Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 74  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор размеров колёс и шин
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2004 0:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
У меня литухи на 14 стоят
хочу поставить на 15 или больше

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2004 12:52 
(повторюсь: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=7671#7671)
Вся фишка в том что у Фордов диски одинаковые идут т.е. в 108/63/38 - это параметры едины для Фордофф.. на разборке можно в лёгкую купить диски ЛИТЫЕ Р14 за 600-800 рубликов (шт.) - замой это даст немного повыше клиеренс и т.д.

Чем больше диаметр диска тем выше устойчивость машины на дороги. Р14 оптимальный вариант - так как по статистике после постановки Р15 немного увеличивается расход... и сама стоимость резины Р15 выше... Хотя Р14 ненемного повысит клиеренс, но даст большую устойчивость


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2004 14:38 
спасибо за информацию. Все понятно
плюсы перехода на Р4
1. клиренс увелич. на 4мм
2. устойчивость повыше
минусы
1. цены выше
2. пожестче на дороге

нашел неплохую ссылку
http://www.allforauto.ru/info.php
при переходе на Р14 клиренс увелич. всего на 4мм
правда на этом сайте подборо шин по марке авто какой-то странный


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2004 22:03 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Гость с вопросом писал(а):
спасибо за информацию. Все понятно
плюсы перехода на Р4
1. клиренс увелич. на 4мм
2. устойчивость повыше
минусы
1. цены выше
2. пожестче на дороге

нашел неплохую ссылку
http://www.allforauto.ru/info.php
при переходе на Р14 клиренс увелич. всего на 4мм
правда на этом сайте подборо шин по марке авто какой-то странный


Жесткость не увеличится - резинка то будет такой же толщины... - просто + клиеренс + устойчивость цена на р14 чуть чуть выше р13

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2004 3:54 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
У меня R14 - литые летние и R13- стальные - шипы, на R14 чуть повыше как будто и смотрится, конечно, побогаче...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2004 23:21 
ставь сиеровские железные диски на 14 резину 185-65-14


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2004 16:45 
Спасибо
Убедили, к лету куплю 175-65 Р14
185 мне не надо, т.к. ширина никакой роли для лета вроде не играет.
Управляемость и так устраивает, по болоту не ездить ))
Правда диски новые покупать. Хотя мои старые на 13 погнуты. Машина плавала по дороге. Думал развал-схождение. Оказалось левый передний диск погнут. Сейчас переставил на зад (вместе с заменой на шипованную) вроде получше.
Вопросы чайника.
1. Как считаете стоит покупать литые или железных вполне хватит?
2. Выправить железный диск - можно самому кувалдой или молотком? Не сломаются? Или лучше отдать в сервис.
3. Где в Питере старые шины берут? А то два комплекта зимней с шипами и без.
4. Все таки какая максимальная по высоте резина подходит для нас?
Посмотрите ссылку http://www.allforauto.ru/info.php
Клиренс при переходе на 65 Р14 всего на 4-8 мм увеличивается
175 -70 Р14 - не велики будут?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Выбор размеров колёс и шин
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2004 16:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Размеры диска Эскорта:
посадочный р-р: РСД = 4х108мм.
диаметр: D= 13" или 14"
центр. отв.: DIA= 63,3 мм
вылет EТ = 38 мм.(или 41 мм)
ширина В=5" (или 5,5")


В Микрокате есть некоторые данные по размеру дисков.
Родные литые 15-дюймовые диски имеют ширину 6 дюймов и вылет 41 мм (6Jx15x41 в названии). Номер 6568678 или 6958035.

Родные литые 14-дюймовые диски имеют ширину 6 дюймов и вылет 41 мм (6Jx14x41 в названии). Номер 6535620 для тех, кто покупает оригинал. Или 6682868 в другом фасончике. Или 6182241 в третьем.

Родные 13-дюймовые диски имеют ширину 5 дюймов (5Jx13 в названии), вылет не обозначен.

В переведенном Хайнесе (издательства АлфаМер) в таблице давления в шинах видим следующие размеры шин (на седан/хэтчбек/универсал):
155 R 13;
175/70 R 13;
185/60 R 14;
195/50 R 15.

Шинники (например, см. каталог Barum) рекомендуют:
для шин 155R13 диски 4,5J, допускают 4J и 5J;
для шин 175/70/R13 диски 5J, допускают 4,5J, 5,5J и 6J;
для шин 185/60R14 диски 5,5J, допускают 5J, 6J и 6,5J;
для шин 195/50R15 диски 6J, допускают 5,5J 6,5J и 7J.

А вот таблица из TIS, где указаны все допустимые параметры (правда, какая-то она странная).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 17:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Belkin писал(а):
Поменял наконец то свои 15' летние катки на самый-самый стандарт для Эскорта - 13' диски c шиповкой на 175/65 !!!

Что у вас за чудные дороги что вы на 15 катках гуляете, у меня 13" 175/70, вроде не лётчик, а диски как многогранник!? :(

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 17:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Ну так, это же не только от дорог зависит и от стиля вождения, а ещё и от качества самих дисков !
А что тебя кстати в 13 колёсах не устраивает ? Какие минусы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 18:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Belkin писал(а):
Ну так, это же не только от дорог зависит и от стиля вождения, а ещё и от качества самих дисков !
А что тебя кстати в 13 колёсах не устраивает ? Какие минусы ?


Стиль вождения, предыдущая моя ОКА называлась :D , так что стиль у меня самый аккуратный, диски простые фордовские( вроде бы оригинал) штамповки, а что меня не устраивает, так это то что на Оке посадка выше была. Вот я и бумаю поставить 14"-е и резину 175/70R14 авось пару сантиметров выгадаю, да и вообще мне кажется, калёсики по больше приятней смотрятся!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 18:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Ну если нужен клиренс побольше, то несомненно, надо 14 ставить и с высоким профилем ! Просто я на форде попробовал 2 критических варианта и за себя утверждаю, что 13 во многом выигрывает у 15. Но скорее всего многоуважаемый Zel прав и 14 это идеальный вариант (золотая середина))) Т.е. 14 на мой взгляд компенсирует и недостаток дорожного просвета и эстетический фактор, но в то же время будет легче рулиться, быстрей разгоняться и меньше кушать горючки !
Но так как, для меня такие факторы, как эстетика и клиренс, вообще роли не играют, то я на своих 13 значительно выигрываю по всем параметрам !!! Да и по любым заморочкам, будь то монтаж, демонтаж, ремонт и сама стоимость колёс 13 это реально не в напряг !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 20:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
вот к этой теме инфо: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 73576c2226

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2004 1:19 
А если поставить на передок 13 , а назад 14, пробывал вроде ничего, Ваше мнение, господа?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2004 13:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
erere писал(а):
А если поставить на передок 13 , а назад 14, пробывал вроде ничего, Ваше мнение, господа?


Мнений тут пара, с одной стороны смотрится очень эфектно, с другой - запаску какую возить будеш?
У меня и спереди и с зади 13" на задник балоны профилем отличаются шире и выше, в целом не плохо!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 74  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB