Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Кому приходилось менять задние тормозные барабаны, поделитесь, насколько реально без опыта своими руками и что надо учесть чтоб не навредить.


Господа и дамы....
Сотоварищи....
Форумчане...
Просьба в названии темы отражать суть вопроса....
Сами же потом будете искать и вспоминать и додумывать, о чем оно там спрашивалось....
Зы: Просьба учесть на будущее...
Зы2: Данное название откорректировал...
Зы3: keeper....

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Большая голова, большой рычаг, морально подготовиться к замене наборной гайки (500р у официалов, около 350 в Экзисте), узнать момент затягивания, и вперед!
ЗЫ. Колодки наверное тоже стоить приурочить к замене. Ну и ступичные подшипники послушать (или барабан с ними в сборе?).

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:13 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ПОПРАВЛЮ ВЫШЕСКАЗАННОЕ !
ЧТОБЫ снять барабан открутить ИЗНУТРИ четыре болта (если есть АБС еще один болтик плюсом). НЕ ТРОГАЙ ГАЙКУ !!!!!!!!!!!
Для установки пружин наместо нужно подготовить НЕ очень толстое шило.

Ну и терпением запостись, мелкие косячки могут быть: гвоздики здохнуть или жестянка с заклепок слетит, ставить муторно будит.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
А наборная гайка, это что за зверь?

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Вадим писал(а):
ПОПРАВЛЮ ВЫШЕСКАЗАННОЕ !
ЧТОБЫ снять барабан открутить ИЗНУТРИ четыре болта (если есть АБС еще один болтик плюсом). НЕ ТРОГАЙ ГАЙКУ !!!!!!!!!!!
Для установки пружин наместо нужно подготовить НЕ очень толстое шило.

Ну и терпением запостись, мелкие косячки могут быть: гвоздики здохнуть или жестянка с заклепок слетит, ставить муторно будит.



Чего-чего??? Это как?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:17 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
....

ну я и свое слово скажу....


Если просто барабан, то ступичную гайку скрутить, поставить новый барабан, закрутить....


Если на ступице выработка (те колесо в плоскости рукой шатаеца), то тогда четыре болта, и барабан со ступицей вместе вытаскивать...



Вродь так...
Личный опыт...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Картинко. Она все расставляет по местам. У меня - универсал, верхняя картинка - моя.

Наборная гайка - №18. Если ее уже скручивали, то как вариант она при откручивании рассыпется на несколько тоненьких пластинок, закручивать ей же будет опасно.


Вложения:
bar.JPG
bar.JPG [ 36.24 КБ | Просмотров: 10657 ]

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Последний раз редактировалось Iggi1981 Чт янв 11, 2007 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:24 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Пральна.... Ступицу то зачем вытаскувать?.... Просто гаечку свернуть надобно...

Ток она большая.... И трубочка длиииинненькая нужна.... Метра полтора-два.... штоб скрутить.....


Или я меня просто затянута была так....,
што без трубочки никак....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:28 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ставлю коньяк что на его авто легче откручивать четыре болта чтобы снять барабан вместе со ступицей !!!!!!!!!

ЗАЧЕМ ВЫ будете трогать подшибники если нехотите их менять ??????????????

барабан через подшибники на ступицу, а ступица к подвески на четырех болтах.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Вадим писал(а):
Ставлю коньяк что на его авто легче откручивать четыре болта чтобы снять барабан вместе со ступицей !!!!!!!!!

ЗАЧЕМ ВЫ будете трогать подшибники если нехотите их менять ??????????????

барабан через подшибники на ступицу, а ступица к подвески на четырех болтах.


Ага, 4 закисшие гайки открутить - легче легкого...
Барабан изящно снимается, если открутить 1 большую центральную гайку. А дальше - один подшипник окажется внутри снятого барабана, второй - на оси...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Спасибо Iggi за картинку, но у меня там граната другой системы. Я слышал, что трудности начинаются со снятия колпачка. Потом гайка то ли левая резьба, то ли правая (хотелось бы знать), зашплинтована ли, ну и сам подшипник то ли выбивается. то ли выпадает прямо в руки. И нужно ли его менять после всего? (чем смазывать)? И как снять барабан если большая выработка? Кто прошел через всё это - должен знать. Дело вроде не мудрёное, но с дуру можно дров наломать.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:38 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Извини не соглашусь. ПРАВИЛЬНЕЙ открутить четыре гайки (КОНЕЧНО БОЛТА, СОВСЕМ ПЛОХОЙ СТАЛ), без трогания подшибника.
Объясняю - Болезнь прокрутки подшибника на ступице известна всем.
Снимишь и заплачешь, глядя на синеву перегрева подшибника на ступице.

А болты у фордов ХОРОШИЕ и ничего там не закисает.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Последний раз редактировалось Вадим Чт янв 11, 2007 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Откручивал четырьмя болтами, по мануалу. Сложностей не возникло.

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вадим.... Ему БАРАБАН поменять надо....

Ну снимешь ты ступицу с барабаном.... А дальше?... Как он будет потом барабан со ступицы снимать?...

Лучше уж центральную гайку на авте скрутить, чем потом ее со снятой ступицы сворачивать....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 14:55 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
keeper писал(а):
Вадим.... Ему БАРАБАН поменять надо....

Ну снимешь ты ступицу с барабаном.... А дальше?... Как он будет потом барабан со ступицы снимать?...

Лучше уж центральную гайку на авте скрутить, чем потом ее со снятой ступицы сворачивать....


а вверху текст не меняли ??????????
Тогда по приезду ставлю коньяк, кто буить ?? я же непью.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB