Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2004 12:27 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Подскажие плиз чо делать?

Рассказываю:
На днях оборвался ремень генератора... проехал 50 км на одном (у меня их два стояло). Затем ремень был заменён. Опять поехал по делам 25-30 км... пока ехал руль слегка подергивался - незначительно, почти незаметно (когда руль отпускаешь машина продолжает езать прямо). Затем начало рости усилие на руле... Потом яприпарковался и машинка стояла минут 30. затем Сел в машинку, завелся и ГУР не пашет!!! проехал метров Пять заработал, потом опять пропал... и так всю дорогу 30км. (входишь в поворот без гура, а где то в центре поворота гур начинает работать (или наоборот). Ещё заметил интересную особенность, на 4ой передаче (60-80км/ч) ГУР работает реже чам на первых двух передачах (до 40 км). т.е. Маневрирую на месте ГУР почти всегда работает, а двигаясь со скоростью 60 км/ч гур не пашет.
Ещё одно интересное наблюдение - Едешь по прямой руль то тяжелый(гур не пашет) то лёгкие (заработал).

з.ы.
Когда приехал проверил масло - НОРМА! :(

ЧТО ДЕЛАТЬ? гДе искать проблему?
как решить по быстрому? Дело в том что я опять окажусь возле машины 30-го позно вечером и мне НЕОБХОДИМО отремонтировать маФинку не позднее обеда 31-го !!
БУду рад любым советам. Заранее спасибо!

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с ГУРом
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2004 15:15 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Подскажие плиз чо делать?
.................................
БУду рад любым советам. Заранее спасибо!


первое что приходит в голову, ремень ты только один заменил или сразу оба ? Старый вытянутый уже и с новым в паре провисает, затем новый растягивается интенсивно, что может привести к пробуксовыванию на шкиве.
Поэтому я бы посоветовал заменить щас оба ремня, через некоторое время проконтролировать натяжку. (в книжке глянь степень натяжения, удачи :D

С Новым Годом всех !!!

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2004 15:57 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Естественно заменяны оба ремня сразу

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2004 19:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 20:06
Сообщения: 54
Откуда: Москва
но с трудом вспоминая устройство ГУРа на 131-м ЗИЛе, рискну предположить, что где-то пробка воздушная образовалась, попробуй интенсивно покрутить рулем влево-вправо при включенном моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 12:30 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
приехал опять на СТО.... мне перенатянули ремни... затем прокачали воздух...
Толку мало. Сказали что скорей всего рейке кердык... теперь думаю, может вообще отказаться от гура... ?! :?:
меньше расход будет... да и безгурная рейка дешевле... Одно смущает... у меня с ГУРом от тупика до тупика 2,5 оборота руля, а когда гур уберу будет 4 оборота... Хотя на Эскорте же как то ездил :wink:
что думаете народ?

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 14:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 16:16
Сообщения: 20
Откуда: Msk
С ГУРом хорошо, благами цивилизации надо пользоваться. Насос тебе проверяли?

_________________
Escort 1.4CVH '89


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 14:38 
Zel_(Zelgadis) писал(а):
приехал опять на СТО.... мне перенатянули ремни... затем прокачали воздух...
Толку мало. Сказали что скорей всего рейке кердык... теперь думаю, может вообще отказаться от гура... ?! :?:
меньше расход будет... да и безгурная рейка дешевле... Одно смущает... у меня с ГУРом от тупика до тупика 2,5 оборота руля, а когда гур уберу будет 4 оборота... Хотя на Эскорте же как то ездил :wink:
что думаете народ?


Прокачали - это как, позволь спросить? Масло не менял? Рекомендую сменить перед тем, как от ГУР отказываться. Иногда помогает при подобных проблемах. Ибо без ГУР Сиерра тебе врятли понравится...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 14:41 
Санёк писал(а):
С ГУРом хорошо, благами цивилизации надо пользоваться. Насос тебе проверяли?
Насос на ОНС - вещь практически неубиваемая. Ну разве что зашумит, если без жидкости долго кататься. В остальном полностью согласен. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 17:00 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Поздно. Только что купил себе обычную Реку и таким образом на днях обезГУРю машинку.

В принципе мне сказали что всё не так уж и плохо. Не так уж и тяжел руль на безГУРовой Сиере :wink:

вообщем будме ездить, будем смотреть :roll:

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 18:34 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Санёк писал(а):
С ГУРом хорошо, благами цивилизации надо пользоваться. Насос тебе проверяли?


насос - сосёт т.е. работает. Короче херня какая-то... а новая рейка с ГУРом от 200евров... а на разборе брать меня не возбуждает

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2005 19:39 
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Поздно. Только что купил себе обычную Реку и таким образом на днях обезГУРю машинку.

В принципе мне сказали что всё не так уж и плохо. Не так уж и тяжел руль на безГУРовой Сиере

вообщем будме ездить, будем смотреть :roll:
С чем я Вас и поздравляю. Руль на Сиерре без ГУР и правда не тяжел... если не ездил до этого с ГУР-ом. А как ты собираешься от насоса избавляться? Там ведь по-уму кронштейн его менять надо. Если что, почем продаешь комплект для ГУР: насос+кронштейн+шланги?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 12:54 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Anonymous писал(а):
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Поздно. Только что купил себе обычную Реку и таким образом на днях обезГУРю машинку.

В принципе мне сказали что всё не так уж и плохо. Не так уж и тяжел руль на безГУРовой Сиере

вообщем будме ездить, будем смотреть :roll:
С чем я Вас и поздравляю. Руль на Сиерре без ГУР и правда не тяжел... если не ездил до этого с ГУР-ом. А как ты собираешься от насоса избавляться? Там ведь по-уму кронштейн его менять надо. Если что, почем продаешь комплект для ГУР: насос+кронштейн+шланги?


сегодня ремонтники должны занятся моей красавицей... Я в субботу появлюсь в интеренете и скжу что осталось от ГУР-комплекта :)
в принципе у меня должены оказаться на руках:
1. Рейка
2. Насос
3. Шланги
4. Два Нулёвых ремня :wink:

из всего этого либо 1 либо 2 пункт неисправен... Мне просто стало в лом искать поломку - а на том что есть до города (читай "до нормальной диагностики") не доехать. Посему я неразбераясь - сразу меняю на более надёжный (простой) вариант. Да и не уверен я что слишком уж много потеряю... хотя посмотрим... Может я проедусь и скажу "Вашу Мать! Надо срочно ставить ГУР обратно" :lol: А может и несекажу :wink: Ездил же как-то... короче 8-го все раскажу.


Если есть предложения о покупке - предлагайте :wink:

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2005 14:45 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
сегодня узнал скока стоит новая рулевая рейка с ГУРом... 1000 евро =)))

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2005 1:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 16:16
Сообщения: 20
Откуда: Msk
:shock: Надо их всех :kill: !!!

Так вот "Ghia" в "L" и превращается...

_________________
Escort 1.4CVH '89


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2005 12:29 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Санёк писал(а):
:shock: Надо их всех :kill: !!!

Так вот "Ghia" в "L" и превращается...


есть ещё вариант покупки б/у рейки с ГУРом... 3500-4000 руб...
Но, я все прикинул и решил купить за 100 евро новую без ГУРа.
правда так же пришлось покупать новый рулевой карданчик (1250руб)(на гуровую рейку он идёт более короткий и толстый), и левый рулевой наконечник(300руб), и ремень генератора (160руб) + работа 1500руб. :roll:

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB