Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 16:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
keeper писал(а):
Maverick писал(а):
Ну а почему когда я рукой карб закрываю он начинает нормально работать? ведь я фактически перекрываю ему доступ кислорода, необходимого для смесеобразования и горения.


Нет.

Когда у тебя смесь обедненная, он не тянет. А прикрывая воздух (бенз то тот же остаеца), ты её ОБОГАЩАЕШЬ...

Так что все пральна...


Истинно так! Твой карб с воздуханом и фильтром по месту гдето ещё подсасывает воздух.Тоесть 2 источника:воздухан и район коллектора.От этого слишком бедная смесь.
Для прального сгорания бензы на 1 кг топлива надо 15 кг воздуха,не важно:карб или инжектор.
К примеру у тебя с несанкционированным подсосом из другого места на то же кг приходится 18-19 кг- это всё ! обеднение жуткое.Искре не поджечь эту смесь.А закрывая рукой карб ты убираешь лишние кг воздуха и мотор радуется :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 16:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
keeper писал(а):
По аналогии с классикой, я бы сказал, что маленький уровень в поплавковой камере... А вот почему.., надо смотреть...


То же верно.Проверить бензонасос не помешает.Провали на ускорениях в основном от беды насоса:не наполняет камеру вовремя либо игольчатый клапан закис,удерживая поплавок в верхнем положении и не давая бензину вовремя наполнить камеру...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 23:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
Fiestovod писал(а):
Это точно датчик положения дроссельной заслонки, сам только вылечил, симптомы точ в точ.. Меняй, а пока скинь с него разъем чтобы не коротнуло, правда при заводке обороты до 2-3 тыс. будут подниматься а потом падать.

ДПДЗ у меня есть в запасе, в общем сегодня пробовал и один и второй,походу не в нём дело,всё равно провалы :( :( :(

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 23:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
Guitarist писал(а):
ИЛЮХИН,я бы проверил ещё регулятор давления топлива,от него зависит порция бензы...

А это где такое :roll: :?:

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 0:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ИЛЮХИН писал(а):
Guitarist писал(а):
ИЛЮХИН,я бы проверил ещё регулятор давления топлива,от него зависит порция бензы...

А это где такое :roll: :?:


На моноблоке.... Со стороны МАПы... Четыре болтика...


НО Я БЫ СНИМАТЬ НЕ СОВЕТОВАЛ.... Проверь автокомпрессором с манометром... Должен держать 0.9-1 атм.... Подробности гдет были на форуме...


Просто, если снимешь, могешь нарушить регулировки... Тогда обратка не будет стравливаца как положено.... Или бнасос запорешь, или ваще не заведешься....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 0:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
keeper писал(а):
ИЛЮХИН писал(а):
Guitarist писал(а):
ИЛЮХИН,я бы проверил ещё регулятор давления топлива,от него зависит порция бензы...

А это где такое :roll: :?:


На моноблоке.... Со стороны МАПы... Четыре болтика...


НО Я БЫ СНИМАТЬ НЕ СОВЕТОВАЛ.... Проверь автокомпрессором с манометром... Должен держать 0.9-1 атм.... Подробности гдет были на форуме...


Просто, если снимешь, могешь нарушить регулировки... Тогда обратка не будет стравливаца как положено.... Или бнасос запорешь, или ваще не заведешься....

Внутри ещё пружинка и шарик маханький ,оно????

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 10:39 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Возможно... я поэтому и не снимал... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 2:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
keeper писал(а):
Возможно... я поэтому и не снимал... :D

:lol: :lol: :lol: Да точно оно на четырёх болтиках ,шарик там ,пружинка и мембрана,в общем разобрал, шарик прое.....л :lol: искал два часа,нашел,обратно собрал как было, положительного эффекта не ждал особо, да ничего и не изменилось :( Через недельку зарплата, по форуму порыскал,московские советуют в Спринты ехать, так и сделаю наверное, сколько диагностика+устранение неисправности(ну если по максимуму) у них мне встанет????

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 11:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
ИЛЮХИН писал(а):
keeper писал(а):
Возможно... я поэтому и не снимал... :D

:lol: :lol: :lol: Да точно оно на четырёх болтиках ,шарик там ,пружинка и мембрана,в общем разобрал, шарик прое.....л :lol: искал два часа,нашел,обратно собрал как было, положительного эффекта не ждал особо, да ничего и не изменилось :( Через недельку зарплата, по форуму порыскал,московские советуют в Спринты ехать, так и сделаю наверное, сколько диагностика+устранение неисправности(ну если по максимуму) у них мне встанет????

кажись 1280 за диагностику и тут же за исправление.
если сразу исправление - 960 вроде было...

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 1:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
ИЛЮХИН ,
Однозначно, не мучайся, а обязательно купи и поставь новые высоковольтные провода, свечи и топливный и воздушный фильтр. Не пожалей денег, спасибо потом скажешь.

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 12:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
miros писал(а):
ИЛЮХИН ,
Однозначно, не мучайся, а обязательно купи и поставь новые высоковольтные провода, свечи и топливный и воздушный фильтр. Не пожалей денег, спасибо потом скажешь.


Свечи и провода в данном случае не причём.Диагностика провалов при ускорении проста.но можно и повториться:
1 низкий уровень топлива
2 не правильный впрыск
3 позднее зажигание
4 неисправность распределителя(если есть)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 22:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
Свечи и провода в данном случае не причём
При всем уважении к модератору раздела, -очень даже причем!!!
Я три года промучился с такими же проблемами, уже все перебрал, и на Виннер Форд ездил. Потом знакомый подсказал, точно так же мучился-я тож не верил, думаю ну причем? Но провода поменял - теперь тачка зверюга, как новая.
Не в обиду, у нас менталитет такой, мол че по пустякам лазить, это что-то серьезное должно быть, а так каждый дурак может менять.
Ан нет, уважаемые!
ИЛЮХИН пусть свое мнение скажет, когда сделает по моему совету, тем более что это расходники!!!
У меня вот фордик нормально по теплу заводился, а было недавно -20, фигушки - стартер крутит, искра есть. Тока снял корпус воздушного фильтра-завелся с пол-оборота. Вот и подумайте причем тут...

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 23:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
miros писал(а):
Свечи и провода в данном случае не причём
При всем уважении к модератору раздела, -очень даже причем!!!
Я три года промучился с такими же проблемами, уже все перебрал, и на Виннер Форд ездил. Потом знакомый подсказал, точно так же мучился-я тож не верил, думаю ну причем? Но провода поменял - теперь тачка зверюга, как новая.
Не в обиду, у нас менталитет такой, мол че по пустякам лазить, это что-то серьезное должно быть, а так каждый дурак может менять.
Ан нет, уважаемые!
ИЛЮХИН пусть свое мнение скажет, когда сделает по моему совету, тем более что это расходники!!!
У меня вот фордик нормально по теплу заводился, а было недавно -20, фигушки - стартер крутит, искра есть. Тока снял корпус воздушного фильтра-завелся с пол-оборота. Вот и подумайте причем тут...


Провода неисправные много гемора приносят.Но в этом случае "рывки при разгоне". Если б у него провода были не в порядке,то траблы были бы начиная со старта и на хх тоже...А в твоём случае воздушный фильтр был забит на столько,что при низких температурах тем более,смесеобразования (нужного)не было и такую смесь,со льдом в коллекторе,просто не поджечь.Сняв фильтр ты обеспечил допуск воздуха и машина завелась-это элементарно.И не надо было мучится с этим.
А то что провода должны быть безупречными в первую очередь-абсолютно с тобой согласен.
Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 3:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
Провода неисправные много гемора приносят.Но в этом случае "рывки при разгоне". Если б у него провода были не в порядке,то траблы были бы начиная со старта и на хх тоже...А в твоём случае воздушный фильтр был забит на столько,что при низких температурах тем более,смесеобразования (нужного)не было и такую смесь,со льдом в коллекторе,просто не поджечь.Сняв фильтр ты обеспечил допуск воздуха и машина завелась-это элементарно.И не надо было мучится с этим.
А то что провода должны быть безупречными в первую очередь-абсолютно с тобой согласен.

Насчет фильтра я просто пример привел, я ж тож думал вроде он там нормальный вроде недавно ставил, куда там- был забит что ужас-почиситил пылесосом, поехал в маг, купил и поставил новый.
Хотелось бы узнать мнение самого ИЛЮХИНа, я ж говорю у меня такие ж симптомы были, не мог даже нормально на главную выскочить, ждал пока все проедут в зоне видимости , хоть заводилась и ХХ были нормальные. Ща выскакиваю как пуля.
По поводу указанных Guitarist-ом траблов:
1 низкий уровень топлива - в чем? в форсунке?
2 не правильный впрыск - эт легко проверить сняв корпус возд.фильтра и посмотреть на работу форсунки и по напряжению, подающемуся на форсунку.Но уверен, льет она нормально.
3 позднее зажигание - эт если датчики сдохли, но в этом случае и заводится хреново да вообще...
4 неисправность распределителя(если есть)-он там есть, но электронный, разве что ВВ катушки могут парить, но опять таки здесь заводится и ездит.
Все вышесказанное - IMHO, никого не хочу переубеждать.

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 4:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
Всё должно быть в порядке начиная с воздушного фильтра заканчивая мозгами!!!! Здесь я с MIROSом согласен,тем более что расходники, также вопросов нет, всё выше перечисленное на а/м новое, и трабл скорее всего нужно искать глубже. GUITARIST перечислил траблы. более свойственные карбовым машинкам, но всё же.... Здесь варианта не больше не меньше ДВА!!! Искрообразование или подача топлива, вот только где копать :?

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB