Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 2:19 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Проблемы с запуском на Эскорте (не вращается стартер или вращается только холодный):

А. Неисправна цепь его включения или проводка.
1. Неисправен замок зажигания или его цепь.
Нужно проверить наличие напряжения на командной клемме стартера в момент поворота ключа. Настоятельно рекомендую установить дополнительное реле (например, от ВАЗа) для нейтрализации потерь в замке зажигания и его цепи.
2. Обрыв или плохой контакт в проводке.
Проверить аккумуляторные клеммы, клемму силового провода, приходящего от Плюса аккумулятора на втягивающее реле. Проложить дублирующий массовый провод , лучше всего прямой от аккумулятора на болт крепления стартера. Все клеммы зачистить.

Б. Неисправен сам стартер.
1. Не работает втягивающее реле (нет характерного щелчка при повороте ключа). Реле легко менятся, подходит болгарское от ВАЗ2108.
2. Не работает сам электродвигатель. Самостоятельная переборка, замена щеток, втулок и т.п. скорее всего пустая трата времени. Можно сдать стартер в сборе в ремонт или на обмен, но лучше всего приобрести агрегат от дизельной модификации.

В. Незаряжен или плохо заряжен аккумулятор.
1. Зарядить аккумулятор.
2. Проверить работу генератора. Вешаем цифровой вольтметр на клеммы аккумулятора, заводим двигатель- смотрим напряжение- должно быть порядка 14В, включаем максимальное количество потребителей- фары, обогрев стекол, вентилятор печки и т.п. Если напряжение упало ниже 13В, то вероятно аккумулятор будет недозаряжаться и будут проблемы с запуском.

НА ВСЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ МНОЮ БЫЛА ПОТРАЧЕНА УЙМА ВРЕМЕНИ, ДЕНЕГ И СИЛ!!! СТАНОВИЛОСЬ НЕНАДОЛГО ЧУТЬ ЛУЧШЕ И ПОТОМ СНОВА...

ТАКИМ ОБРАЗОМ:

ЕСЛИ ВСЕ ЭТО СДЕЛАНО, НО ВСЕ РАВНО перодически НА ГОРЯЧУЮ СТАРТЕР КРУТИТСЯ ПЛОХО, КАК У МЕНЯ НАПРИМЕР, покупаем редукторный от дизеля. В магазине спрашиваем редукторный стартер от Escort 1.8 Diesel 1991 года. Для установки его на 1.6 CVH EFi понадобится снять (и выкинуть за ненадобностью) переднюю косынку, соединяющую двигатель с коробкой снизу, и, возможно, отсоединить приемную трубу ("штаны").

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Последний раз редактировалось serggio Вт апр 24, 2007 11:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 10:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
При трудной "заводке", когда на аккумуляторе достаточно вольт, да и остальные приборы отлично пашут без проседания напряжения, проблема часто во втягивающем реле. Вернее, в его обгоревших контактах. Лучший вариант - сменить на новое, т.к. б/у с разборки может также оказаться подгоревшим. При плохом контакте реле потребляет нехилый ток, греется, искрит внутри, а напряжение на стартёр недостаточно для нормальной его работы. Что делать?

Реле с трехболтовым креплением к стартёру (бОльшая часть - на любые эскорты ставилось, по номеру не отличается):

Покупается БОЛГАРСКОЕ втягивающее для 2108-099. В магазин надо идти со снятым старым - смотреть на месте, как "входит и выходит" (с). Сердечник поставить старый фордовский. Пружину - на любителя. Я поставил от болгарского. Возможно чуток туже будет ходит (на глаз), но втягивает на ура. Цена вопроса примерно 270 р. Ну еще контакт на который с замка зажигания напряжение подается надо с круглого на плоский заменить, если до этого фордовское реле было с круглой ответной частью.

Можно заказать новый неоригинал - у нас 23 у.е. через Экзист.


Если стоит втягивающее с двухболтовым креплением - то проще взять за 12 у.е. тот же новый неоригинал в Экзисте (станно, разница в креплении на 1 болт, а в цене в 2 раза - а производитель и устройство одинаковые).

Настоятельно рекомендуется разобрать сам стартёр, промыть бендикс, очистить корпус внутри от пыли и заменить смазку во втулках - а то у меня там жесткий пластилин был. Сейчас после переборки стартер крутит как зверюга. Скорость вращения заметно возросла.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 13:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Само болгарское втягивающее подходит не идеально(по крайней мере у меня). При покупке обязательно посмотрите длину хода сердечника, а имеено положения во втянутом состояннии, естественно ход должен быть как у старого!!! У меня данная проблема решилась кардинальной переделкой ушка сердечника...

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 10:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
После профилактики в МСК уже на юге на горячем авто проявился такой эффект...

Ключ на старт, поворачиваем ево, лампочки на приборке притуают, а стартер МОЛЧИТ...
Есть там гаечка на 13, которая клемму к втягивающему крепит, к этой клемме гибкий поводок пару сантимов приварен и идет на щеточный узел. Так вот вроде подтянул я эту гайку... Пока заводится на любую...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 23:36 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
1.Пятаки на втягивающих от эскорта не подгорают! Они имеют очень глубокую насечку и при срабатывании контакт восстанавливается.
2.Дополнительная( под болт стартера) масса облегчает его жизнь.
3.У родных стартеров эскорта(бензин) очень неудачный щеточный узел, щетки стоят очень плотно в направляющих и забиваются продуктами износа после чего виснут- особенно на горячем двигателе!Материал из которого изгатовлены направляющие сильно расширяется при нагреве и клинит щетку.
4.В морозы теряется масса и стартер крутит плохо.
Лучший ремонт- выкинуть его на помойку и ставить от дизеля!

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 12:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Еще таблица, взята тут
Изображение

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 21:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Афоня писал(а):
Друзья, а может кто нить рассказать про разбор - сбор
стартера???
Есть какие нить моменты, сложности, особенности?
Ни разу в него не лазил. Хочу вскрыть, посмотреть, почистить...

Заранее спасибо!!!

Ну снять его с машины, особенно с моим двигателем, это очень просто. Отключаешь минус с АКБ, отсоединяешь провода, сам стартер держится 3-мя болтами на 13, откручиваешь снимаешь...Приносишь домой: Я сложностей по разбору не заметил, окручиваешь втятивающее, потом пару винтиков, болтиков и разбираешь. Вообще в стартере должно быть сухо и чисто. Смотришь общее состояние всех деталей : целые - хорошо, ну и т.д.
Так что дерзай :wink:

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 19:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Разобрал таки сегодня стартер
Изображение

ротор в порядке, надо только слегка шлифануть коллектор

проблема, я думаю, была в щетках....
совсем поизносились...

Изображение

они, кстати, как продаются, отдельно или меняется целиком узел?
...стартер БОШ..

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 13:36 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Узел продается в сборе- или в мастерской могут поставить новые щетки на твой узел , самому не получится- нужна контактная сварка.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 14:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
lexa писал(а):
Узел продается в сборе- или в мастерской могут поставить новые щетки на твой узел , самому не получится- нужна контактная сварка.


Не факт! Я менял без сварки.Обрезаются старые щётки,оставляем хвостик в 5 мм от провода и паяльником на 100 ВТ(если есть мощнее-ещё лучше) подпаиваем новые щётки.
Менял так на 5и стартёрах и на множество электромоторах разных назначений.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 23:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
есть кстати еще одна неисправнось некоторые особенно на 2108-099ее прекрасно знают :
там в коробке передачь стоит медная втулка и когда она изнашевается и становится не круглой а яйцом то стартер перестает крутить на горячаю.тоже есть и на эскорте только там нету медной втулки а стоит ролековый подшипник,который при разборке лучьше промыть и смазать.

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 0:39 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
были проблемы со втягивающим,как я думал.на горячую не работал стартёр :( когда померили напряжение,которое приходит с ключа на втягивающие оказалось 7-9в,иногда втягивающее срабатывало,иногда нет.всё решилось установкой перемычки в блок предохранителей.т.е. сигнал с ключа,минуя блок идёт сразу на стартёр.всё,проблема решилась.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB