Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2006 1:26 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
dsa писал(а):
Попробую еще раз: вы заметили, что у вазовского датчика ПОЛНЫЙ БАК - ЭТО 0 ОМ, а у эскортовского ПОЛНЫЙ БАК - ЭТО 200 ОМ??

Да ну??? А ну-ка поподробнее плз. Вместе с физикой. А то неудержусь, в свой бак залезу - это прямо противоположно всем моим представлениям о электронике!

Резюки я завтра построю - седни спать хочу.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2006 1:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я сам уже засомневался, завтра внимательно посмотрю в гараже и зарисую.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 13:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Бля буду, я прав.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 16:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Бля буду, я прав.

То dsa: Ну не может такого быть !
У меня изначально стоял датчик Эскортовский. При полном баке показывал - полный, при пустом –пустой. Поставил Нивовский. Показывает при полном баке – полный, при пустом –пустой. Только показывает, что уже почти пустой, когда в баке еще литров 20 бензуса есть и дальше совсем на нуле стрелка. А если бы было так , как Ты говоришь, то что бы тогда показывало? Одинаковые они эти датчики. Только их сопротивления разные, как в начале, так и в конце. Замеряй точно сопротивление датчика когда поплавок внизу и когда он вверху, ну и по середине где-нибудьнесколько раз через равные промежутки пути его движения. Результаты выложи. Хотя Ты уже один раз выкладывал ( там было все правильно – полный бак малое сопротивление "поплавок вверху-ползунок внизу", пустой бак – большое сопротивление "поплавок внизу-ползунок вверху). Просто наши графики нужно читать сверху вниз. Нижние точки на графиках – полный бак. Верхние точки на графиках – пустой бак. Проверь еще раз.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 20:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
To ShiphT: Вот такой у меня график получился.


Вложения:
График.doc [20 КБ]
Скачиваний: 356

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 20:46 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ShiphT писал(а):
На наклон графика моего забейте - это же ГРАФИК - наклон зависит от масштаба оси - за какую сторону потяну такой угол и выйдет =)))
Пока я понял что он должен выглядеть примерно так:
.

Именно так!!! (как датчик6.GIF).
У Х
8 0,5
30 1
100 2
150 3
200 4
250 5
300 6
350 7

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Последний раз редактировалось Bryking Вт окт 24, 2006 0:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 21:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
В автокаде чтоли вам нарисовать?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 11:02 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
dsa писал(а):
В автокаде чтоли вам нарисовать?

Ты лучше посмотри как эскортовский датчик пустой-полный кажет. А то в заблуждение вводишь своими "наоборотностями" =))) А в автокаде мы и сами можем =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 13:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я же вам говорил. Даже полную таблицу нарисовал. А вы мне не верите...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 19:05 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Взял старый Эскортовский датчик и замерял. Вот что получилось:
поХ по У
0,5 - 30 ом
1- 40
2- 60
3 - 80
4- 100
5 - 130
6 - 180
7 - 240
При полном баке - 30 Ом, при пустом 240-250. А если замерять все сопротивление датчика то около 280 ом. Замерял через, примерно, равные отрезки (на глаз).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 19:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
Взял старый Эскортовский датчик и замерял.

Сколько проводов в датчике? Какого они цвета?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 20:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
К разъему было припаяно 2 провода, хотя там имеется 3 штырька. Видел также разъем на 5 штырьков (там еще электробензонасос стоял)Я уже описывал ранее. Провода, кажись, зеленый и коричневый внутри бака. А из разъема выходит еще и голубой.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 2:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так вот. У меня разъем пятиконтактный. Проводок с приборки приходит на средний в ряду из трех штырьков.
От платы датчика на этот проводок приходит синий проводок.
От бегунка датчика в разъем идет коричневый проводок (земля).

Зеленый проводок от платы датчика приходит на другой штырек, который закорочен на землю (коричневый провод - земля).

На синем проводке прямая зависимость сопротивления от уровня, на зеленом - обратная.

Понятно?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 4:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот вы мне не верили, а я фотки сделал.


Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид бензонасоса. Проводки из дачика выходят сверху.
sm_Бензонасос.jpg
sm_Бензонасос.jpg [ 28.89 КБ | Просмотров: 7428 ]
Комментарий к файлу: Плата датчика. Синий проводок идет к низу реостата.
sm_Датчик уровня топлива.jpg
sm_Датчик уровня топлива.jpg [ 87.4 КБ | Просмотров: 7428 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср ноя 01, 2006 2:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 4:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Топикстартер либо модераторы, подправьте же наконец название топика!

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср ноя 01, 2006 2:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB