Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 15:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помошь - коммутатор
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 13:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:38
Сообщения: 3
всем добрый день. Ситуация следующая: форд эскорт, 91 гв, 1,3, карбюратор, сделали капитальный ремонт, все собрали, а работают не все цилиндры, троит. механики винят зажигание. Проблема в том, что машина в г.Кострома, и купить или проверить коммутатор нет возможности. Сейчас, я его, отправил другу, в Питере.

Помогите проверить, на рабочей машине коммутатор.
(выяснить причина в нем или нет)

Эскортик , аж с апреля встал, очень печально. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 13:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Думаю,комутатор не причём! Пусть умельцы проверят регулировку клапанов. Если бы комутатор не работал-искры бы не было во всех горшках.
Проверить крышку трамблёра(контакт этого горшка),высоковольтные провода,свечу этого горшка.
Свеча этого горшка в каком виде?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 18:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
91й г - это может быть уже двухканальный коммутатор 'с мозгами', тогда может выбить один канал.
Можно было на месте посмотреть, какие цилиндры работают, подключая стробоскоп для регулировки зажигания к разным проводам.
Если коммутатор старый, стоит на корпусе трамблера - можно проверить у меня на машине, например.
'мозги' не проверю. негде..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 19:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:38
Сообщения: 3
клапана при мне зазоры проверили... 2 свечи залиты, ... иска на всех есть проводах... но не равномерная... коммутатор на крыле, ... трамюлера нет.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 20:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
leja писал(а):
клапана при мне зазоры проверили... 2 свечи залиты, ... иска на всех есть проводах... но не равномерная... коммутатор на крыле, ... трамюлера нет.....

Вот теперь всё встало на места!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 0:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Угу, тепереь понятнее стало. Это у тебя уже 'мозги', а не коммутатор.
Отказ может быть либо в нем. либо в катушке зажигания - она тоже двухканальная и способна отказать наполовину.
Кстати, обрати внимание, что в цепи искры у тебя два высоковольтных провода - искра одновременно на двух свечах проскакивает. И если одна из этих свечей накрылась или один из проводов - отказ будет на двух цилиндрах как раз.
В принципе, это все ловится осциллографом..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 10:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:38
Сообщения: 3
yak писал(а):
Кстати, обрати внимание, что в цепи искры у тебя два высоковольтных провода - искра одновременно на двух свечах проскакивает.


вот это не совсем понял, "2 высоковольтных провода"???
из катушки. что на блоке двигателя сзади, 4 провода на свечи идут..... или имеется в виду в самой катушке, ее внутренняя часть?

значит мне мозги нужно проверить, методом исключения найти причину... и вот в мозги в Питере, у друга, помогите их проверить на рабочей машине, ПОЖАЛУСТА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 10:47 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
leja писал(а):
yak писал(а):
Кстати, обрати внимание, что в цепи искры у тебя два высоковольтных провода - искра одновременно на двух свечах проскакивает.


вот это не совсем понял, "2 высоковольтных провода"???
из катушки. что на блоке двигателя сзади, 4 провода на свечи идут..... или имеется в виду в самой катушке, ее внутренняя часть?

значит мне мозги нужно проверить, методом исключения найти причину... и вот в мозги в Питере, у друга, помогите их проверить на рабочей машине, ПОЖАЛУСТА!

Насколько следует из твоего описания, на машине стоит мозга, либо две катушки зажигания (они как раз сзади лепятся). Из каждой катушки выходит по два провода (с одной на 1 и 3 горшок, с другой на 2 и 4), либо одна катушка, которая обычно лепится вместо тамблера, но насколько я помню такая катушка дает искру в такой же последовательности.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 14:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Как бы это на пальцах объяснить.. 'классическая' схема зажигания выглядит как- катушка посажена одним концом высоковольтной обмотки на корпус, второй по проводу через распределитель зажигания приходит на нужную свечу. Свеча тоже сидит на корпусе и таким образом цепь замыкается.
Для того, чтобы уйти от механического распределителя, понадобилось изобраетать что-то новое. Электроника переключать разряд в 20киловольт не способна (точнее, это слишком дорого), поэтому электроника работает в низковольтной сети. Прямой путь - поставить 4 обычные катушки и раскидывать на них низковольтные импульсы - тоже дорог и малоинтересен.
Поэтому соорудили катушку, у которой высоковольтная обмотка полностью изолирована от корпуса, и завели ее выводы на две разные свечи. Когда в низковольтной цепи проходит импульс, высокое напряжение приходит на две свечи, свечи замкнуты вторым электродом на корпус - и искра проскакивает одновременно в двух свечах. Цилиндры подобраны так, что одна искра ничего не поджигает (такт впуска, давление низкое, нечего поджечь), а вторая работает как обычно и поджигает смесь.
Соответственно, на 4 цилиндра таких катушек сделано 2, они независимы и просто заделаны в один корпус.
Так, а к чему я это все? а, да, вспомнил - если в этом вот безобразии отказывает один провод или одна свечка - то вырубится вся цепь, тоесть два цилиндра останутся без искры.
rippak: только IMHO цилиндры 1-4 и 2-3 объединены по катушкам, чтобы поршни синхронно двигались, а не в противофазе.. Впрочем, могу путать.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 20:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Автору следовало бы указать в подписи данные о машине и моторе, а то каждый раз искать сообщение, где об этом сказано, как то не удобственно :wink:

И еще скажу, что порядок работы цилиндров на OHV и HCS 1-2-4-3, а на CVH 1-3-4-2. Вот от этого и зависит, как там объединены катушки и куда от них идут пары ВВ проводов.
Желаю удачи ! :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 2:31 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Bryking писал(а):
Автору следовало бы указать в подписи данные о машине и моторе, а то каждый раз искать сообщение, где об этом сказано, как то не удобственно :wink:

И еще скажу, что порядок работы цилиндров на OHV и HCS 1-2-4-3, а на CVH 1-3-4-2. Вот от этого и зависит, как там объединены катушки и куда от них идут пары ВВ проводов.
Желаю удачи ! :D

катушки обычно подписаны цифирями с номерами цилиндров.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:54
Сообщения: 20
Откуда: Питер,Гражданка
От чего могут идти хлопки в карб( дивгло было 1,4 CVH) ? Прверили компрессию- норма,свечи и ВВ - новые, сначала меньше,теперь на ХХ хлопки в карб.Отключаешь второй горшок - на ХХ не хлопает,хлопки начинаются на газу.

_________________
сиерра 1.8 "88 универсал , эскорт 1.4 cfi "89 3дв.хэтч.- пуля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 14:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Шож вы нихрена не читаете?!
http://pokatili.ru/forum/ftopic29689.php

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 17:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:54
Сообщения: 20
Откуда: Питер,Гражданка
Извиняйте,не знал ::thinking:: Просто по просьбе друга задал воппрос.Кстати это он и писал,просто уже дофига всего проверяли,замучались уж...Грешу либо на комуттатор либа на ДПКВ.Не мог ли ремень так растянуться?Метки ушли на 2-3 зуба?Срочно нужна помощь зала :smile138:

_________________
сиерра 1.8 "88 универсал , эскорт 1.4 cfi "89 3дв.хэтч.- пуля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 23:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 16:54
Сообщения: 34
Откуда: Украина,Бережаны(бандерштат)))
вопрос таков: где комутатор на моем двигателе.он в трамблере???
как он виходит из строя? у меня пропадает искра на 4-ех свечах во время движения.постою 10-15 минут и машинка опять едет.
возможно ли такое что это комутатор?

_________________
был Ford Escort 1.6D(1986г.в)
была таврия 92 г.в
есть Ford Escort CVH 1.3(карб солекс) (1985 г.в.)
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB