Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 18:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 20:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
на сколько я понимаю, в баке создается разрежение, а не избыточное давление, => врядли будет давить в обратку, скорее наоборот.

а где у Хайнеса такое проскакивает? на какой странице?
Я у хайнеса читал что там при работе с топливной системой надо там отключить бензонасос там блаблабла и ещё открыть крышку бензобака - чтобы выровнять давление. Я рацениваю это как что пониженное давление в баке - нормально...

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 22:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Я похож на дауна???
Ради нех делать опыты мастрячил, столько выложил, да еще и фоты прилепил??? :shock:
Физику учил? Бензин испаряется в полупустом баке, дырок нет, куда парам деваться? Какое нах там разряжение??? :shock:
Налей бензина в пластиковую канистру и потряси, что: втянулась??? А теперь крышку открой: куда воздух пошёл? Вовнутрь?

Хайнеса посмотрю...
Расценивать можешь как хочешь - всегда говорю: хозяин-барин...

ЗЫ: Извинтиляюсь за резкость, абидеть не хотел...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 2:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хайнеса посмотрел, цитирую:
42 Система управления составом смеси
1 Целый ряд причин может вызвать появление кодов неисправностей, указывающих не неполадки в системе управления составом смеси или на проблемы адаптации. Другие коды, наоборот, могут сузить область поиска неисправности.

Богатая смесь или выход за границы адаптации
2 Причинами неисправности могут бьть: прорыв газов, повышенное давление в топливной системе, неисправность датчика температуры, охлаждающей жидкости, расхода воздуха, давления воздуха а коллекторе, нарушения в работе система продувки угольного фильтра, систем рециркуляции газов, подтекание форсунок.

Богатая смесь разве не есть повышенный расход?

Вот ещё инфа(Справочник по диагностике неисправностей авто), коряво но дословно:
Повышенный расход топлива:
- забит топливопровод слива(от насоса к топливному баку)

И исчо я где-то инфу по данному траблу встречал, найду - выложу.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 19:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
допустим бензобак герметичен (т.е. клапан вентиляции заклинило в закрытом состоянии). Вот машина едет, расходует бенз. Он из бака уходит постепенно, его насос выкачивает. Сколько то бенза через обратку возвращается, но меньше чем уходит. Это может быть причиной разрежения?
Пары бензина ИМХО мелочь.
Я вообще не фтыкнул ещё для чего нужен этот "клапан перелива", и почему когда бак открываешь, слышно шипение, как воздух в него набирается.

"повышенное давление в топливной системе" приведет к повышенному расходу, если это давление в рампе, т.е. то что на форсунки давит. Мозг открывает форсунку на N миллисекунд и думает что через нее нальется столько-то бенза, а льется больше т.к. давление выше нормы, на которое рассчитан мозг.
Если вакуумныый регулятор исправен, то он это давление отрегулирует и повышенное давление в бензобаке врядли повысит давление в рампе. К тому же не 2-же атмосферы там в баке...

если обратка засорилась, это должно привести к повышению давления в рампе и, след-но, к повышенному расходу.
Я не правильно рассуждаю?

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 19:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Точнее для чего он нужен - т понял, а почему заклинивает - не понял... вроде шарик должен вниз падать, врядли пары бенза могут его удержать, а получается что не падает, шипение-то есть, когда бак открываешь...

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 20:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну ты фома неверующий. :D Воздух не "набирается в бак", а выходит из него при открыванеии пробки. Проверял не один раз!!! Стал бы я разводить эту бодягу, не проверив всё досконально!!!

Ну и ещё сам подумай, как может залипнуть шарик в клапане от разряжения. :shock: :shock: :shock: Ведь он же лежит в нижнем положении!!! А в таком положении через него воздух свободно проходит(хоть изо рта, хоть из насоса :D ) в любом направлении: снизу-вверх, и сверху-вниз. Непосредственно сам клапан находится в верхнем положении шарика. Как разряжение его туда подожмёт? А? Или законы физики и гравитации отменили?

Поджать его может только избыточное давление. Что и подтвердили мои практические опыты. Так откуда же оно возникает в баке, как не от паров бензина, тем более, когда в баке его остается менее 2/3??? При полном то баке ничего не происходит! Проверял не раз!!! И не только я, на форуме кто-то тоже выкладывал такую инфу.

Читай внимательно(копирую второй раз):
Для подтверждения умозаключений на данную тему не ставлю клапан, вместо него установив кусочек пластиковой трубочки и надев на неё трубки вентиляции бака езжу так неделю, проверяя в различных ситуациях при остановке избыточное давление в баке. Нет избыточного давления! Вообще!
И ещё тогда до кучи уточняю: НЕТУ ВААЩЕ НИКАКОВА ДАВЛЕНИЯ! НИКАКОВА! ВОЗДУХ НЕ СВИСТИТ! НЕ ВОВНУТРЬ, НЕ ИЗ НЕГО! СТРЕЛКА ДОШЛА ДО КРАСНОЙ ОТМЕТКИ.
И ещё до кучи: БЕЗ КЛАПАНА У МЕНЯ ПОЛУЧИЛСЯ ЛИШНИЙ ДЕНЬ ЕЗДЫ ДО ЗАПРАВКИ.

Какие ещё нужны аргументы? Я всегда совмещаю теорию с проверкой на практике. Всегда. И только потом выкладываю на форум.
Фсё..Устал...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 20:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Это конечно все хорошо, что лишний день ездить можно.
но у меня не получается сопоставить эту теорию и эту практику, пытаюсь понять в чем же дело.
Откуда уменьшился расход - не фтыкаю.
А давлени на рампе мерил с забитым клапаном?

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 23:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Смотри профайл - у меня МОНО, 1 Атм.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 7:39 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А у моей нынешней, никакого угольного нет, да и неугольного нет тоже.
И при каждой новой заправке в бак тянет воздух (когда крышку откручиваешь, слышно хорошо).
Теперь вопрос : А может просто заглушить ????????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 7:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вадим, по Хонде ничего не могу сказать, не знаю её. За Эскорт отвечаю, давление из бака наружу, тальк в стороны разлетелся, всё проползал и делал сам.

Ну а если я чего не знаю, известно: советов не даю.

Может стоит сначала определиться, в чем причина?
И если нет угольной канистры(на Тоётах точно есть), значит джапанцы придумали другой способ улавливания паров.
Надо искать...
У них тож борьба за экологию...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 9:36 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
В том то и проблема - книжек НЕТ !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 0:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Решил проделать то же самое.

Клапан насосом не проверял, но "Ш-шик" из бензобака был регулярно.

Снял его.

Пошел в наши местные вазомагазины: не купить. Продавцы говорят "не знаю" или "такого не существует", в лучшем магазине посмотрели каталог, сказали мне номер, но не продали.

Не знаю, что и делать.

В Питер чтоли за ним съездить... :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 20:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Клапан так и не купить мне у нас в городе.

Обошел все злачные ВАЗозапчастные места, поговорил где мог с менеджерами - хер.

Точно нужно в Питер ехать.

Где в Питере купить гравитационный клапан с номером 2107-1164034

Вот на этой картинке в онлайн-каталоге он есть.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 22:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
На восьмёрке этот клапан доступнее,чем на Эскорте.Стоит он на шланге обратки после карба.Так что если Эскортовский устранить из системы.то можно восьмёрочный купить и врезать в обратку - работать будет ,ему похер, этому клапану под капотом какой машины он стоит :wink:

Полезу как Мозговед под колесо,тоже хочу проверить,хотя никаких пшиков из моего бака небыло,НО стрелка(падла) после половины шкалы тоже быстро падает-а это меня бесит,хотя расход у меня в норме,может ещё меньше станет,посмотрим...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 1:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
excito писал(а):
Это конечно все хорошо, что лишний день ездить можно.
но у меня не получается сопоставить эту теорию и эту практику, пытаюсь понять в чем же дело.
Откуда уменьшился расход - не фтыкаю.
А давлени на рампе мерил с забитым клапаном?
Я думаю, что из=за повышенного давления в рампе расход недолжен увеличеватся, лямбда-зоннд унюхает богатую смесь и эту N долю времени впрыска сделает короче.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB