Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 9:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 20:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Согласно таблицы размеров сопротивления:
2-3 ноги 2000-5000Ом (закрыта) у меня 3600Ом
2-3 ноги 1500-2000Ом (открыта) у меня 26Ом
1-3 ноги 1500-2000Ом (закрыта) у меня 200Ом
1-3 ноги 3500-2000Ом (открыта) у меня 3700Ом
Заме6ы сделаны китайским тестером на снятом ДПДЗ.

ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС: датчик в мусор или хай живет???

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 20:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
(датчик снят с двигателя)контакты считал слева на право (от лобового стекла 1,2,3)
получилось:2и3 заслонка закрыта 3,5кОМ.
2и3 заслонка открыта 0.16 кОМ
2и1 закрыта 3,5кОМ
2и1 открыта 0кОМ
1и3 закрыта 3,5кОМ
1и3 открыта 3,5кОМ.
Это мои замеры ,вот тоже толком не знаю рабочий или нет.У нас разница тока в 1-3 (закрыта)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 20:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Вижу разницу:
у тебя 3500Ом, у меня 200Ом
у тебя 160Ом, у меня 3700Ом
у тебя 3500Ом, у меня 3600Ом
у тебя 0Ом, у меня 26Ом

Остальное не мерял, т.к. они сигнал не формируют.

Из этой картины видно, что либо я напутал в первых двух случаях, либо бы
::thinking::

У обоих с табличными данными не стыкуются. Как машинка ведет себя, если педаль в пол на 4-й передача при 60 км на горку?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 2:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Ну я бы не сопротивление мерял , Т.К. оно в небольших пределах может плавать и иметь отличия,
Да и процессор не сопротивление мереет, а напряжение на подвижном контакте , так что лучше произведите замеры напряжения(2 нога датчика), а еще лучше проверте плавность его изменения

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 10:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
По старым данным 0,67В-3,7В Плавность наверное мерить лучше осцилом, чем вольтметром стрелочным?

Я еще вчера глупость совершил: ДПДЗ у меня из 2-х половин. Я между ними резинку проткнул и пытался острым предметом расколоть его на 2 части. В итоге столкнулся с кусочком графита и отколол его. Быстро поставил на место, вроде работает как и работал.

Вторая попытка разобрать не увенчалась успехом :crowd:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 21:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
agricola
Ты знаешь я очень долго искал и спрашивал насчёт таблицы,у меня есть только для моно,а на ефи нет,я незнаю есть разница или нет.
Ну а насчёт тапка в пол в горку то у меня 1,4 так что даже на ровной дороге разгон слабоват :lol:
Victor ORION-88
Проверял плавность, изменяется без рывков и ровно,а считаю как изменяется сопротивление так соответственно меняется напряжение,

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 23:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
В соседней теме вроде dsa писал, что подпилив крепления датчика он сделал 0,3В на ХХ и тем самым улучшил динамику. ХЗ,ХЗ...

Причин вроде и не много, а найти правильную тяжело. Может бенз залил паленый, вот и не тянет на 4-й на подъемчик как раньше...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 12:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
я к тому что между 1 и3 может быть и 3 кома и 4,7 кома и 5,1 кома
но при этом напряжение на 2 ой ноге в крайних положениях (ХХ и тапка в полу) должно быть одинаковое. В данном случае надо опираться не на сопротивление датчика , а на напряжение на 2 ноге

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 22:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Victor ORION-88 писал(а):
я к тому что между 1 и3 может быть и 3 кома и 4,7 кома и 5,1 кома
но при этом напряжение на 2 ой ноге в крайних положениях (ХХ и тапка в полу) должно быть одинаковое. В данном случае надо опираться не на сопротивление датчика , а на напряжение на 2 ноге


Погоди, как это понимать? Я думал, при ХХ 2-я нога до вольта, при тапке в полу больше 4В должно быть... ::thinking::

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 12:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
agricola писал(а):
Погоди, как это понимать? Я думал, при ХХ 2-я нога до вольта, при тапке в полу больше 4В должно быть... ::thinking::

Ты все правильно думаешь, я к тому что ты намерял сопротивление мезду 1 и 3 предположим 5ком, условный Вася произвел замер между 1и 3 на своем пепелаце с аналогичной системой впрыска и получил значение сопротивления например 3кома, так вот при этой чехарде что у тебя что у Васи напряжения в положении ХХменьше вольта будут и соответственнотапка в пол меньше 5в напряжения должны в теории совпасть, несмотря на разницу опротивлений

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 20:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Victor ORION-88
Такой вопросик,а мерять обязательно на датчике или можно на мозге?
Да и спасибо действительно везде в мануалах по проверке ДПДЗ написано ,проверять имено напряжение.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 21:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Нужно на мозге ИМХО. А как ты на отключ. датчике вольты измеришь?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 22:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну почему отключенном,с помощью иголочек протыкаем изоляцию и вперед.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 0:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
помнится кто-то рекомендовал снимать показания Омы на снятом датчике. за вольты не вкурсе. у меня проводка лямбда старая была так поколота иголками, что из нее вольты высыпались как из друшляка :la-la:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 12:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
лечше мерять на разъеме мозга, по дороге вольты могут потерятся

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB