Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 2:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Калильное зажигание
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 11:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Скажите, уважаемые, откуда может появиться калильное зажигание, если его раньше не было, а я не менял ни свечи, ни термостат? Движок продолжает работать после выключения зажигания секунд 5. Свечи моторкрафт родные, полтора года им, температура движка в норме. Расход по городу 7,5. Электроклапан калильного, как вы понимаете, был удалён еще давно. Карб и зажигание я уже где-то 10 т.км. не трогал...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 14:23 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
http://in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html
Электроклапан удален?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 14:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Да, клапан удален.
Там в статье по ссылке сказано про зажигание от нагара, может это как раз мой случай... Я месяц без передышки ездил со скоростью 110 (7500км так проехал), и движок сожрал за это время литров эдак 15 масла, может от него нагара немеряно нагорело, как думаете?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 15:14 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Думаю что из-за нагара возможно проявление калильного зажигания. В меньшей степени - клапан.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 15:19 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
А каким бензином заправлена машина? Калильное зажигание возможно из-за низкого октанового числа бензина.

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 15:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
saniok350 писал(а):
А каким бензином заправлена машина? Калильное зажигание возможно из-за низкого октанового числа бензина.

Калильное зажигание возникает из-за перегрева. А перегрев возникает, кроме всего прочего, а) из-за детонации при слишком низком октановом числе, и б) при слишком высоком октановом числе из-за большей энергии сгорания. Я сейчас заправлен 92-м, зажигание выставлено так, чтобы детонации почти никогда не было. Тот месяц проездил на 95-м, в Европе другого не наливают. Вообще, двигатель рассчитан на 95-й.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 0:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Электромагнитный клапан разработчики карба не просто так туда втулили, так что есть повод его вернуть

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 2:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Я поездил и заметил, что калильное зажигание проявляется всё же редко. Может от бензина зависит, кстати. А с работающим клапаном как же я узнаю, правильно ли у меня двигатель работает? :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 22:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
движок сожрал за это время литров эдак 15 масла,

слушай а не многовато движок кушает,это получается 200гр.на 100км. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 22:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
tsarik писал(а):
Цитата:
движок сожрал за это время литров эдак 15 масла,

слушай а не многовато движок кушает,это получается 200гр.на 100км. ::thinking::

Да похоже из-под трамблера подтекает, там сзади все в масле, от этого думаю и расход. Синим-то не дымит. Ну разве только в первые 10сек. после заводки холодного движка.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 10:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Folken писал(а):
Да, клапан удален.
Там в статье по ссылке сказано про зажигание от нагара, может это как раз мой случай... Я месяц без передышки ездил со скоростью 110 (7500км так проехал), и движок сожрал за это время литров эдак 15 масла, может от него нагара немеряно нагорело, как думаете?


Длительная езда на оборотах 2500 и выше выжигает всю дрянь не хуже промывки. А вот обороты ниже наоборот способствуют ее отложению.

ЗЫ. никаких "акустических" кондеров в машине не установлено часом?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 11:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Creator писал(а):
ЗЫ. никаких "акустических" кондеров в машине не установлено часом?

Эээ... Аштойта? :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 11:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Folken писал(а):
Creator писал(а):
ЗЫ. никаких "акустических" кондеров в машине не установлено часом?

Эээ... Аштойта? :)

:lol:
Енто он про правильную музыку - на усь по питалову вешается кондер...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 11:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ааа, теперь дошло! Типа конденсатор такой большой емкости, что его энергии хватает для работы системы зажигания? Если бы он у меня был, я б наверно догадался поставить туда диод против такого поворота событий. :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 11:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ну в общем да. Только диод в данном случае вредно. Лучше реле на 40А (не стоит нагружать и так нагруженые цепи ЗЗ и РЗ).
По теме - калильное зажигание и задержка глушения вещи разные. При калильном зажигании может и во впуск стрелять, и звенеть як на АИ76, и стопудово ехать тяжело будет. Для начала разберись, действительно ли это калилка - в момент когда начинается сдерни разъемчик с катушки - еси не заглохнет - калилка, а вот если заглохнет - лепестричество чудит, к примеру монтажный блок и т.п.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB