Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 0:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Ananieff писал(а):
SergSPb писал(а):
Эта фигня помоему нормальное явление для этого движка. Если в морозы легко заводится то на это помоему не стоит обращать внимание.
Лучше хотя бы трубку снять, чтоб воздушный фильтр не загаживался. А то будет май, пух и все такое... Да и смесь воздух/бенизин неправильная с маслом получается...


Абсолютно согласен,смесь будет не нормальной в этой ситуации,а значит мотор и заводитсья (так как в картергазах не только масло,ещё вода присутствует) и работать будет не стабильно.


Вот, наконец - то, не могу с тобой согласиться =)
Картгазов было столько, что на 4000 крышка маслозаливная аки ракета взмывала =)
А в корпусе фильтра масло текло ручьем. (там, если знаешь, такая специальная канавка предусмотрена, чтоб масло прям в колодец капало). Вот оно туда не капало, а текло.
Так вот, заводилась с двух - трех оборотов без проблем (если масло было). Если не было - тож заводилась, но хуже =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 1:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Юрик,я не совсем понял,в чём ты не согласен.И почему,наконец-то :lol: ?
Крышку у тебя выбивало не от картерных газов.а от забитой вентиляции картера мотора.Ты можешь соглашаться,можешь не соглашаться,просто почитай литературу на эту тему,что инженеры думают.Для чего нужна вентиляция картера,что в этих газах имеется.кроме масла,насколько вредны эти газы для любого мотора,не только для старого.
А заводилась она хуже ,не потому,что масла в воздухане не было...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Народ не путайте дизель с бензиновым движком. На то количество масла что выбрасывается в фильтр не как не сказывается. Заливать им в дизеле не чего. А вот не заводится в мороз это уже другой вопрос. Там может быть несколько причин. Начиная от низкой компрессии в цилиндрах что более вероятно для этого года выпуска, может свечки накальные сдохли, может ТНВД сдох или угол зажигания не тот, может форсунки неправильно распыляют, а вообще причин может быть много.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 1:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да ,действительно,чегото не туда полезли мы,у человека ведь дизель, а мы про бензиновые трём :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 3:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
такая же фигня. в коробке с фильтром полно эмульсии...
на эскорты ставили маслоотделитель вообще?
у меня с виду если он и есть, то под клапанной крышкой...
вообще пытался сколхозить, купил пару трубок вентиляции картера от ВАЗ и сделал "подъём" на 15 см на выходе из клапанной крышки, думал масло будет оседать обратно в двиг. Фиг :evil: .

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 11:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:42
Сообщения: 29
Откуда: СПб
спасибо всем
свечи поменял пару месяцев назад
проблема возникать стала именно зимой, при этом если заводить с галстука, то заводится с полоборота и работает стабильно без проблем
стартер проверял - тоже все нормально, аккумулятор тоже
при этом хоть и плохо заводится зимой, но если завелась, то уже работает стабильно и не глохнет


то есть проблема только именно на стадии пуска и именно со стартера (не с толкача)
я не очень хорошо себе представляю разницу между заводом со стартера и с толкача (кроме, конечно, использования стартера :)) ) - поэтому, буду благодарен если объясните - что еще не участвует в процессе завода с гастука, кроме стартера, в отличии от обычного завода

_________________
Форд-Орион 1.6D 86 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 8:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 14:12
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Пионерская
Вот и у меня потекло.
Ananieff писал(а):
SergSPb писал(а):
Эта фигня помоему нормальное явление для этого движка. Если в морозы легко заводится то на это помоему не стоит обращать внимание.
Лучше хотя бы трубку снять, чтоб воздушный фильтр не загаживался. А то будет май, пух и все такое... Да и смесь воздух/бенизин неправильная с маслом получается...

Не очень понял. В смысле просто снять обратку с фоздушного и пускай болтается - капает на сцепление штоли?

_________________
ESCORT 1,6i 16V ZETK-E L1H 1997 ZELENY'Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 10:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
100g писал(а):
Вот и у меня потекло.
Ananieff писал(а):
SergSPb писал(а):
Эта фигня помоему нормальное явление для этого движка. Если в морозы легко заводится то на это помоему не стоит обращать внимание.
Лучше хотя бы трубку снять, чтоб воздушный фильтр не загаживался. А то будет май, пух и все такое... Да и смесь воздух/бенизин неправильная с маслом получается...

Не очень понял. В смысле просто снять обратку с фоздушного и пускай болтается - капает на сцепление штоли?


На клапанной крышке слева по мотору (цвх) шланг идущий в воздухан-вот его и сними,там есть ещё тонкий на коллектор(его тоже нах) а штуцер от него в коллекторе заглуши резиновой трубкой,той же(обрежь) болтом и хомутом,чтоб воздух в коллектор не сосало.
Только толстый шланг лучше удлинить к поддону ближе-чтоб не дышать картгазами.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 11:51 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
Guitarist писал(а):
........Только толстый шланг лучше удлинить к поддону ближе-чтоб не дышать картгазами.........


Как выглядит в твоем понимании "дымит" - так же как с выхлопной трубы - " в теории чуть заметный дымок" или как дым есть вдавить тапку?

Я к чему - газы то всегда были есть и будут... Вот как определить концентрацию...

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 12:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я уже буквы на клаве стёр,те из которых слова про картерные газы состовляются :lol:

С учётом тепловых зазоров(то есть на горячую) на хорошем моторе должен быть ровный поток газов.Если поток пульсирует и дымит-значит к поршневой подкрался пушной зверь :lol:

ПС: человеческие картерные газы тоже невидимы :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 12:36 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
Guitarist писал(а):
Я уже буквы на клаве стёр,те из которых слова про картерные газы состовляются :lol:

С учётом тепловых зазоров(то есть на горячую) на хорошем моторе должен быть ровный поток газов.Если поток пульсирует и дымит-значит к поршневой подкрался пушной зверь :lol:

ПС: человеческие картерные газы тоже невидимы :lol:


Точно не видно.

НО так же как и на автомобиле очень удушливо.... :shock: :o

Помню чтобы на копейке монно было как то дышать в салоне патрубок аж по земне волочился... Такой длиный я его сделал...

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 14:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
У меня такой вопрос:
Масло тоже попадает в воздушный фильтр, но до этого вроде никак это не отражалось. Сейчас машина стала дёргаться, особенно на 1 передаче, но и на скорости тоже газ плавно не прибавляется.
Так вот, могут ли такие симптомы быть из-за засраного карбюратара, т.к. на взгляд он грязноват. И чем его тогда почистить (желательно не снимая)

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 14:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Д78 писал(а):
У меня такой вопрос:
Сейчас машина стала дёргаться, особенно на 1 передаче, но и на скорости тоже газ плавно не прибавляется.

Точна такая ж фича, В чем может быть проблема???, да и масло в воздушном фильтре тож присутствует!

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 20:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Д78 писал(а):
У меня такой вопрос:
Масло тоже попадает в воздушный фильтр, но до этого вроде никак это не отражалось. Сейчас машина стала дёргаться, особенно на 1 передаче, но и на скорости тоже газ плавно не прибавляется.
Так вот, могут ли такие симптомы быть из-за засраного карбюратара, т.к. на взгляд он грязноват. И чем его тогда почистить (желательно не снимая)

Подскажите плиззззз :roll:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 11:00 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Такие симптомы могут быть из-за грязного, засоренного карбюратора.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB