Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2006 23:31 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Как делал я...
Надо:
1. Панель с тахо
2. Кондер неполярный 0.1 мкФ
3. Резистор 12 кОм (я брал 5.6к постоянный + 10к построечный)
4. Паяльник

Делаем:
1. Снимаем старую панель
2. Ставим новую, проверяем работу всех лампочек
3. Дома паяем RC-цепочку как на схеме
4. Берем цепочку, находим около эдиса разъем с 2 проводами - зеленым и зеленым с красной полосой.
5. Подсоединяем Цепочку как в схеме
6. Пускаем двигатель и смотрим...
7. Собираем все обратно
8. Ездим и радуемся

Что может быть:
1. Не работает тахо - сопротивление неправильное поставили, где-то хреновый контакт.
2. Тресется стрелка на 1000 об-с . Скорее всего в самом тахо высохла демпфирующая смазка (у меня так и есть)
3. Если до этого стоял цифровой тахо - проверить правильность показаний. При неправильных показаниях немного изменить сопротивление резистора в цепочке. БОльшая емкость кондера приводит к тому, что после 2000 тахо начинает врать. ИМХО, погрешность в 100 об-с я считаю допустимой.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 5:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Чтобы заработал тахометр от дизельной версии нужно протянуть один провод от генератора к панели приборов.

1. Ищем на генераторе торчашую шпильку возле которой будет буква 'W' и бросаем на нее провод(у меня она самая верхняя).
2. На панели приборов за тахометром ищем контакт с буквой 'S' к нему цепляем второй конец провода.
3. Проверяем, если все ок - собираем и радуемся жизни!!!


Вложения:
Контакт на гене.jpg
Контакт на гене.jpg [ 69.31 КБ | Просмотров: 9267 ]
контакт в приборке.jpg
контакт в приборке.jpg [ 77.66 КБ | Просмотров: 9267 ]

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 20:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:33
Сообщения: 151
Откуда: Москва, Выхино
Спаял эту RS цепочку все подсоеденил, все равно тахометр показывает в два раза меньше оборотов. В приборке повод припаял к S-контакту. Кстати на фишке возле эдис разъема провода других цветов.

_________________
Ford Escort 1.3 HSC, седан, 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 22:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Возможно сама панель от авто с другой системой зажигания. Есть с распределителем высокого напряжения ( 2 импулься на оборот коленвала ) и со статическим распределением ( ВВ модуль или пара двухвыводных катушек ) там один импульс на две свечи сразу по каждому из двух каналов.
Я с таким сталкивался, пытаясь поставить "сракерский" тахо на Вектру А со статической системой. Хозяину я сразу сказал, что скорее всего не пойдёт, но ему продавец пел песни, что де он "на любую машину". Показывал именно в два раза меньше. Переключатель на тахо ставили на 3 цилиндра - становилось ближе к истине, но всё равно не совпадало. Было бы положение на 2 цилиндра - было бы точно. Но там только 3, 4 и 6. А так надо было лезть в схему, менять калибровку. :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB