплоть до 1991 года.

С 1960-х до 1990-х годов основной продукцией предприятия были легковые автомобили Warburg. После объединения Германии завод в Эйзенахе купила компания Opel, она наладила там производство модели Opel Vectra, которую выпускает до сих пор.

Баварская ветвь BMW (что осталась на территории ФРГ) после войны долго не могла восстановить бизнес. Компания едва сводила концы с концами, выпуская простенькие дешевые мотоциклы, кухонную утварь и садовый инвентарь. Только в 1961 году, когда контрольный пакет BMW за $1 млн купил Герберт Квандт, компания открыла новую страницу своей истории и начала производить модные спортивные седаны, осваивая нишу дорогих элегантных автомобилей.

http://www.ko.ru/document.php?id=10819

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 18:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Теперь что касается самих автомобилей, выпущенных на этом предприятии:

Уже в 1945 году в Эйзенахе возобновили производство довоенной модели BMW-321 с двухдверным кузовом, которая отличалась от оригинальной предвоенной машины с тем же индексом иными бамперами и более плоскими банками фар. Однако для начала 50-х годов ее кузов выглядел несколько архаично, поэтому коллективу конструкторов завода было предписано разработать новую машину. Новый автомобиль назвали BMW-340. Он базировался на шасси довоенной модели BMW-326 и имел принципиально новый обтекаемый кузов. Четырехдверная 340-я модель была существенно просторнее, чем у BMW-321.

Выпуск BMW-340 начался в 1949 году - в СССР автомобиль, как и его предшественник, поступал по программе репатриации. Поставки шли до 1952 года, когда Автовело, по решению правительства СССР, перешло в собственность ГДР. Однако к этому времени по дорогам нашей страны уже ездили несколько тысяч машин из Эйзенаха, завоевавших отличную репутацию у советских автомобилистов.

Автомобили BMW-321 и BMW-340 оснащались унифицированным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1971 куб. см. У этого двигателя верхние клапаны имели необычный для того времени штанговый привод. На BMW-321 использовался 45-сильный двигатель с одним карбюратором ?Солекс?, а на BMW-340 ? 55-сильный с двумя карбюраторами, синхронность работы которых, по свидетельству современников, было очень не просто отрегулировать. В четырехступенчатой коробке передач две высшие передачи имели синхронизаторы. Подвеска передних колес на обеих моделях была независимой на поперечной рессоре и поперечных вильчатых рычагах. На BMW-321 устанавливалась рессорная задняя подвеска, а на BMW-340 - торсионная.

Обе машины имели цельнометаллические кузова с отдельными лонжеронами рамы. Колесная база BMW-321 составляла 2,75 метра, а BMW-340 - 2,85 метра. Снаряженная масса 321-й BMW составляла 1000 кг, а BMW-340 ? 1260 кг. Максимальная скорость более старой 321-й модели составляла 120 км/час, в то время как ее наследница была чуть менее быстрой - она могла разгоняться лишь до 115 км/час.

Автомобили BMW 321 и BMW 340 хорошо известны автомобилистам старшего поколения. Они зарекомендовали себя надежными, технически совершенными, выделялись нетрадиционным дизайном. Эти автомобили можно было без опасения эксплуатировать, используя низкосортные бензин и масло.

Машины комплектовали так называемой централизованной системой смазки узлов шасси: сочленений подвески передних и задних колес, шкворней, рулевых тяг. Через каждые 50-100 километров водитель коротким и резким движением нажимал на педаль смазочного насоса, подавая масло к этим точкам. Цельнометаллический двухдверный кузов BMW 321 был довольно узким и тесным (особенно сзади), а двери навешивались на задних петлях, что, в общем, небезопасно для пассажиров. Доступ в небольшой по размерам багажник - из салона.

Если сравнить этот автомобиль с распространенной тогда "Победой", то кузов нашей машины был просторней и комфортабельней. Но "советский BMW" резвее: с места он за 36 секунд набирал скорость 100 км/ч, а "Победа" за это же время - только 80 км/ч. Поскольку 321-я на 350 килограммов легче, она расходовала и меньше топлива - в среднем 11 л/100 км против 13,5 у "Победы".

Обе модели в 40-е и 50-е годы получили достаточно широкое распространение в нашей стране. Немало их на ходу и поныне.

Кроме обычных городских автомобилей, компания Автовело выпускала два варианта спортивных машин - BMW-327-2 кабриолет и BMW-327-3 купе, которые отличались от своих предвоенных аналогов иной формой бамперов и отсутствием колес с центральным креплением. В то время как модель BMW-321 увидела свет в количестве 8906 штук, четырехдверных 340-х за это время ?налепили? 21 249 штук. Кстати, некоторые экземпляры этого автомобиля, отличавшегося, по свидетельству современников, особой прочностью и надежностью, служили своим хозяевам до 80-х годов. Интересно, что на основе серии 340 были построены двухдверные универсалы, а также санитарные и похоронные автомобили.

http://www.bmwstyle.ru/index.php?id=209
http://www.retro-car.ru/index.php?optio ... &Itemid=34

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 19:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
BMW-321

Краткая техническая характеристика BMW 321:

Общие данные:
Годы выпуска - 1945-1950;
количество мест - 4;
количество дверей - 2;
масса в снаряженном состоянии - 1000;
наибольшая скорость - 110 км/ч;
эксплуатационный расход бензина - 11,0 л/100 км;
запас топлива - 50 л.
Размеры:
Длина - 4470 мм;
колесная база - 2750 мм;
размер шин - 5.50-16 дюймов.
Двигатель:
Число цилиндров - 6;
клапанный механизм - ОНV;
рабочий объем - 1971 см3;
степень сжатия - 6,0;
количество карбюраторов - 1;
мощность - 45 л. с./33 кВт при 3750 об/мин.


Вложения:
0747055_BMW-321.jpg
0747055_BMW-321.jpg [ 60.12 КБ | Просмотров: 8200 ]
BMW 321.jpg
BMW 321.jpg [ 218.62 КБ | Просмотров: 8200 ]
4463055_f4f73918_321.jpg
4463055_f4f73918_321.jpg [ 148.77 КБ | Просмотров: 8200 ]
header_321.jpg
header_321.jpg [ 87.72 КБ | Просмотров: 8200 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 19:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
BMW-340

Краткая техническая характеристика BMW 340:

Общие данные:
Годы выпуска - 1949-1956;
количество мест - 5;
количество дверей - 4;
масса в снаряженном состоянии - 1100 кг;
наибольшая скорость - 120 км/ч;
эксплуатационный расход бензина - 11,5 л/100 км;
запас топлива - 50 л.
Размеры:
Длина - 4630 мм;
колесная база - 2870 мм;
размер шин - 5.50-16 дюймов.
Двигатель:
Число цилиндров - 6;
клапанный механизм - ОНV;
рабочий объем - 1971 см3;
степень сжатия - 6,0;
количество карбюраторов - 2;
мощность - 55 л. с./41 кВт при 3750 об/мин.


Вложения:
Комментарий к файлу: Приборка... какая у нее приборка...
bmw340_4.jpg
bmw340_4.jpg [ 51.16 КБ | Просмотров: 8201 ]
1406-EMW-340-2-BMW-340.jpg
1406-EMW-340-2-BMW-340.jpg [ 26.85 КБ | Просмотров: 8267 ]
Комментарий к файлу: книжка по эксплуатации
88cbf5d1227a7f70-main_340.jpg
88cbf5d1227a7f70-main_340.jpg [ 63.35 КБ | Просмотров: 8200 ]
fa3532299c4bbab92cde3bb5a4aafabc_340.jpg
fa3532299c4bbab92cde3bb5a4aafabc_340.jpg [ 106.96 КБ | Просмотров: 8200 ]
PICT00182_340.JPG
PICT00182_340.JPG [ 33.49 КБ | Просмотров: 8267 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 19:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
БМВ-327

Общие характеристики:

Тип кузова Купе/Кабриолет
Мотор
Количество цилиндров 4
Мощность 55/4000 л.с.
Объем двигателя 1971 см3
Расположение двигателя спереди
Расположение цилиндров рядное
Трансмиссия
Привод задний
Эксплуатация
Максимальная скорость 125


Вложения:
327.jpg
327.jpg [ 148.79 КБ | Просмотров: 8200 ]
37bmw327hah_327.jpg
37bmw327hah_327.jpg [ 32.15 КБ | Просмотров: 8265 ]
Комментарий к файлу: Двигатель
327_04.jpg
327_04.jpg [ 112.29 КБ | Просмотров: 8200 ]
5040331.002.Mini1L_327.jpg
5040331.002.Mini1L_327.jpg [ 51.71 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: Сзади
BMW327_1.JPG
BMW327_1.JPG [ 56.9 КБ | Просмотров: 8201 ]
Комментарий к файлу: Кабриолет
bmw-occasion-42622-1_327.jpg
bmw-occasion-42622-1_327.jpg [ 34.96 КБ | Просмотров: 8265 ]
BMW-old-500x500_327.jpg
BMW-old-500x500_327.jpg [ 52.61 КБ | Просмотров: 8200 ]
Комментарий к файлу: Это произведение искусства, а не приборка.
strumenti_327.jpg
strumenti_327.jpg [ 52.18 КБ | Просмотров: 8200 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 23:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Хе-Хемуль писал(а):
Кузов 401-го москвича (по крайней мере очень похож) валялся кверх ногами за забором на полюстровском...


у меня, кстати, на даче двери от 400/401-го были, вроде полный комплект :la-la:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 0:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ВНИМАНИЕ! Для голосования представлены следующие кандидаты:

1. ГАЗ-64 / ГАЗ-67 / ГАЗ-67Б - первый советский "джип"

Изображение

2. ГАЗ-М20 «Победа» - советский символ победы

Изображение

3. ЗиС-110 - новая версия главного членовоза страны, еще больше, еще мощнее

Изображение

4. Москвич-400 / Москвич-401 - первый массовый микролитражный советский автомобиль для частного пользования

Изображение

5. BMW-321 - репарационный выпуск

Изображение

6. BMW-340 - тоже "трофей"

Изображение

7. BMW-327 - спортивный "трофей"

Изображение

ГОЛОСУЕМ ТУТ

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB