Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 22:15 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Эт уже грамотный "спор" пошел...

Ждем-с "ответа".... :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 22:43 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Какой спор? О чем вы? Человеку даже прописные истины неподвластны. Он нигилист-отрицает все и вся :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О коэффициенте избытка воздуха
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 5:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
bizon писал(а):
"Дымность отработавших газов дизелей намного больше, чем в карбюраторных двигателях, так как в углеводородных топливах образование углерода происходит при горении богатых смесей с λ меньше 0,33, в которых недостаточно кислорода для окисления углерода в газообразные продукты. В камере сгорания дизеля λ изменяется от 0 до ∞ и всегда имеются условия для образования сажи."
Б.Н.Файнлейб Топливная аппартура автотракторных дизелей, Ленинград,"Машиностроение" 1990 год

кстати, хорошая книжка, только не понял ты не фига и выдернул вразу из темы........
так же ты прикалолся (типо))) :
Мил человек, это ты мечтаешь о 2,8 с о своим образованием с тапкой в пол
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
не заметил свою ГЛУПОСТЬ !?!?!?!?
В камере сгорания дизеля λ изменяется от 0 до ∞ и ...2,8 !!!!!!!!

тебе только в гараже колеса подкачиват ....... :kill:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 17:50 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ну, вот и "ответ" :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 0:27 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Конэчно, я буду "подкачиват" очен твердо, чтоб нэ прогибался от нуля до бесконэчности. :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2008 15:07 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Основное отличие дизельных двигателей - это система смесеобразования и конструкции камер сгорания. Есть двигатели с предкамерными системами смесеобразования и непосредственным впрыском в цилиндр двигателя. Если в первом случае топливо впрыскивается в ограниченный, отделенный от общего узким каналом, объем, называемый предкамерой (форкамерой), то во втором случае топливо впрыскивается в камеру сгорания, которая составляет единый объем со всем объемом цилиндра.
Для получения смеси в предкамерных двигателях применяются форсунки со штифтовыми распылителями, а при непосредственном впрыске распылители, как правило, многодырчатые.
Предкамерные двигатели имеют пониженную шумность и экономичность и применяются при небольших цикловых подачах, т.е. при небольших мощностных показателях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о дизелях.
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 19:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 22:12
Сообщения: 5
привет всем!подойдет ли двигатель 1.8тд вместо простого 1.8 д.авто- форд эскорт 1990 г купе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о дизелях.
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2015 22:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 22:32
Сообщения: 4
Машина: другой Ford
Порвался ремень ГРМ на Ford Galaxy дизель 1,8 2007 г.в., загнуло клапана. Все поменяли совместили все метки , все по феншую. Пробую крутить коленвал , делаю 1,5 -2 оборота все крутится, а потом ремень грм мертвый а коленвал крутит дальше. В чем причина не пойму, выставлял все заново уже раз 20 толку ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB