Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая проблема с ХХ на PTE F4B.
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 3:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Доброе время суток.
Проблема такая. Утром ХХ нормальный, 1800-1900, падает до 750 и стабильный, если авто стоит. Если нажать газ до оборотов ИМЕННО 1100, то после отпускания педали мотор норовит заглохнуть в худшем случае, в лучшем случае обороты просядут до 400 потом медленно выравниваются. Ни на 1000 ни на 1200 и более этого не происходит. Также на ХХ можно услышать изменения в оборотах в такт с аварийкой. Сегодня начал глохнуть при движении накатом если тормозить долго и плавно. Датчик скорости давно снят. Если на холостых отключаю ТПС и даю 1100 то при возврате глохнет 100%.
Клапан разбирал и мыл до блеска, электромагнит менял на другой (я ими запасся). ТПС на диагностике показывает плавную кривую, ХХ при крайнем положении ТПС диагностикой определяется. Мыл заслонку спреем для заслонок. МАФ менял на другой б/у. На диагностике он видит потребителей.

Ну хоть мозги меняй!

Нужно ваше мнение. Для чего нужен болтик на корпусе дроссельной заслонки? По идее если его крутить, то заслонка приоткрывается, также меняя показания ТПС. Но он регулировочный, с контр-гайкой. Покаким критериям его регулируют? Дилерская диагностика у меня есть. При холостых заслонка хоть чуток проиткрыта или нет? Если да то насколько.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 3:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
А вот какая мысль родилась! Нужны ли мотору обороты меньше 800 или скока там положено? НЕТ. А больше? ДА. Так может тот болтик регулирует обороты на эти 800 приоткрывая саму заслонку, а клапан только добавляет при прогреве и при просадке? кстати при разборе клапана , под заглушкой с надписью Хитачи, обнаружена большая бронзовая или латунная, в общем жёлтая гайка, меняющая жёсткость пружины механической части клапана.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 8:43 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
прив Courage,
опять мы на твоих ХХ пересекаемся :)
За ПТЕ точн не скажу, а на его предшественнике есть
базовые ХХ (750 - винт в корпусе дроссельной
а ХХ клап - отключен),
и основные 900 (тут уже клапан ХХ добавляет).
в Хайнесе на Мк5 была вкратце метода:
прогреваем, все эл.потреб отрублены, отключаем клап
и держим пару минут 2000, затем отпускаем
и в течении 30 сек пытаемся подкрутить базовые.
повторяем. Подключаем клапан и констатируем основные.
Возможно на пте так же , раской автодату.
Вот эта латунная - важная деталь влияющая
на характеристику клапана. но не буду умничать :) -
думаю сам понимаешь что она сдвигает "рабочую точку" клап.
(если задумаешь крутить, что, имхо, не стоит, то
кое-кто рекоменд два углубления высвелить и за них крутить=)
а 900 комп должен сам выставить.
По-поводу 1100 - надо пережевать... странно..
однако хх у тя занижены.

см практику в личке

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 11:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
На моем F4B этот болтик залит чачей - хрен покрутишь. А была история: умер КХХ. Так вот: при этом машина без педали не заводилась и не работала. Вывод - заслонка должна прикрываться плотно. Еще нюанс: при мертвом КХХ и подложенной под заслонку подкладочке (ездить то надо), мозг регулировал обороты как ни в чем не бывало - прогревочные были (завышенные, ибо ХХ я выставлял на горячую), реакция на ДС 1100-900 есть, на ГУР обороты подрастают. Так что я бы сказал, что на ХХ мозг не столько КХХ шевелит, но в первую очередь бензин контролит. Т.е. проблема может быть и по топливу, и по датчикам, и т.д. Но заслонка закрывается плотно - без щелей 100%.

ЗЫ: Датчики и клапаны подключены к мозгу через провода и разъемы...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 23:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
У меня тоже умирал КХХ и с теми же симптомами, где то есть даже тема. Если утверждать, что заслонка 100 процентов закрыта, то зачем там болтик? Тот который в чаче. Если болт удалить совсем, то заслонка упрётся в края корпуса, вот и будет закрыта, однако нет, болтик есть, и он регулирует зазор и соответственно поток воздуха, так сказать базовый ход, который упоминал Nik. Просто нужно узнать норму. Так же при регулировке сместится точка в ТПС, поэтому для определения мозгами ХХ есть досточно широкий ( в пределах 1 вольта). Тоесть для них и 0.3 и 0.97 это всё ХХ.
Клапан рабочий, вылизанный до блеска, имею 2 электромагнита для проверок, и ещё момент. Если ничего не трогать то холостые стоят стабильно, и прогревочные есть, и тоже стабильные, значит клапан в состоянии их обеспечить. Но вот чтото ему мешает.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 11:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дык, я ж говорю: при заглушенном нерабочем клапане (под ним сплошная без дырок прокладка), при подложенной под упор (тот самый винтик) подкладке (без нее даже не пытается мотор пуститься) - т.е. щели в дросселе, как ты предлагаешь сделать, все прогревочные и прочие обороты есть без всякого КХХ, т.е. КХХ сдесь не единственный метод управления оборатами - есть еще подача топлива! Так вот, если по твоему сделать, то вылезет такая беда: выставив себе дросселем 900 оборотов на горячем моторе - получишь глохнущий холодный, а выставив себе устойчивый холодный ХХ - получишь ХХ 2500 на горячую. Болтик там хз для чего, но по моему, просто чтоб не разбивать заслонку резким отпусканием педали газа и прочими усилиями на ее приводе. При заводской регулировке она именно полностью закрыта! Базовый ход в обход клапана - нонсенс, если тупо открыть клапан на всю дурь, мотор около 4000 набирает - притом что клапан этот чуть не на все некрофорды одинаковый - от 1.1 до 2.0 точно, то проход через него точно позволяет обойтись без извращений с дросселем.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 20:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
С проложенной прокладкой под клапан не заведётся только холодный мотор. При холодном воздуха нужно больше, чтоб поднять обороты и прогреть, поэтому это естесственно. Если мотор нагретый и отсоединить или заткнуть клапан мотор прекрасно держит 500-550 оборотов, дрожит слегка. При этом если включить потребители снижаются обороты и не выравнивают за счёт подачи топлива, клапан ХХ их и выравнивает. А то что оставить зазор в дросселе так ничего плохого в этом нет. Потому что мотор без воздуха работать не будет и подача воздуха в впускной коллектор есть всегда, и нет большой разницы, при нагреве ВЕСЬ только через КХХ или часть. Только клапану легче будет.
Скоро приедет с Англии нетронутая заслонка, вот там и проверю и измерю.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 11:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дело твое. Но такое решение очень напоминает просверленную "умельцами" дырку в дросселе - типа без нее работать не должно - инженеры не додумались.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая проблема с ХХ на PTE F4B.
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 11:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Courage писал(а):
Доброе время суток.
Проблема такая. Утром ХХ нормальный, 1800-1900, падает до 750 и стабильный, если авто стоит. Если нажать газ до оборотов ИМЕННО 1100, то после отпускания педали мотор норовит заглохнуть в худшем случае, в лучшем случае обороты просядут до 400 потом медленно выравниваются. Ни на 1000 ни на 1200 и более этого не происходит. Также на ХХ можно услышать изменения в оборотах в такт с аварийкой. Сегодня начал глохнуть при движении накатом если тормозить долго и плавно. Датчик скорости давно снят. Если на холостых отключаю ТПС и даю 1100 то при возврате глохнет 100%.
Клапан разбирал и мыл до блеска, электромагнит менял на другой (я ими запасся). ТПС на диагностике показывает плавную кривую, ХХ при крайнем положении ТПС диагностикой определяется. Мыл заслонку спреем для заслонок. МАФ менял на другой б/у. На диагностике он видит потребителей.

Ну хоть мозги меняй!

Нужно ваше мнение. Для чего нужен болтик на корпусе дроссельной заслонки? По идее если его крутить, то заслонка приоткрывается, также меняя показания ТПС. Но он регулировочный, с контр-гайкой. Покаким критериям его регулируют? Дилерская диагностика у меня есть. При холостых заслонка хоть чуток проиткрыта или нет? Если да то насколько.



Кстати, у меня похожая фигня происходит если после после снятия питания с мозгов на прогретой машине сразу резко и на все деньги поездить (не выполняя обучение на холостых). Проходит через пару часов. Статистика верная, т.к. АКБ умер, и это бывает часто прямо в городе при заводке. Думаю что какой -то из датчиков, включающихся при переходе из прогрева в работу - эффект только после выхода из белой зоны стрелки. Нюанс - на моторе стоит ДПДЗ от зетек е 2.0 мондео.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB