Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 23:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Проблема начиналась так. Два дня были заниженные до 400-500 обороты, могли сами восстановится, сегодня днём падали до 200, вечером машинк умер. Холостых нет. Произвёл кое какие измерения. Было выяснено: Напряжение на разъёме клапана ХХ проверять только при подключённом клапане! Иначе его драйвер врёт. При подключении вместо клапана обыкновенной лампочки на 21 ватт лампочка гореть не будет. Лампочка на 5 ватт горит постоянно. Без клапана будет 12 вольт и никаких изменений. Подключаю клапан к БП, регулирую напругу, всё отлично. Заветных 800 оборотов достигаю при 4,2 вольта. При этом клапан в конце хода потребляет 2,5 ампера. Визуально клапан отрабатывает очень плавно. По схеме клапан ХХ идёт на первую ногу ИМС похожую на ТДА2005. Может ей и кирдык. При подлключённом клапане напруга на нём меняется но диапозон всего от 2 до 3 вольт, но клапан не двигается.

Ход моих мыслей таков. Или что-то с обмоткой клапана, или с ИМС, или ЭБУ под замену.

КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

Есть ли к кого таблица соответствия напряжений на клапане ХХ и оборотов???

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 23:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Насколько я понял, нужно осцилом смотреть, а не вольтметром.

К какому еще БП подключаешь?

Клапан имеет два положения: открыто и закрыто.

И часто скачет туда-сюда, насколько я понимаю опять же.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 0:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Каким бы он импульсным не был, стрелочный вольтметр показывает его напряжение, мерял давно при рабочем ХХ. Если бы он только переключался из одного крайнего положения в другое, а кол-во оборотов ХХ регулировал частотой этих переключений, то должен стоять нехилый грохот от него. Склоняюсь что именно плавностью напряжений на нём и соответственно шириной отверстия клапан и регулируется подача воздуха. Нет? Кстати и на схеме м в нём самом параллельно обмотке стоят диоды. Разве при ИМ им есть место?
БП проверял плавность хода клапана и соответственно плавность изменения ХХ. Осциллограф будет из ремонта только в пятницу, поэтому и не мерял им.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 0:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Делаем эту тему основной по клапану холостого хода.


Вложения:
ISCV1.JPG
ISCV1.JPG [ 25.35 КБ | Просмотров: 14018 ]
ISCV2.JPG
ISCV2.JPG [ 15.4 КБ | Просмотров: 14018 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 0:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот форма сигнала.


Вложения:
ISCV_Waveform.JPG
ISCV_Waveform.JPG [ 8.61 КБ | Просмотров: 14017 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 1:08 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
и скорей всего в ЕЕС5 реализовано как и в ЕЕС4.
dsa, тестером (особенно стрелочным) он среднее значение увидит.
на ХХ - вольт 8 наверно на 21-ой ноге. (относительно "массы")

ISCV - Idle Speed Control Valve.

Courage, то что у вас там SEFi эт понятно, а вот мозг" 4 или 5-ый?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 1:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Тестирование.


Вложения:
ISCV_Test1.JPG
ISCV_Test1.JPG [ 28.52 КБ | Просмотров: 14006 ]
ISCV_Test2.JPG
ISCV_Test2.JPG [ 56.08 КБ | Просмотров: 14006 ]
ISCV_Test3.JPG
ISCV_Test3.JPG [ 38.38 КБ | Просмотров: 14006 ]
ISCV_Test4.JPG
ISCV_Test4.JPG [ 42.95 КБ | Просмотров: 14006 ]
ISCV_Test5.JPG
ISCV_Test5.JPG [ 30.77 КБ | Просмотров: 14006 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 1:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Условия тестирования.


Вложения:
ISCV_Test_Conditions1.JPG
ISCV_Test_Conditions1.JPG [ 42.82 КБ | Просмотров: 14005 ]
ISCV_Test_Conditions2.JPG
ISCV_Test_Conditions2.JPG [ 29.98 КБ | Просмотров: 14005 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 1:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Nik писал(а):
и скорей всего в ЕЕС5 реализовано как и в ЕЕС4.
dsa, тестером (особенно стрелочным) он среднее значение увидит.
на ХХ - вольт 8 наверно на 21-ой ноге. (относительно "массы")

ISCV - Idle Speed Control Valve.

Courage, то что у вас там SEFi эт понятно, а вот мозг" 4 или 5-ый?


мозг 4, с трёхзначными кодами.
Вопрос как к электронщику. Естесственно все названия ИМС кодированны. Но может встречали аналог драйвера ХХ. Вот что есть:

1 нога выход на клапан, (соединён с 21 ногой ЭБУ)
2 нога питание 12 вольт
3 не исп.
4 не исп.
5,6,7,10 обвязка, 3 рез, 2 кондёра керамики
11 земля
8 и 9 на процессор.

Может известен Вам его аналог среди TLE или ещё где. Корпус как у 2005, надпись 1004S.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 2:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Дополню ещё. Началось как отсутствие прогревочных оборотов. Тоесть : Заводится, глохнет, заводится, глохнет, на третий раз заводится на оборотах 900-1000, через секунд 20 становятся 1100 и всё. Иногда появлялась давно забытая стабильность, после отпускания педали газа чётко в течении 3-5 секунд на 800 оборотов.

Вобщем то что медленно помирало, померло. Выясняем что.

Спасибо большое dsa за исчерпывающую информацию.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 11:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Courage у меня на ЕФИ та же хрень была.
Сначала обороты сбрасывал и глох. После вообще поднимать перестал.
Поставил новый клапан ХХ, сейчас обороты держатся 1100, а 950 устанавливаются только на хорошо прогретом дрыгателе.
От электроники я далек, тут у меня работает метод тыка.
Так вот у меня потихоньку умирал сам клапан, но дело не в нем, так как
те же симптомы начинают проявляться и на новом...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 14:00 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Courage,
Афоня прав. думаю, в том что клапан промыть не мешало б.
Но вероятно действит полетел драйвер, надо смотреть осциллом.
(и сначала смотреть какое управление с контроллера идёт к драйверу)
Тип сразу не скажу - пока не менял никому. надо подумкать :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 14:05 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Courage, какое сопротивление обмотки клапана?
:!: надо смотреть форму сигнала - могут короткозамкнутые быть
(и драйвер может глючить из-зи этого
)
попробовать воткнуть на время другой клапан.
+ пропаяй обвязку.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 22:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Кажется победа! Нашлась сладкая парочка.

Утром завёл машину, завелась, ну думаю всё ОК, просто ЭБУ глюкнул, не успел додумать...заглохла. Приехал ( с пластиковой стяжкой натянутой на винтик ДПДЗ на работу ), снял со скорповского 24-клапанника сам электромагнит, поставил, глянул внутрь, он тресётся, я обрадовался, он перестал трястись, залез к ЭБУ, ИМС греется, думал из-за отсутсвия скобы к радиатору, поставил скобу, греется, пришлось со скорпа перекинуть и микруху. Всё!

Сопротивление мерзкого клапана оказалось около трёх ом, что естесственно мучило драйвер. И домучило. Интересно, почему? Клапан идеально чистый, не клинил.

Вывод: при колбасне на ХХ мерять сопротивление клапана, оно скорей всего начало уменьшаться. Значит заранее на разборку, конец близок.

Всем ОГРОМНОЕ спасибо за дельные советы и участие!

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 22:44 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
межвитковое(короткозамкнутые) похоже было (потихоньку помирал)
молодец что "задавил" всё это.
удачи.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB