Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 17:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 21:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Борясь с неустойчивым ХХ и повышенным расходом палева обнаружил уже известную по форуму заметку, расположенную здесь http://euro-escort.narod.ru/pair.htm и рискнул предположить, что моя PAIR может вносить свою ложку дёгтя.

Тем более, что ката давно уж нет, а появление первых подёргиваний ХХ страннным образом совпало с заменой основной банки глушителя и ковыряниями в системе выхлопа, после чего одну из трубок PAIR пришлось заваривать - снимать всю енту лабуду, потом обратно вкручивать. А это, как выясняется у автора вышеупомянутой заметки, противопоказано и бессмысленно. Проще выбросить...

Вопросы к знатокам: кто имеет положительный опыт ликвидации сего аппендикса на ZETEC? Последовательность действий? Действительно ли помогает стабилизировать ХХ?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 5:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Anri писал(а):
кто имеет положительный опыт ликвидации сего аппендикса на ZETEC?

Ты хочешь вааще удалить трубки?
Я пошел по простому пути - просто обмазал герметиком 2 подходяших по диаметру трубок болта и загнал их в трубки... 6 лет полет нормальный...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 5:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
убил бы да и все.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 12:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
MozgoveD
Цитата:
Я пошел по простому пути - просто обмазал герметиком 2 подходяших по диаметру трубок болта и загнал их в трубки


Если я правильно тебя понял, ты заглушил те 2 трубки в которые вливаются 4 из выпускного коллектора? Т.е. сам самогонный апарат по-прежнему болтается на выпуске? А как с местами стыка с коллектором - не травит?

Болт
Цитата:
убил бы да и все


Я в принципе ЗА, но боюсь сделать хуже... Мне до сих пор непонятен механизм фунциклирования сего девайса, и как он может влиять на стабильность ХХ и жор палева...
Опять же, просто убить - чем надёжно заглушить дырки в коллекторе? Болтами? (Извини) Менять целиком коллектор, как советует автор статьи, жутко не хочется...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 17:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Anri писал(а):
А как с местами стыка с коллектором - не травит?

Нет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 10:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
А эти системы на всех зетеках имеются?
На моем предхоз вырезал катализатор. На сервисе когда смотрели подвеску сказали, что у меня резонатор стоит от 12 ВАЗа по-моему, а глушитель от Волги:) все швы сварены кроме подсоединения к коллектору.

И еще странно как-то там система описана.
Цитата:
Система пульсации воздуха состоит из одностороннего электромагнитного клапана пульсации воздуха, шлангов и контрольного клапана. Система вводит профильтрованный воздух непосредственно в выпускные каналы, используя изменения давления в выхлопных газах, чтобы подать дополнительно воздух от фильтра в выхлопную систему, когда давление в ней ниже атмосферного.
Основная функция системы - это повышение температуры выхлопных газов при запуске, что уменьшает время для прогрева катализатора.

Т.е. воздух подается от фильтра для увеличения температуры выхлопных газов :shock: . В фильтре температуры выше, чем на выхлопе?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 16:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Нет, температура подаваемого воздуха не особо важна, т.к. при понижении давления (фаза между тактами выпуска, когда в катализаторе разрежение) газ охлаждается, и чтобы этого не происходило, в кат подается воздух под более высоким давлением, что ускоряет прогрев... Без ката не имеет смысла. Как то так.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 16:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ЗЫ. В ТИСе видел bulletin по поводу удаления PAIR для Zetek'ов - Форд отказался от нее и она подлежала удалению на официальном сервисе.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 17:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Цитата:
ЗЫ. В ТИСе видел bulletin по поводу удаления PAIR для Zetek'ов - Форд отказался от нее и она подлежала удалению на официальном сервисе.


FORD TIS DVD?
В каком разделе?
Или там просто написано, что мол надо удалять, но не написано как?

ПыСы: Так на всех зетеках стоят? как определить есть он или нет? Есть фотка?
У меня трубок каких-то полно, но вдруг это к кондиционеру?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 18:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Завтра сфоткаю свою - выложу.
А проTIS - это инересно. Жаль нет его у меня, полюбопытствовал бы хоть по аглицки... Может там прописано чем дырки в коллекторе затыкать?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 18:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Качай отсюда http://www.tachopro.org/2009/06/15/ford-tis-dvd.html
на этом сайте и микрокат есть и еще много разной фигни.
лучше всего там в поиске набрать ford и он тебе все по фордам найдет.
структура сайта там дибильная.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 19:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
PAIR естественно не на всех моторах, это редкость на самом деле. В ТИСе натыкался на описалово удаления сего для каких-то зетеков, но не запомнил где именно. Искать надо в разделе TSBS.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 17:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
simba39
Пытался открыть машину - хрустнула ручка двери (мороз, блин) :-( Фото PAIR откладывается

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 17:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
"In addition, Zetec-E variants are equipped with a exhaust gas recirculation system."

Система PAIR и система повторного сжигания отработанных газов-это одно и тоже?
Тогда у меня её нет, у меня просто "зетек".

Перевод автоматический (из TIS):
Цитата:
Система рециркуляции выхлопного газа включает клапан, вакуумный регулятор и преобразователь давления. Клапан связан с входным отверстием и выпускными коллекторами стальными трубами. Когда вакуумный регулятор активизирован, вакуум поставляется через вакуумную трубу клапану, открывающему трубу, которая соединяет входное отверстие и выпускные коллекторы. Выхлопному газу позволяют повторно циркулировать, и количество повторно распространенного выхлопного газа проверено преобразователем давления, который измеряет дифференциал давления через калиброванное отверстие, расположенное в трубе.

Система рециркуляции выхлопного газа управляется powertrain управляющим модулем согласно калиброванным таблицам данных. Главная функция системы должна уменьшить количество окисей азота в выхлопном газе. Сокращение температур сгорания, вызванных, повторно распространяя часть выхлопного газа, помогает достигнуть существенных окисей сокращения азота.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 17:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
simba39 писал(а):
Система PAIR и система повторного сжигания отработанных газов-это одно и тоже?

Нет, это разные системы.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB